Предлагаемая проверочная работа по русскому языку позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам.
Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать слова различной звуко-слоговой структуры; умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в 1 классе»
Спиши:
У мамы мыло. Мама мыла Никиту. Никита рад.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздели буквы на две группы:
ё ь э г ж ю в у о з с ш я п
______________________________________________________________________
1.____________________________________2._______________________________
3. Из слогов составь и запиши слова: го но ды ра ла си ма зи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:
Ослик, ребята, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.
6.Спиши слова, раздели их на слоги: чайка, якорь, сумка, шарик.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:
Гру____, пи____, _____до, сне_____нка, ____йник, лы____, _____ка.
8. Составь из слов предложение и подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
катались и Вера на коньках Таня
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Поставь в словах ударение.