СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая проверочная работа по русскому языку позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам.

Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать  слова различной звуко-слоговой структуры; умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в 1 классе»

  1. Спиши:

У мамы мыло. Мама мыла Никиту. Никита рад.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Раздели буквы на две группы:

ё ь э г ж ю в у о з с ш я п

______________________________________________________________________

1.____________________________________2._______________________________


3. Из слогов составь и запиши слова: го но ды ра  ла си ма зи

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:

Ослик, ребята, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


5. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:

Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.


6.Спиши слова, раздели их на слоги: чайка, якорь, сумка, шарик.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


7. Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:

Гру____, пи____, _____до, сне_____нка, ____йник, лы____, _____ка.


8. Составь из слов предложение и подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

катались и Вера на коньках Таня


______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


Поставь в словах ударение.