СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Словосочетание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку в 3 классе по теме "Словосочетание", 2 варианта. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Словосочетание"»

Фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

  1. Укажи, какие члены предложения не могут образовывать словосочетания.

а) два второстепенных члена предложения;

б) главные члены предложения;

в) главный и второстепенный члены предложения.


2. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).

____________________________________________________________________________________________________________________

3.Образуй словосочетания, используя слова левого и правого столбиков. Запиши, укажи (х) главное слово.


знаменитый стена ________________________________

мартовское деньки __________________________________

тёплые художник __________________________________

высокая солнце ___________________________________

4. Выпиши из предложения 2 словосочетания. Укажи (х) главное слово.

Лёгкие облачка бежали по небу.

_________________________________________________________













Фамилия, имя_________________________________________


Вариант 2

1. Укажи, какие члены предложения не могут образовывать словосочетания.

а) главный и второстепенный члены предложения;

б) два второстепенных члена предложения;

в) главные члены предложения.


2. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Лебеди стадом летели из (холодная земля) в (тёплая сторона).

____________________________________________________________________________________________________________________

3.Образуй словосочетания, используя слова левого и правого столбиков. Запиши, укажи (х) главное слово.


говорливый посуда ________________________________

глухие известие _________________________________

белая ручеёк _______________________________

хорошее леса _________________________________

4. Выпиши из предложения 2 словосочетания. Укажи (х) главное слово.

Весёлые ребята играли в догонялки.

_________________________________________________________