Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. Списывание. (3 класс, 2 четверть)»
Дата:
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Тема: Проверочная работа №3. Списывание.
Цель: обобщить полученные знания о проверке слов с безударными гласными и парными согласными в корне, закрепить умение определять главные члены предложения, развивать орфографическую зоркость.
Оборудование: карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся).
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Работа с памяткой
ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»
1) Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.
2) Пиши, диктуя себе по слогам.
3) Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.
3. Списывание с заданием.
Лакомка.
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.
Грамматические задания:
1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.
2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.
4.Закрепление и обобщение полученных знаний.
С.Р. – карточка по закреплению частей слова
5. Итог урока
• Какие затруднения у вас возникли?
• Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?
Списывание с заданием.
Лакомка.
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.
Грамматические задания:
1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.
2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.

Списывание с заданием.
Лакомка.
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.
Грамматические задания:
1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.
2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.