СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа. Списывание. (3 класс, 2 четверть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщить полученные знания о проверке слов с безударными гласными и парными согласными в корне, закрепить умение определять главные члены предложения, развивать орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. Списывание. (3 класс, 2 четверть)»

Дата:

Класс: 3

Предмет: Русский язык

Тема: Проверочная работа №3. Списывание.

Цель: обобщить полученные знания о проверке слов с безударными гласными и парными согласными в корне, закрепить умение определять главные члены предложения, развивать орфографическую зоркость.

Оборудование: карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся).

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

Работа с памяткой

ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»

1)         Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.

2)         Пиши, диктуя себе по слогам.

3)         Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.



3. Списывание с заданием.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.


Грамматические задания:

1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.

2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.


4.Закрепление и обобщение полученных знаний.

С.Р. – карточка по закреплению частей слова



5. Итог урока

•          Какие затруднения у вас возникли?

•          Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?











Списывание с заданием.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.


Грамматические задания:

1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.

2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.








Списывание с заданием.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из м..лодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёло..ки. На з..мле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он приж..мал к земле кусок пч..линых сот. Пчёлы ат..ковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в ч..щу. В ко..тях он держал соты.


Грамматические задания:

1. Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + прилагательное». Обозначьте главное и зависимое слово.

2. Разберите по составу слова: звездочками, дрозды, свистит.