Вводная (организационно-мотивационный этап) Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон) | Мама напекла пирожков и просит Красную Шапочку отнести пирожки бабушке. Но идти нужно через лес. Кого может встретить Красная Шапочка в лесу? Хотите проводить Красную Шапочку к бабушке через лес? | фронтальный | |
Основная (информационно-практический) Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. Создание ситуации выбора | Упражнение «Узнай кто кричит?» (аудиозапись «Лесные птицы») Упражнение «У бабушки во дворе» (потешка «Наши уточки с утра...») В дали увидели стаю, откуда они? (прилетели из теплых стран) Упражнение «Назови птиц по –другому» (живут в лесу - дикие, живут рядом с человеком - домашние, улетают осенью в тёплые края, а весной возвращаются - перелётные птицы) Игра с мячом «Что помогает птицам летать» (схема) Упражнение «Назови ласково» (клюв, хвост, перо,...) Упражнение «Что едят птицы?» (зерно, траву, насекомые, рыба,...) Расскажи о птице, какая тебе больше всех понравилась? Рассели птиц Ком у помогали? | | |