СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проводим Красную шапочку к бабушке через лес" составление рассказа о птице средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Коммуникация в средней группе: составление короткого рассказа о птице

Просмотр содержимого документа
«"Проводим Красную шапочку к бабушке через лес" составление рассказа о птице средняя группа»

Группа/Дата/Воспитатель

Средняя, 23.04.2019, Денисенко О.П.

Тема

Проводим Красную Шапочку к бабушке через лес.

Культурная практика

Коммуникативная

Культурно-смысловой контекст

Составить короткий рассказ описание о птице.


Цель

Приобретение опыта составлять короткий описательный рассказ в коммуникативной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми закреплять умение составлять короткий рассказ о птицах, описывая их внешний вид и среду обитания; упражнять в звукоподражании, в умении образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Воспитывать дружеские отношения.


Оборудование

Кукла – Красная Шапочка, иллюстрации птиц: лесных, домашних, перелётных, схема «Строение тела птиц», аудиозапись «Голоса птиц».




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Мама напекла пирожков и просит Красную Шапочку отнести пирожки бабушке. Но идти нужно через лес. Кого может встретить Красная Шапочка в лесу?

Хотите проводить Красную Шапочку к бабушке через лес?

фронтальный


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

Упражнение «Узнай кто кричит?» (аудиозапись «Лесные птицы»)


Упражнение «У бабушки во дворе» (потешка «Наши уточки с утра...»)


В дали увидели стаю, откуда они? (прилетели из теплых стран)


Упражнение «Назови птиц по –другому» (живут в лесу - дикие, живут рядом с человеком - домашние, улетают осенью в тёплые края, а весной возвращаются - перелётные птицы)


Игра с мячом «Что помогает птицам летать» (схема)


Упражнение «Назови ласково» (клюв, хвост, перо,...)


Упражнение «Что едят птицы?» (зерно, траву, насекомые, рыба,...)


Расскажи о птице, какая тебе больше всех понравилась?

Рассели птиц


Ком у помогали?


















Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия