СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Прыжки с короткой скакалкой»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развивать интерес к урокам физической культуры.

Задачи урока:

1. Обучение технике выполнения прыжков через скакалку.

2. Развивать быстроту, ловкость.

3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Просмотр содержимого документа
««Прыжки с короткой скакалкой»»

План – конспект

урока физической культуры во 2 классе по теме:

«Прыжки с короткой скакалкой»

Цель урока: Развивать интерес к урокам физической культуры.

Задачи урока:

1. Обучение технике выполнения прыжков через скакалку.

2. Развивать быстроту, ловкость.

3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.



Подготовительная часть- 10 мин

1.Ученики строятся в шеренгу, дежурный сдаёт рапорт о готовности класса учителю.

2. Сообщение задач урока.

Дети поворачиваются направо, идут в колонне друг за другом в обход зала.

1.Упражнения в движении ( ходьба на носочках, на пятках ; подскоки; бег приставными шагами; бег «змейкой» ; бег по прямой; ходьба; восстановление дыхания. )

Перестроение на разминку.


Комплекс ОРУ со скакалками:

1.И.п. – о.с., скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1 – правую ногу вправо на носок, скакалку вверх; 2 – и.п.; 3-4 – то же с левой ноги.

2. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо за головой.

1 – поворот туловища направо, скакалку вверх; 2 – и.п.; 3-4 – то же налево.

3.И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки вперед, скакалка натянута. 1 – отводя руки в стороны, наклон вперед; 2 – и.п.; 3-4 – то же.

4.И.п. – о.с., сложенную вчетверо скакалку вверх.

1 – мах правой, скакалку вперед, коснуться скакалкой носка ноги;

2 – и.п.; 3-4 – то же левой ногой

5.И.п. – о.с., скакалка спереди.

1 – перешагнуть скакалку правой ногой; 2 – перешагнуть скакалку левой ногой;

3 – перешагнуть назад через скакалку правой ногой; 4 – то же левой ногой.

6.И.п. – о.с., скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1 – прыжок на месте, скакалку на грудь; 2 – прыжок на месте, скакалку вверх;

3 – прыжок на месте, скакалку на грудь; 4 – прыжок в и.п.


Основная часть – 27 мин

1.Из положения скакалка за спиной перебросить ее через голову вперед, перешагнуть через нее и снова повторить.

2.То же вращение, но с прыжком через скакалку.

3.Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием, т.е. скакалка проходит под ногами на каждый второй прыжок.

4.Прыжки с промежуточным подпрыгиванием без пауз.

5.Прыжки без промежуточных подпрыгиваний



Игра: «Прыгающий круг».

Дети стоят по кругу, в центре круга - учитель, который держит скакалку двумя руками. Учитель вращает скакалку над полом, а дети перепрыгивают через неё.





Игра: «Имена»

Дети по очереди прыгают через короткую скакалку.
С первого прыжка говоря: «Я знаю имена мальчиков: Коля, Витя, Ваня, Гриша … и т. д.» Или: «Я знаю имена девочек: Люда, Валя, Зина и т. д.».
Побеждает ребенок, назвавший больше имен без повторений.
Вариант игры: число имен мальчиков или девочек можно ограничить числом 10. При запинке или повторении имени игрок выбывает из дальнейшей игры.

Эстафета со скакалками:

Класс делится на две команды, которые становятся в колонны. По сигналу первые номера бегут к противоположной стенке по гимнастической скамейке берут скакалки прыгают пять раз, возвращаются назад и передают эстафету хлопком по ладони. Выигрывает команда быстрее завершившая эстафету.

Особое внимание на прыжки со скакалкой.


Заключительная часть – 3 мин.

Построение.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание (прыжки со скакалкой