СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Психологическая готовность ребенка к школе".

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной, то есть осознанной и волевой регуляции поведения, познавательной деятельности и социальной позиции школьника.

                                 Л.И. Божович.

Просмотр содержимого документа
«"Психологическая готовность ребенка к школе".»

« Психологическая готовность ребенка к школе». Родительское собрание.

« Психологическая готовность ребенка к школе».

Родительское собрание.

Готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной, то есть осознанной и волевой регуляции поведения, познавательной деятельности и социальной позиции школьника.  Л.И. Божович.

Готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной, то есть осознанной и волевой регуляции поведения, познавательной деятельности и социальной позиции школьника.

Л.И. Божович.

Компоненты психологической готовности ребенка к школе:   Личностная готовность; Социально – психологическая готовность; Интеллектуальная готовность.

Компоненты психологической готовности ребенка к школе:

  • Личностная готовность;
  • Социально – психологическая готовность;
  • Интеллектуальная готовность.
Личностная готовность: Принятие новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Учебная мотивация. Эмоциональная устойчивость – сформированность у ребенка эмоционально – волевой сферы.

Личностная готовность:

  • Принятие новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
  • Учебная мотивация.
  • Эмоциональная устойчивость – сформированность у ребенка эмоционально – волевой сферы.
Социально - психологическая готовность к школе: Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

Социально - психологическая готовность к школе:

  • Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
Интеллектуальная готовность ребенка к школе: Развитие мелких мышц руки; Пространственная организация, координация движений; Координация в системе «глаз – рука); Развитие логического мышления; Развитие произвольного внимания; Развитие произвольной памяти.

Интеллектуальная готовность ребенка к школе:

  • Развитие мелких мышц руки;
  • Пространственная организация, координация движений;
  • Координация в системе «глаз – рука);
  • Развитие логического мышления;
  • Развитие произвольного внимания;
  • Развитие произвольной памяти.
Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе? Развитие мелких мышц руки: Работа с конструкторами разного типа; Работа с ножницами, пластилином; Рисование в альбомах (карандашами, красками) Развитие познавательных способностей: Развитие памяти; Развитие внимания; Развитие восприятия; Развитие мышления.

Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе?

  • Развитие мелких мышц руки:
  • Работа с конструкторами разного типа;
  • Работа с ножницами, пластилином;
  • Рисование в альбомах (карандашами, красками)
  • Развитие познавательных способностей:
  • Развитие памяти;
  • Развитие внимания;
  • Развитие восприятия;
  • Развитие мышления.
Работать с этим Вам помогут:

Работать с этим Вам помогут:

Консультация психолога: Индивидуальная консультация; Диагностика; С 14.00 – 16.00, ежедн.

Консультация психолога:

  • Индивидуальная консультация;
  • Диагностика;

С 14.00 – 16.00, ежедн.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !