СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психология одаренности детей и подростков

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСОБЕННОСТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПОДРОСКАМИ

Просмотр содержимого документа
«Психология одаренности детей и подростков»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «Психология одаренности детей и подростков»  Подготовила: пр. Чемоданова С.А. МБУ ДО УДШИ преподаватель        Унеча,2017 год

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Психология одаренности детей и подростков»

Подготовила: пр. Чемоданова С.А.

МБУ ДО УДШИ

преподаватель

Унеча,2017 год

ЭТАПЫ (план) презентации:   -Дать общее представление понятие «одаренности» детей и подростков -История развитя понятия одаренности -Группы (виды) одаренностей -

ЭТАПЫ (план) презентации:

-Дать общее представление понятие «одаренности» детей и подростков

-История развитя понятия одаренности

-Группы (виды) одаренностей

-

I . Понятие «одаренности» Одаренность-это совокупность задатков которые могут развиться в способности. Раньше проявляются музыкальная, изобразительная, литературная, математическая одаренности.

I . Понятие «одаренности»

Одаренность-это совокупность задатков которые могут развиться в способности.

Раньше проявляются музыкальная, изобразительная, литературная, математическая одаренности.

 II . История развития одаренности.    1. 2. 3. 4.

II . История развития одаренности.

  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
III . 1.«Вечерняя песня» муз.А.Тома.  Задача: Работа над дыханием и фразировкой.

III .

1.«Вечерняя песня» муз.А.Тома.

Задача: Работа над дыханием и фразировкой.

IV . 1.Повторять дыхательные и дикционные упражнения.

IV .

  • 1.Повторять дыхательные и дикционные упражнения.
1. Лейтес Н.С. «Возростная одаренность школьников» М., «Академия» 2000г. 2. Рубинштейн С.П. «Основы общей психологии» С.П., «Питер», 1999г.
  • 1. Лейтес Н.С. «Возростная одаренность школьников»

М., «Академия» 2000г.

2. Рубинштейн С.П. «Основы общей психологии»

С.П., «Питер», 1999г.