СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе презентация 

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе»

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе Голубенко Евгения Викторовна, учитель начальных классах, МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Пивань»
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе

Голубенко Евгения Викторовна, учитель начальных классах, МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Пивань»

1 декабря 2014 года Президент РФ подписал закон, задача которого изменить ситуацию по отношению к людям с ОВЗ (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ
  • 1 декабря 2014 года Президент РФ подписал закон, задача которого изменить ситуацию по отношению к людям с ОВЗ (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов ".
Основные методы педагогической интеграции можно увидеть в работах В. В. Краевского, А. В. Петровского, Н. Ф. Талызиной, Г. Д. Глейзер, В. С. Леднёва, Л. И. Новиковой, В. А. Караковского, С. М. Гапеенкова, Г. Ф. Федорец и других.

Основные методы педагогической интеграции можно увидеть в работах В. В. Краевского, А. В. Петровского, Н. Ф. Талызиной, Г. Д. Глейзер, В. С. Леднёва, Л. И. Новиковой, В. А. Караковского, С. М. Гапеенкова, Г. Ф. Федорец и других.

Что же мы можем понимать под «сопровождением»?

Что же мы можем понимать под «сопровождением»?

«Сопровождать »  — значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. («Словарь русского языка»)

«Сопровождать »  — значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. («Словарь русского языка»)

Под  психолого-педагогическим сопровождением  ребенка с ограниченными возможностями в начальной школе можно подразумевать движение вместе с изменяющейся личностью ребенка, рядом с ней, своевременное указание возможных путей оптимального развития, при необходимости — помощь и поддержка.

Под  психолого-педагогическим сопровождением  ребенка с ограниченными возможностями в начальной школе можно подразумевать движение вместе с изменяющейся личностью ребенка, рядом с ней, своевременное указание возможных путей оптимального развития, при необходимости — помощь и поддержка.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в начальной школе направлено на конкретного ученика, даже если педагог работает с группой.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в начальной школе направлено на конкретного ученика, даже если педагог работает с группой.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в начальной школе общеобразовательного учреждения является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в начальной школе общеобразовательного учреждения является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.

Служба сопровождения – это объединение различных специалистов: учителей, учителей-дефектологов, психологов, социальных педагогов, представителей родительского актива.

Служба сопровождения – это объединение различных специалистов: учителей, учителей-дефектологов, психологов, социальных педагогов, представителей родительского актива.

Ребенок с ОВЗ в начальных классах массовой общеобразовательной школе должен себя чувствовать полноправным членом данного социума.

Ребенок с ОВЗ в начальных классах массовой общеобразовательной школе должен себя чувствовать полноправным членом данного социума.

Индивидуальный образовательный маршрут Работа с учащимся Работа со специалистами Работа с родителями

Индивидуальный образовательный маршрут

Работа с учащимся

Работа со специалистами

Работа с родителями

Блок 2 (С 01.09.2016 фиксируются освоение адаптированной образовательной программы )

Блок 2 (С 01.09.2016 фиксируются освоение адаптированной образовательной программы )

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!