СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический месячник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психологический месячник»



Психологический месячник с 15.03по 15.04.2022 Подготовительная группа Б «Пчелки»

Беседа:

«Добро и зло»

Цель: На примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло».


«Назови меня ласково» - знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу.

Ознакомление с художественной литературой: Сказка "Добрые дела" 

Тема дня: «Сундучок добрых дел»

Беседа и рассматривание иллюстраций «Добрые дела»


Пословицы о доброте, помощи друг другу

Центр изобразительной деятельности


Чтение и анализ сказки В.А. Сухомлинского

Как белочка дятла спасла


Беседа «Обещал – значит, выполни!» - формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания.

Организация развивающей среды: сюжетные картинки на тему «Доброта», атрибуты к сюжетным  играм,

Д/У «Я сделаю так…»

Цель: учить детей находить правильное решение из сложившейся ситуации.


Чтение стихотворения:

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты.


Организация развивающей среды: сюжетные картинки на тему «Доброта», атрибуты к сюжетным  играм,

«Как поступить?»

 - учить детей подбирать правильный вариант оказания помощи нуждающемуся человеку.


«Помогаем маме» - совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

«Доброе дело само себя хвалит» в подготовительной группе

Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное.


Практическая мастерская: «Улыбка», изготовление стикеров с рецептом счастья» «Подари улыбку прохожему».

Беседа «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах

Беседа «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах

Беседа где добрые люди, там беды не будет.

Цель: направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, развивать чувство радости за добрые дела; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.


Выстовка рисований «Доброта в наших сердцах»

Цель: - способствовать формированию понятий "доброта","добрые дела"; учить выражать впечатления о доброте и добрых делах в своих рисунках;

- развивать творческое воображение;

- воспитывать у детей желание проявлять сочувствие, совершать добрые поступки, помогать другим.


 Просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»

 Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»