СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический портрет ребенка к 3 годам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психологический портрет ребенка к 3 годам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей №31"

Асбестовского городского округа


Педагогическое представление на воспитанника

Жлудова Павла Антоновича

09.09.2018 года рождения.


Павел посещает Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа, группу общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет, воспитатель Лихачева Анна Дмитриевна.

Домашний адрес проживания Павла : г.Асбест , Челюскинцев 30, кв. 216.

Мать: Жлудова Анна Сергеевна, ИП.

Отец: Жлудов Антон Сергеевич, «Асбестовская детская школа искусств».

Проживают в 3-х комнатной квартире. Санитарно-гигиенические условия хорошие. Детский сад №31 Паша посещает с 11 декабря 2019 года.

У Павла основная группа здоровья.

Общая моторика развита недостаточно. Хронические заболевания отсутствуют. Засыпает быстро, сон продолжительный, аппетит избирательный ( в садике ничего не ест).

При наблюдении на первый план выступает аутистическая отгороженность, сенсорная избирательность. Коммуникацию со взрослыми устанавливает на короткий период. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта не избегает. По отношению к родителям, сверстникам не агрессивен.

Культурно-гигиенические    и    социально-бытовые    навыки    не сформированы: не пытается самостоятельно одеваться и раздеваться, моет руки с помощью взрослого, не знает своё полотенце, не пытается кушать самостоятельно. Не выполняет поручения взрослого из 2-3х действий (отнеси, поставь, принеси). Например, при сборе игрушек часто стоит в стороне. 

В свободной деятельности ребенок чувствует себя комфортно, играет с игрушками и игрушками-заменителями, наблюдает за играми детей, но чаще играет один. В организованной деятельности может немного принять участие , но быстро переключается и замыкается.

Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия чаще однообразны и эмоционально не окрашены, ролевые высказывания не доступны.

Мелкая моторика у Паши не развита (не справляется с пуговицами, молнией, при работе с пластилином, с карандашами), объем движений неполный, темп медленный, переключаемость неточная.

Ребенок не говорит, издает отдельные звуки,визги. Не отвечает на вопросы взрослого по картинке, не повторяет слова из знакомых сказок. Не отвечает на вопрос: «Как тебя зовут?». 

На занятиях по речевому и познавательному развитию участия не принимает, даже если пригласить индивидуально, на уговоры не поддается. Изредка может сам прийти на занятие, но участие длится не больше 3-4 минут, все это время играет, крутится на стуле, мешает детям, отвлекает их. На занятиях по художественно-эстетическому развитию (лепка, рисование) в основном присутствует, но не способен контролировать свою деятельность, необходима помощь воспитателя, чтобы получить конечный результат.

Не принимает словесную, не воспринимает, иногда не понимает что от него требуют. Практическую помощь принимает не всегда, обучающую – трудно обучаем.

К совместной деятельности с другими детьми интереса не проявляет, так же как и при образовательной коллективной деятельности.

Мальчик не  садится на фронтальные занятия, проводимые в группе. Не просит помощи взрослого и не всегда её принимает.  Психическое развитие ребенка отстает от возрастной нормы.

Ребенок не понимает обращенную к нему речь взрослого. Речевое развитие ребенка не соответствует возрастной норме, имеются большие трудности в произношении звуков. Ребенок произносит только отдельные слоги, звуки, не сформирована фразовая речь.

При слушании художественной литературы не проявляет интереса.

Запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе не соответствуют возрастной норме.

На музыкальном занятии присутствует отстраненно, по настроению может танцевать в паре со взрослым.

К занятиям по физической культуре интереса не проявляет, отказывается выполнять требования и правила инструктора по физической культуре, сам может хаотично бегать по залу, не включается в подвижные игры. Уровень физического развития не соответствует возрасту.

В играх не подражает ровесникам, не подражает их эмоциональному поведению. Свои игрушки защищает. Деятельность ребёнка хаотична, не продумана; ребёнок прерывает деятельность из-за возникающих трудностей; стимулирующая, организующая помощь малоэффективна. Динамики развития ребенка с начала учебного года не наблюдается.

Павел имеет проблемы в психическом развитии и нарушение речи. Ребенок требует особого внимания, нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослых.

Мама Паши принимает участие в жизни детского сада и группы. Интересуется поведением ребенка.


Заведующий детского сада №31 / О.А. Ветюгова/

Воспитатель /Лихачева А.Д./

Педагог-психолог /Пайкова Т.С./

Родители с представлением ознакомлены: ________/______________/

Дата

МП