СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Психолого-педагогические особенности медиаобразования младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Психолого-педагогические особенности медиаобразования младших школьников»»


Тема: «Психолого-педагогические особенности медиаобразования младших школьников»

  1. Раскройте содержание понятия медиамир.


  1. С чего начинается знакомство детей с медиамиром?


  1. На каком уровне находится медийный опыт младших школьников к моменту поступления в школу?

  2. Каковы особенности медиаобразования младших школьников.


  1. В чём заключается проблема пассивного потребления медийной информации?

  2. Назовите причины медийной пассивности.


  1. Назовите задачи медиаобразования младших школьников по Л. М. Боженовой.

  2. Назовите формы и методы медиаобразовательной работы с младшими школьниками и их характеристика.