СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогические представления на ПМПК 4 класс ОВЗ 1 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогические представления на ПМПК 4 класс ОВЗ 1 вариант»

ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Филиппова Вераника Дмитриевна

Дата рождения: 9.06.2011г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке____________________________________________________

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Темп работы: средний

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __затрудняется в дифференциации понятий справа ,слева

Особенности восприятия: восприятие Вераники (и зрительное и слуховое)стало более соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился, хотя, если оно не подкрепляется чем-то интересным и занимательным, то__ девочка может отвлекаться, отключаться от игровой или учебной задачи и_ как бы «выпадать» из общей групповой образовательной либо игровой деятельности

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память девочки развиваются___ тяжело. Вероника медленно запоминает и быстро забывает программный___ материал. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные. Иногда Веранике нужно время, чтобы подумать, вспомнить и дать,ответ на заданный вопрос. 

Общая характеристика речевого развития.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано

Вычислительный навык: не сформировано

Навык решения задач: не сформировано

Характерные ошибки: нет счета до 20

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: читает по букве

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____4___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, скромная

Заключение:  продолжать индивидуальную работу по развитию___ когнитивных процессов, коммуникативной и эмоционально волевой сферы личности ребёнка___

Рекомендации:
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________






















































ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Филиппов Артем Дмитриевич

Дата рождения: 19.07.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке____________________________________________________

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: отстраненные отношения особенно с мамой

Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:

Темп работы: низкий

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _не сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: _не достаточная сформированность

Особенности восприятия: (зрительное и слуховое)стало более соответствовать возрастной норме.

Особенность внимания: внимание не устойчивое, объём слов не увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развивается тяжело.

Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано

Вычислительный навык: не сформировано

Навык решения задач: не сформировано

Характерные ошибки: нет счета до 20

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован

Списывание текста (графических заданий): не сформирован

Выполнение грамматических заданий: не сформирован

Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа

Чтение:

Знает буквы: нет

Темп чтения: не знает буквы

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: нет словарного запаса и нет понятия что за буква

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____3___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, скромный, застенчевый

Заключение: испытывает стойкие трудности в усвоении адаптированной программе, учебные навыки сформированы на низком уровне.

Рекомендации:
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________







ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Ерофеев Александр Владимирович

Дата рождения: 12.11.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке:

Характеристика семьи:

Статус семьи__ не полная, опекаемый

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дерзкие, иногда через мат

Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:

Темп работы: средний

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: _сформировано _

Особенности восприятия:  ( зрительное и слуховое) более соответствовать возрастной норме.

Особенность внимания: обьем, концетрация на среднем уровне

Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются хорошо.

Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано

Вычислительный навык: сформировано

Навык решения задач: сформировано

Характерные ошибки: в решении примеров в пределах 20

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: средний

Способ чтения: читает по слову

Понимание прочитанного: да

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___4___ Русский язык_____4___ Чтение_____5___ Трудовое обучение ___5________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: не возникает

Сформированнось норм поведения: поводение на низком уровне, кричит, и цепляет других

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: есть лидерские качества, дерзкий, не послушный

Заключение:  продолжать индивидуальную работу по психолого-педагогическому развитию Рекомендации:
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________









ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум


Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Ольхов Святослав Сергеевич

Дата рождения: 9.06.2011г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__не полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ,дефектологом.___________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Темп работы: средний

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __затрудняется в дифференциации понятий справа ,слева

Особенности восприятия: (зрительное и слуховое) соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: медленно запоминает и быстро забывает программный_материал. Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано

Вычислительный навык: не сформирован

Навык решения задач: не сформирован

Характерные ошибки: нет счета до 20

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: читает по букве

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____3___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, спокойный , послушный

Заключение:  продолжать индивидуальную работу по развитию_когнитивных процессов, коммуникативной и эмоционально волевой сферы личности ребёнка.

Рекомендации:
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________


ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Азизов Егор Ринатович

Дата рождения: 12.08.2011г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Темп работы: низкий

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений.

Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано

Вычислительный навык: не сформировано

Навык решения задач: не сформировано

Характерные ошибки: нет счета до 10

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: читает по букве

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств.

Заключение:  динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.___

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________


ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Шубин Артем Владимирович

Дата рождения: 21.12.2011г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи: не полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: умеренно спокойные , доброжелательные Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, формированность учебных навыков:

Темп работы: высокий

Работоспособность: средняя

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: _сформированость координатных представлений.

Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_умеренно.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано

Вычислительный навык: сформирован

Навык решения задач: сформирован

Характерные ошибки: плохо знает таблицу умножения, деления

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: быстрый

Способ чтения: читает по слову

Понимание прочитанного: есть

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___5___ Русский язык____5 Чтение_____5 Трудовое обучение ___4________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: не возникает

В процессе усвоения нового материала: не возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения: хорошее поведение

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств

Заключение:  динамика развития хорошая. Уровень психического развития средне показателей возрастной нормы.

Рекомендации:________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________








ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Нечитайло Илларион Максимович

Дата рождения: 12.05.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом , общается мама постоянно

Сформированность учебных навыков:

Темп работы: высокий

Работоспособность: высокая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __сформированость координатных представлений и направо и налево .

Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме.

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память хорошо развиваются.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано

Вычислительный навык: сформирован

Навык решения задач: не сформирован

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: средней

Способ чтения: по словам читает

Понимание прочитанного: да

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 2 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___5___ Русский язык____5 Чтение____5___ Трудовое обучение __5________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: не возникает

При подготовке домашних заданий: не возникает

Сформированнось норм поведения

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: тихий.

Заключение:  динамика развития хорошая . Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________




ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Нечитайло Иннокентий Максимович

Дата рождения: 12.05.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные

Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:

Темп работы: высокий

Работоспособность: средний

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __сформированно

Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез.

Особенность внимания: внимание устойчивое, объём сохранился.

Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются_хорошо. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: мыслительные реакции средние.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано

Вычислительный навык: сформировано

Навык решения задач: сформировано

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: высокий

Способ чтения: читает по словам

Понимание прочитанного: да

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___5___ Русский язык_____5Чтение_____5___ Трудовое обучение ___5

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: не возникает

Сформированнось норм поведения

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет личностного роста

Заключение:  динамика развития хорошо. Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы.

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________






ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум


Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Конькова Анна Анатольевна

Дата рождения: 14.01.2009г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__не полная , опекаемая

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные

Характер отношений родителей со школой: ___есть контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:

Темп работы: средний

Работоспособность: высокая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __сформировано

Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: не сформировано

Вычислительный навык: сформирован

Навык решения задач: не сформирован

Характерные ошибки: нет

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфоэпии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: средний

Способ чтения: по словам

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: тихо произносит слова

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___5___ Русский язык_____5 Чтение_____5 Трудовое обучение ___5

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: не возникает

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей

Позиция обучающегося в коллективе: решительна , тихая

Заключение:  динамика развития хорошая . Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы.

Рекомендации:________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________







ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум


Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Идрисов Руслан Шамилевич

Дата рождения: 4.12.2009г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Темп работы: средний

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __сформировано

Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: сохранение информации затруднено, преобладает механическая память.

Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.

Особенности мышлениия: при выполнения задания опирается на образец, или на помощь учителя

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: не сформировано

Вычислительный навык: сформирован

Навык решения задач: не сформирован

Характерные ошибки: плохой вычислительный счет до 10

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: читает по букве

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___4__ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: есть лидерские качества

Заключение:  динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы.

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________






ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум


Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Зайцева Дарья Алексеевна

Дата рождения: 20.02.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные отношения

Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с Сформированность учебных навыков:

Темп работы: низкий

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений.

Особенности восприятия: зрительное и слуховое не возрастной норме.

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано

Вычислительный навык: не сформировано

Навык решения задач: не сформировано

Характерные ошибки: нет счета до 10

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки: читает по букве

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

возникают

При устных ответах на уроке: не возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств.

Заключение:  динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.___

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________




ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»

Психолого-педагогическое представление на консилиум

Дата «_______» _______ 2022г.

Общие сведения о ребенке:

ФИО обучающегося: Савельев Вадим Александрович

Дата рождения: 04.01.2012г.

Класс___4___________

Дополнительные сведения о ребенке

Характеристика семьи:

Статус семьи__ полная

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные

Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:

Темп работы: низкий

Работоспособность: низкая

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: не _сформировано

Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений, нет

Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие

Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.

Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.

Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано

Вычислительный навык: не сформировано

Навык решения задач: не сформировано

Характерные ошибки: нет счета до 10

Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован

Списывание текста (графических заданий): сформирован

Выполнение грамматических заданий: сформирован

Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии

Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа

Чтение:

Знает буквы: Да

Темп чтения: медленный

Способ чтения: низкий

Понимание прочитанного: нет

Характерные ошибки:

Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа

Успеваемость по основным предметам:

Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___3________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке: возникает

При письменных ответах на уроке: возникает

В процессе усвоения нового материала: возникает

При подготовке домашних заданий: возникает

Трудности усвоения норм поведения: разговаривает не переставая

Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, разговорчивой

Заключение:  динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы.

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________



Обследование на конец года:

Дата «______» _______202___г.

Сформированность учебных навыков:

Темп раюботы________________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________

Особенности восприятия_______________________________________________________________

Особенность внимания_________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________________

Особенности мышлени_________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_________________________________________________

Математика:

Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

Вычислительный навык________________________________________________________________

Навык решения задач__________________________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Русский язык:

Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________

Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________

Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________

Выполнение грамматических заданий____________________________________________________

Характерные ошибки__________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________

Чтение:

Знает буквы__________________________________________________________________________

Темп чтения__________________________________________________________________________

Способ чтения________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________________

Характерные ошибки___________________________________________________________________

Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________

Успеваемость по основным предметам:

Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________

Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:

При устных ответах на уроке____________________________________________________________

При письменных ответах на уроке________________________________________________________

В процессе усвоения нового материала___________________________________________________

При подготовке домашних заданий______________________________________________________

Сформированнось норм поведения:

Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________

Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________