СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Филиппова Вераника Дмитриевна
Дата рождения: 9.06.2011г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке____________________________________________________
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Темп работы: средний
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __затрудняется в дифференциации понятий справа ,слева
Особенности восприятия: восприятие Вераники (и зрительное и слуховое)стало более соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился, хотя, если оно не подкрепляется чем-то интересным и занимательным, то__ девочка может отвлекаться, отключаться от игровой или учебной задачи и_ как бы «выпадать» из общей групповой образовательной либо игровой деятельности
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память девочки развиваются___ тяжело. Вероника медленно запоминает и быстро забывает программный___ материал. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные. Иногда Веранике нужно время, чтобы подумать, вспомнить и дать,ответ на заданный вопрос.
Общая характеристика речевого развития.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано
Вычислительный навык: не сформировано
Навык решения задач: не сформировано
Характерные ошибки: нет счета до 20
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: читает по букве
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____4___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, скромная
Заключение: продолжать индивидуальную работу по развитию___ когнитивных процессов, коммуникативной и эмоционально волевой сферы личности ребёнка___
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Филиппов Артем Дмитриевич
Дата рождения: 19.07.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке____________________________________________________
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: отстраненные отношения особенно с мамой
Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:
Темп работы: низкий
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _не сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: _не достаточная сформированность
Особенности восприятия: (зрительное и слуховое)стало более соответствовать возрастной норме.
Особенность внимания: внимание не устойчивое, объём слов не увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развивается тяжело.
Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано
Вычислительный навык: не сформировано
Навык решения задач: не сформировано
Характерные ошибки: нет счета до 20
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован
Списывание текста (графических заданий): не сформирован
Выполнение грамматических заданий: не сформирован
Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа
Чтение:
Знает буквы: нет
Темп чтения: не знает буквы
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: нет словарного запаса и нет понятия что за буква
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____3___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, скромный, застенчевый
Заключение: испытывает стойкие трудности в усвоении адаптированной программе, учебные навыки сформированы на низком уровне.
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Ерофеев Александр Владимирович
Дата рождения: 12.11.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке:
Характеристика семьи:
Статус семьи__ не полная, опекаемый
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дерзкие, иногда через мат
Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:
Темп работы: средний
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: _сформировано _
Особенности восприятия: ( зрительное и слуховое) более соответствовать возрастной норме.
Особенность внимания: обьем, концетрация на среднем уровне
Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются хорошо.
Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано
Вычислительный навык: сформировано
Навык решения задач: сформировано
Характерные ошибки: в решении примеров в пределах 20
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: средний
Способ чтения: читает по слову
Понимание прочитанного: да
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___4___ Русский язык_____4___ Чтение_____5___ Трудовое обучение ___5________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: не возникает
Сформированнось норм поведения: поводение на низком уровне, кричит, и цепляет других
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: есть лидерские качества, дерзкий, не послушный
Заключение: продолжать индивидуальную работу по психолого-педагогическому развитию Рекомендации:
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Ольхов Святослав Сергеевич
Дата рождения: 9.06.2011г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__не полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ,дефектологом.___________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Темп работы: средний
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __затрудняется в дифференциации понятий справа ,слева
Особенности восприятия: (зрительное и слуховое) соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: медленно запоминает и быстро забывает программный_материал. Особенности мышлении: мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано
Вычислительный навык: не сформирован
Навык решения задач: не сформирован
Характерные ошибки: нет счета до 20
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает грамматические ошибки
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: читает по букве
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____3___ Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, спокойный , послушный
Заключение: продолжать индивидуальную работу по развитию_когнитивных процессов, коммуникативной и эмоционально волевой сферы личности ребёнка.
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Азизов Егор Ринатович
Дата рождения: 12.08.2011г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные отношения
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Темп работы: низкий
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений.
Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано
Вычислительный навык: не сформировано
Навык решения задач: не сформировано
Характерные ошибки: нет счета до 10
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: читает по букве
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств.
Заключение: динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.___
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Шубин Артем Владимирович
Дата рождения: 21.12.2011г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи: не полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: умеренно спокойные , доброжелательные Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, формированность учебных навыков:
Темп работы: высокий
Работоспособность: средняя
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: _сформированость координатных представлений.
Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_умеренно.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано
Вычислительный навык: сформирован
Навык решения задач: сформирован
Характерные ошибки: плохо знает таблицу умножения, деления
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: быстрый
Способ чтения: читает по слову
Понимание прочитанного: есть
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___5___ Русский язык____5 Чтение_____5 Трудовое обучение ___4________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: не возникает
В процессе усвоения нового материала: не возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения: хорошее поведение
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств
Заключение: динамика развития хорошая. Уровень психического развития средне показателей возрастной нормы.
Рекомендации:________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Нечитайло Илларион Максимович
Дата рождения: 12.05.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом , общается мама постоянно
Сформированность учебных навыков:
Темп работы: высокий
Работоспособность: высокая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __сформированость координатных представлений и направо и налево .
Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме.
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память хорошо развиваются.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано
Вычислительный навык: сформирован
Навык решения задач: не сформирован
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: средней
Способ чтения: по словам читает
Понимание прочитанного: да
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 2 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___5___ Русский язык____5 Чтение____5___ Трудовое обучение __5________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: не возникает
При подготовке домашних заданий: не возникает
Сформированнось норм поведения
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: тихий.
Заключение: динамика развития хорошая . Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Нечитайло Иннокентий Максимович
Дата рождения: 12.05.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные
Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:
Темп работы: высокий
Работоспособность: средний
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __сформированно
Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез.
Особенность внимания: внимание устойчивое, объём сохранился.
Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются_хорошо. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: мыслительные реакции средние.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформировано
Вычислительный навык: сформировано
Навык решения задач: сформировано
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: высокий
Способ чтения: читает по словам
Понимание прочитанного: да
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___5___ Русский язык_____5Чтение_____5___ Трудовое обучение ___5
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: не возникает
Сформированнось норм поведения
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет личностного роста
Заключение: динамика развития хорошо. Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы.
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Конькова Анна Анатольевна
Дата рождения: 14.01.2009г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__не полная , опекаемая
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные
Характер отношений родителей со школой: ___есть контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:
Темп работы: средний
Работоспособность: высокая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __сформировано
Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: не сформировано
Вычислительный навык: сформирован
Навык решения задач: не сформирован
Характерные ошибки: нет
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__1 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфоэпии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 1 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: средний
Способ чтения: по словам
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: тихо произносит слова
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 1 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___5___ Русский язык_____5 Чтение_____5 Трудовое обучение ___5
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: не возникает
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей
Позиция обучающегося в коллективе: решительна , тихая
Заключение: динамика развития хорошая . Уровень психического развития выше показателей возрастной нормы.
Рекомендации:________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Идрисов Руслан Шамилевич
Дата рождения: 4.12.2009г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом ___________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Темп работы: средний
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __сформировано
Особенности восприятия: зрительное и слуховое соответствует возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: сохранение информации затруднено, преобладает механическая память.
Особенности памяти: зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.
Особенности мышлениия: при выполнения задания опирается на образец, или на помощь учителя
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: не сформировано
Вычислительный навык: сформирован
Навык решения задач: не сформирован
Характерные ошибки: плохой вычислительный счет до 10
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__2 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 2 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: читает по букве
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___4__ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___5
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: есть лидерские качества
Заключение: динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы.
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Зайцева Дарья Алексеевна
Дата рождения: 20.02.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные отношения
Характер отношений родителей со школой: ___выходят на контакт с кл. руководителем, с Сформированность учебных навыков:
Темп работы: низкий
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений.
Особенности восприятия: зрительное и слуховое не возрастной норме.
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано
Вычислительный навык: не сформировано
Навык решения задач: не сформировано
Характерные ошибки: нет счета до 10
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки: читает по букве
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___4________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
возникают
При устных ответах на уроке: не возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения: нет трудностей в поведении
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств.
Заключение: динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы. Снижены навыки саморегуляции, эмоциональной сферы.___
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Дата «_______» _______ 2022г.
Общие сведения о ребенке:
ФИО обучающегося: Савельев Вадим Александрович
Дата рождения: 04.01.2012г.
Класс___4___________
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика семьи:
Статус семьи__ полная
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: дружелюбные, доброжелательные
Характер отношений родителей со школой: выходят на контакт с кл. руководителем, с психологом Сформированность учебных навыков:
Темп работы: низкий
Работоспособность: низкая
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: не _сформировано
Сформированность пространственно-временных понятий: __несформированость координатных представлений, нет
Особенности восприятия: зрительное и слуховое стало соответствовать возрастной норме. Улучшился зрительный синтез, сформировалось целостное и пространственное восприятие
Особенность внимания: внимание стало более устойчивым, объём увеличился.
Особенности памяти: Зрительная и слуховая память развиваются_тяжело. Память быстро истощаема.
Особенности мышлении: Мыслительные реакции замедленные.
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: ______не сформировано
Вычислительный навык: не сформировано
Навык решения задач: не сформировано
Характерные ошибки: нет счета до 10
Группа (классификация по М.С. Певзнер):__3 группа
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки): не сформирован
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров): не сформирован
Списывание текста (графических заданий): сформирован
Выполнение грамматических заданий: сформирован
Характерные ошибки: допускает ошибки орфографии
Группа (классификация по М.С. Певзнер: 3 группа
Чтение:
Знает буквы: Да
Темп чтения: медленный
Способ чтения: низкий
Понимание прочитанного: нет
Характерные ошибки:
Группа (классификация по М.С. Певзнер): 3 группа
Успеваемость по основным предметам:
Математика___3___ Русский язык_____3 Чтение_____3___ Трудовое обучение ___3________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке: возникает
При письменных ответах на уроке: возникает
В процессе усвоения нового материала: возникает
При подготовке домашних заданий: возникает
Трудности усвоения норм поведения: разговаривает не переставая
Позиция обучающегося в коллективе: нет лидерских качеств, разговорчивой
Заключение: динамика развития слабая. Уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Недостаточно развито целостное восприятие, память снижена, внимание, мышление, речевое развитие ниже возрастной нормы.
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________
Обследование на конец года:
Дата «______» _______202___г.
Сформированность учебных навыков:
Темп раюботы________________________________________________________________________
Работоспособность____________________________________________________________________Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________
Сформированность пространственно-временных понятий ___________________________________
Особенности восприятия_______________________________________________________________
Особенность внимания_________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________________
Особенности мышлени_________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_________________________________________________
Математика:
Сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
Вычислительный навык________________________________________________________________
Навык решения задач__________________________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Русский язык:
Навык каллиграфического письма (графомоторные навыки)_________________________________
Навык орфографического письма под диктовку (графических узоров) _________________________
Списывание текста (графических заданий)_________________________________________________
Выполнение грамматических заданий____________________________________________________
Характерные ошибки__________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)_________________________________________________
Чтение:
Знает буквы__________________________________________________________________________
Темп чтения__________________________________________________________________________
Способ чтения________________________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________________________________
Характерные ошибки___________________________________________________________________
Группа (классификация по М.С. Певзнер)__________________________________________________
Успеваемость по основным предметам:
Математика______ Русский язык________ Чтение________ Трудовое обучение ___________
Трудности возникающие в процессе учебной деятельности:
При устных ответах на уроке____________________________________________________________
При письменных ответах на уроке________________________________________________________
В процессе усвоения нового материала___________________________________________________
При подготовке домашних заданий______________________________________________________
Сформированнось норм поведения:
Трудности усвоения норм поведения_____________________________________________________
Позиция обучающегося в коллективе_____________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись кл.рук. _______________________ Педагога-психолога_________________________