СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое представление на ТПМПК на воспитанницу ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы, данных свидетельствующих  о стойком нарушении нет.  Низкая концентрация внимания, несформированность саморегуляции и контроля поведения.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое представление на ТПМПК на воспитанницу ДОУ.»

Психолого-педагогическое представление на ТПМПК на воспитанницу ДОУ.


Ф.И.О: Рябицкая Елена Андреевна

Дата рождения: 10.09.2013г

Дата обследования: 28.04.2021г

Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид опрятный, в контакт вступает не сразу, он носит не стабильный характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде безразличия. При поощрении и одобрении демонстрирует положительные эмоции, радость.

На вопросы отвечает не охотно, инструкцию взрослого понимает только после многократного повторения.

Темп работы и работоспособность: включается в работу медленно, темп работы медленный, переключаемость затруднена. Эмоциональный фон на протяжении всего обследования, безразличный, не проявляет заинтересованность при выполнении заданий, интерес не стойкий и быстро проходящий. Во время занятия часто отвлекается даже в отсутствии внешних раздражителей.

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) знает свою фамилию, имя, возраст не называет, не называет членов семьи по именам. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем.

Особенности латерализации ведущая рука правая.

 Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации.

 Особенности памяти: объем зрительной памяти не соответствует возрасту, не может запомнить наглядный материал, воспроизведение затруднено; уровень развития произвольной вербальной памяти снижен по сравнению с возрастной нормой, объем слухоречевой памяти недостаточный.

 Особенности восприятия: не сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано недостаточно. Уровень пространственного восприятия низкий.

Особенности внимания: внимание нецеленаправленно, неустойчиво, обнаруживается повышенная отвлекаемость, общий уровень произвольного внимания снижен по сравнению с возрастной нормой.

Особенности мышления: навыки обобщения и классификации сформированы недостаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно не выделяет существенный признак. Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи и зависимости в наглядной и вербальной ситуации.

Особенности речевого развития: активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи.

 Особенности эмоционально-личностной сферы: отмечается повышенная возбудимость, импульсивность, неусидчивость.

Особенности мотивационно-волевой сферы: саморегуляция и контроль низкие из-за низкой концентрации внимания, организующая помощь взрослого не всегда эффективна.

Характер межличностных отношений:  не всегда общителена, в большинстве играет одна, не стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях. Активность речевого общения не соответствует возрастной норме.

Заключение педагога-психолога: уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы, данных свидетельствующих о стойком нарушении нет. Низкая концентрация внимания, несформированность саморегуляции и контроля поведения.

Рекомендации: развитие операций мышления, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности, коррекция импульсивности.


Необходимо определение дальнейшего образовательного маршрута на 2021-2022 г. - ОВЗ, АООП). Причина обследования - трудности усвоения программного материала.



28.04.2021г

Председатель ППк ___________________ О.П.Высочена