СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к Всероссийским проверочным работам

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по организации подготовки, проведения Всероссийских проверочных работ в 4-7, 11 классах.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к Всероссийским проверочным работам»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

МАРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА





РАССМОТРЕН

и рекомендован к утверждению

педагогическим советом

СОШ

Протокол №1 от 24.08.2018г

Председатель педагогического совета школы:

_________ Быкадоров В.Н.







УТВЕРЖДЕН


приказом по МБОУ Марьевской СОШ от 00.00.2018г № 00

Директор школы:

_________ Быкадоров В.Н.







План

психолого-педагогического сопровождения

подготовки обучающихся

4-7, 11 классов к ВПР

в 2018-2019 учебном году














х. Хмызов

2019 г





п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка

о выполнении


Организационно-методическая работа



1

Оформление информации для школьного стенда по психологическому сопровождению подготовки к ВПР.

Ноябрь

Педагог-психолог


2

Разработка профилактических психолого-педагогических рекомендаций для учащихся:

- «Готовимся к ВПР».

Октябрь - декабрь

Педагог-психолог


3

Разработка рекомендаций для родителей по организации работы и охраны здоровья учащихся в период подготовки и проведения ВПР: «Как помочь ребенку справиться со стрессом».

Ноябрь - февраль

Педагог-психолог


4

Разработка рекомендаций для педагогов по психологической подготовке учащихся к ВПР:

- «Создание благоприятной атмосферы в классе во время подготовки к ВПР»;

- «Как поддержать ученика на уроке».

Октябрь - март

Заместитель директора по УР


5

Обновление актуальной психолого-педагогической информации на официальном сайте ОО в целях ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) с основными направлениями психолого-педагогической поддержки школьников в рамках организации и проведения ВПР.

В течение года

Администратор сайта, заместитель директора по УР


6

Отслеживание состояния учащихся после проведения ВПР, результативности с целью выявления психологических трудностей.

Май - июнь

Классные руководители, педагог-психолог


7

Анализ возникших психологических и педагогических проблем при подготовке и проведении ВПР, корректировка плана работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся на следующий учебный год.

Май - июнь

Заместитель директора по УР, педагог-психолог




Диагностическая работа



8

Психологическое тестирование учащихся: изучение познавательного компонента учебной деятельности, учебной мотивации, тревожности, работоспособности, особенностей восприятия различных типов информации

Ноябрь – декабрь

Педагог-психолог


9

Определение индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, потенциальных возможностей

Ноябрь – декабрь

Педагог-психолог


10

Выявление учащихся «группы риска»

Октябрь - декабрь

Педагог-психолог



Коррекционно-развивающая работа



11

Организация групповых коррекционно-профилактических занятий по психологической подготовке учащихся к ВПР с использованием тренинговых упражнений, групповых дискуссий, коммуникативных игр

Январь - март

Педагог-психолог


12

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по усвоению приемов запоминания, освоения способов совладения с тревогой, актуализации внутренних ресурсов

Январь - март

Педагог-психолог


13

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по повышению учебной мотивации, выработки навыка использовать особенности своего типа мышления, индивидуального учебного стиля деятельности

Январь - март

Педагог-психолог



Консультационная работа



14

Индивидуальное консультирование классных руководителей, учащихся и их родителей по результатам диагностической работы

Январь - февраль

Учителя, заместитель директора по УР


15

Индивидуальные психологические консультации тревожных учащихся, учащихся с низкой самооценкой, учащихся «группы риска»

В течение года

Педагог-психолог


16

Индивидуальные консультации родителей по психологическим аспектам подготовки учащихся к ВПР

В течение года

Администрация, педагог-психолог


17

Индивидуальные консультации педагогов по вопросам обеспечения благоприятной психологической атмосферы в классе, на уроках при подготовке и проведении ВПР

В течение года

Заместитель директора по УР,

педагог-психолог



Просветительская работа



18

Подготовка и проведение родительских собраний по темам:

«ВПР в вопросах и ответах».

В течение года

Заместитель директора по УР,

педагог-психолог


19

Проведение ШМО с учителями, классными руководителями по теме:

«Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?»

Ноябрь

Заместитель директора по УР.



20

Проведение бесед, групповых консультаций с обучающимися по темам:

«Что я знаю о ВПР?»,

«Как подготовиться к ВПР?»

В течение года

Классные руководители 4-7, 11 классов