СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для работы с обучающимися с ОВЗ. Актуально для начала деятельности в этом направлении для всех участников учебно-воспитательного процесса

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ»

ППС детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: актуальные проблемы реализации     в МБОУ «Плодовская СОШ»

ППС детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: актуальные проблемы реализации в МБОУ «Плодовская СОШ»

Цель нашего образовательного учреждения  ПРОДИКТОВАННАЯ СОВРЕМЕННОСТЬЮ   Всё возрастающее число детей с ОВЗ, недостаточная информированность по этой проблеме, делает её актуальной не только для республики в целом, но и для образовательного учреждения.

Цель нашего образовательного учреждения ПРОДИКТОВАННАЯ СОВРЕМЕННОСТЬЮ

  • Всё возрастающее число детей с ОВЗ, недостаточная информированность по этой проблеме, делает её актуальной не только для республики в целом, но и для образовательного учреждения.
Актуальной проблемой является создание условий, обеспечивающих качество жизни, в том числе и качество образования. Поэтому целью нашей работы является обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ и их социализацию в условиях инклюзивного образования. .
  • Актуальной проблемой является создание условий, обеспечивающих качество жизни, в том числе и качество образования.
  • Поэтому целью нашей работы является обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ и их социализацию в условиях инклюзивного образования.

.

Основные задачи, которые мы ставим перед собой - это создать необходимое образовательное пространство школы, соответствующее нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса создать в образовательном учреждении целостную систему адаптации, социализации, обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ. Обеспечить эффективное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

Основные задачи, которые мы ставим перед собой - это

  • создать необходимое образовательное пространство школы, соответствующее нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса
  • создать в образовательном учреждении целостную систему адаптации, социализации, обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.
  • Обеспечить эффективное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
Основные результаты  реализации ППС Разработать нормативно-правовую базу ОУ (АООП НОО,АООП ООО, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в условиях инклюзивного образования), разработать и утвердить должностные инструкции, положения и приказы.  Создать службу ППС детей с ОВЗ

Основные результаты реализации ППС

  • Разработать нормативно-правовую базу ОУ (АООП НОО,АООП ООО, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в условиях инклюзивного образования), разработать и утвердить должностные инструкции, положения и приказы.

Создать службу ППС детей с ОВЗ

Проведена большая работа по подготовке родительской общественности, педагогического и детского коллективов по вопросам инклюзивного обучения (родительские и классные собрания, анкетирование, родительский лекторий, информация на школьном сайте и другое).
  • Проведена большая работа по подготовке родительской общественности, педагогического и детского коллективов по вопросам инклюзивного обучения (родительские и классные собрания, анкетирование, родительский лекторий, информация на школьном сайте и другое).
В школе создается служба ППС детей с ОВЗ, разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ с учетом рекомендаций, медико-профилактических учреждений и ТПМПК.
  • В школе создается служба ППС детей с ОВЗ, разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ с учетом рекомендаций, медико-профилактических учреждений и ТПМПК.
Начата работа по обучению педагогического коллектива (курсы КРИППО, семинары в республиканском инклюзивном центре, взаимодействие с ТПМПК).  И что очень важно – увеличилось количество педагогов, участвующих в ППС детей с ОВЗ
  • Начата работа по обучению педагогического коллектива (курсы КРИППО, семинары в республиканском инклюзивном центре, взаимодействие с ТПМПК).

И что очень важно – увеличилось количество педагогов, участвующих в ППС детей с ОВЗ