№ урока | Тема | Количество часов | Формы контроля | Дата |
| | план | факт |
Как и чем работают художники (8 ч) |
1 | Три основных краски, строящие многоцветие мира. | 1 | | 1 нед. | 5 |
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона. | 1 | | 2 нед. | 12 |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | | 3 нед. | 19 |
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 | | 4 нед. | 26 |
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | | 5 нед. | 3 |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме | 1 | | 6 нед. | 10 |
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 | | 7 нед. | 17 |
8 | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти) | 1 | Тематический | 8 нед. | |
Реальность и фантазия (7 ч) |
9 | Изображение и реальность. | 1 | | 9 нед. | |
10 | Изображение и фантазия | 1 | | 10 нед. | |
11 | Украшения и реальность | 1 | | 11 нед. | |
12 | Украшения и фантазия | 1 | | 12 нед. | |
13 | Постройка и реальность | 1 | | 13 нед. | |
14 | Постройка и фантазия | 1 | | 14 нед. | |
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 | Тематический | 15 нед. | |
О чем говорит искусство (11 ч) |
16 | Выражение характера изображаемых животных | 1 | | 16 нед. | |
17,18 | Изображения характера человека: мужской образ | 2 | | 17,18 нед. | |
19,20 | Изображение характера человека: женский образ | 2 | | 19,20 нед. | |
21 | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. | 1 | | 21 нед. | |
22 | Изображение природы в различных состояниях | 1 | | 22 нед. | |
23 | Выражение характера человека через украшение. | 1 | | 23 нед. | |
24, 25 | Выражение намерений человека через украшение. | 2 | | 24,25 нед. | |
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | 1 | Тематический | 26 нед. | |
Как говорит искусство (8ч) |
27 | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. | 1 | | 27 нед. | |
28 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | 1 | | 28 нед. | |
29 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | | 29 нед. | |
30 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | | 30 нед. | |
31 | Ритм пятен как средство выражения. | 1 | | 31 нед. | |
32 | Пропорции выражают характер | 1 | | 32 нед. | |
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) | 1 | | 33 нед. | |
34 | Обобщающий урок. | 1 | Тематический | 34 нед. | |