СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация результатов педагогической деятельности Денисламовой Лианы Ильшатовны.pdf

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация результатов педагогической деятельности Денисламовой Лианы Ильшатовны.pdf»

Информация о публичной презентации общественности
и профессиональному сообществу результатов
педагогической деятельности


Фамилия, имя, отчество (полностью) Денисламова Лиана Ильшатовна Образовательная организация (сокращенное наименование)МОБУ Абызовская ООШ МР Караидельский район РБ

Муниципальное образование Караидельский район Предмет преподавания история

Преподаваемый предмет и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом



2021-2022

2022-2023

2023-2024

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

5

история

14

6

история

12

7

история

13

6

история

17

7

история

19

8

история

19

7

история

14

8

история

12

9

история

13

  1. Критерий «наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»


1.1. Наличие методических публикаций, отражающих собственную методическую разработку учителя (в т. ч. статьи в

сборниках научно-практических конференций, методические рекомендации и др.), имеющих код ББК или ISBN.


Полное наименование публикации, ее жанр (статья, учебное пособие, монография, методические рекомендации и т.п.)


Соавторы (при наличии)

Выходные данные, год опубликования

Уровень (региональный/

всероссийский/

международный)


Кол-во страниц

Подтверждающий документ (копия титульного листа, оборот -титул и содержание)

Статья «Современный урок истории. Методы и приемы»


нет

Всероссийское педагогическое издание «Учительский журнал», ISSN 2782-4209, ББК 74.202.701

Издательство Москва, 2025


Всероссийский



3



Приложение 1.1 (копия титульного листа, оборот -титул и содержание)


Статья «Самая сильная крепость- любовь к Родине»


нет


Всероссийское педагогическое издание «Учительский журнал», ISSN 2782-4209, ББК 74.202.701

Издательство Москва, 2025



Всероссийский


3


Приложение 1.1 (копия титульного листа, оборот -титул и содержание)

Статья «Развитие читательской грамотности на уроках истории в 5 классе»

нет

Международный педагогический журнал «Предметник», ISSN 2949-42057 ББК 74.202.4

Издательство Москва, 2025






Международный


3


Приложение 1.1 (копия титульного листа, оборот -титул и содержание)

Методическая разработка «Использование искусственного интеллекта на уроках истории»

нет

Общество с ограниченной ответственностью "Мультиурок"

https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-ispolzovanie-iskusstvenn.html

Публикация не имеющая кода ББК ISSN

2

Приложение 1.1(копия свидетельства и скрин публикации)



1.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта за последние 3 года


Наименование мероприятия, экспертного сообщества и т.п.

Год участия

Уровень (муниципальный/ республиканский/всероссийский)

форма проведения

(очная/дистанционная)

Способ презентации материала

Подтверждающий документ


Районное методическое объединение учителей истории

Февраль, 2023

Муниципальный


Открытый урок (обмен опытом)


Приложение 1.2

(справка)



Районное методическое объединение учителей истории

Февраль, 2024

Муниципальный


Мастер-класс(обмен опытом)


Приложение 1.2

(справка)



Районное методическое объединение учителей истории

Февраль, 2025

Муниципальный


Открытый урок (обмен опытом)


Приложение 1.2

(справка)


Районное методическое объединение учителей истории

Февраль, 2025

Муниципальный


Мастер-класс(обмен опытом)


Приложение 1.2

(справка)


Портал дистанционных проектов «Мир олимпиад»

Март, 2025

Всероссийский

Дистанционный



Вебинар

Приложение 1.2.

(справка, сертификат)

Научно-практическая конференция «Введение и реализация ФГОС НОО и ООО третьего поколения: изменения стандартов»

Март, 2023

Всероссийский

Дистанционный



Конференция

Приложение 1.2.

(справка, диплом)

Караярская СОШ МР Караидельский район РБ

Сетевое взаимодействие школ района

Март, 2025

Муниципальный

Мастер - класс

Приложение 1.2.

(справка)

МБУ ДО «Караидельский центр детского и юношеского творчества» МР Караидельский район РБ

Декабрь, 2024

Муниципальный

Доклад

Приложение 1.2.

(справка)

МБУ ДО «Караидельский центр детского и юношеского творчества» МР Караидельский район РБ

Февраль, 2025

Муниципальный

Мастер-класс

Приложение 1.2.

(справка)


1.3. Наличие последователей, т.е коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы, студентов (бывших учеников), обучающихся на соответствующих факультетах Вузов, отдельных ПОО

Денисламова Лиана Ильшатовна, является руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, умело проводит работу по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения, их использованию на уроках и во внеурочной деятельности, координирует работу олимпиад, научно-практических конференций, интеллектуальных конкурсов и мероприятий различного уровня. Ежегодно в школе объединением организуются общешкольные мероприятия, выставки, воспитательные и интеллектуальные мероприятия. Информация о проведенных мероприятиях и работе ШМО своевременно выставляется на сайт школы https://abyzovo.02edu.ru/ (Приложение 1.3. Справка-подтверждение, копия приказов № 143 от 01.09.2023 г., № 212 от 31.08.2024 г.)

Эффективность методики преподавания Денисламовой Лианы Ильшатовны отражаются и в отзывах коллег, результативность реализации методических разработок подтверждается наличием профессионального заключения:


п/п

ФИО преподавателя

Должность, место работы

Подтверждающий документ

1

Хасанова Гульфира Дильдаровна

учитель истории, МОБУ Караярская СОШ МР Караидельский район РБ

Приложение 1.3. (отзыв коллег)

2

Хаертдинова Энже Радиковна

учитель истории, МОБУ Абызовская ООШ МР Караидельский район РБ

Приложение 1.3. (отзыв коллег)

3

Андрзянов Ирек Раисович

учитель истории, МОБУ Явгильдинская ООШ МР Караидельский район РБ

Приложение 1.3. (отзыв коллег)



Наличие выпускников, поступивших на соответствующие факультеты ВУЗов, отделений ПОО.


В 2024 году Галина Азалия Ирековна, которая является выпускницей Абызовской ООШ МР Караидельский район РБ, поступила в ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологии», институт СПО УУНиТ «Правоохранительная деятельность». (Приложение 1.3. Справка МОБУ Абызовская ООШ МР Караидельский район РБ, справка об обучении).

Также в этом же 2024 году, Пайкиева Дарья Владиславовна, которая является выпускницей Абызовской ООШ МР Караидельский район РБ, поступила в ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы», колледж БГПУ им.Акмуллы, специальность «Право и организация социального обеспечения». (Приложение 1.3. Справка МОБУ Абызовская ООШ МР Караидельский район РБ, справка об обучении).


Критерий 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя (учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска


    1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года (в разрезе не менее трех классов)

Система педагогической деятельности Денисламовой Лианы Ильшатовны позволяет добиваться высоких результатов в обучении детей, из года в год обеспечивая их устойчивость и рост. Об этом свидетельствует позитивная динамика уровня обученности и качества знаний обучающихся.

За период с 2021 по 2024 г.г. у Денисламовой Лианы Ильшатовны наблюдается положительная динамика качественной успеваемости. Она добивается высоких результатов используя современные образовательные технологии, эффективные формы и методы организации учебной деятельности, в ходе индивидуальной работы во время уроков, что способствует усилению практической направленности образования и соответствует требованиям современной педагогической науки, ориентированной на компетентностный подход в обучении и воспитании детей.


Степень обученности учащихся (СОУ)


ФИО учителя

Предмет

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

Динамика

Классы

количество отметок

СОУ

Классы

количество отметок

СОУ

Классы

количество отметок

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"



"5"

"4"

"3"

"2"



Денисламова Лиана Ильшатовна

История

5

1

6

7

0

52,57%

6

2

3

7

0

53,67%

7

2

4

7

0

54,46%

положит.

Денисламова Лиана Ильшатовна

История

6

4

4

9

0

57,65%

7

2

11

6

0

58,95%

8

6

6

7

0

65,05%

положит.

Денисламова Лиана Ильшатовна

История

7

4

2

8

0

58,29%

8

4

2

6

0

62%

9

5

2

6

0

64,92%

положит.


Приложение 2.1. (Таблицы степени обученности учащихся, копия классных журналов)





    1. Процент обучающихся на «4» и «5» за последние три года (в разрезе не менее трех классов)



Процент обучающихся на «4» и «5» за последние три года


ФИО учителя

Предмет

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

Динамика

Классы

количество отметок

Качество

Классы

количество отметок

Качество

Классы

количество отметок

Качество

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"



"5"

"4"

"3"

"2"



Денисламова Лиана Ильшатовна

История

5

1

6

7

0

50%

6

2

3

7

0

41,67%

7

2

4

7

0

46,15%

50%

41,67%

46,15%

Денисламова Лиана Ильшатовна

История

6

4

4

9

0

47,06%

7

2

11

6

0

68,42%

8

6

6

7

0

63,16%

47,06%

68,42%

63,16%

Денисламова Лиана Ильшатовна

История

7

4

2

8

0

42,86%

8

4

2

6

0

50%

9

5

2

6

0

53,85%

42,86%

50%

53,85%



Приложение 2.2. (Таблицы Процент обучающихся на «4» и «5» за последние три года, копия классных журналов)


    1. Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в предметных олимпиадах за последние три года



Название мероприятия

Год

Уровень участия (районный, республиканский, всероссийский международный)

Присужденное место

Ф.И.О (полностью) участника, класс

Всероссийская олимпиада школьников по истории

2023

Районный

Призер

Пайкиева Дарья Владиславовна, 9 класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2024

Районный

Похвальный лист

Валиев Расуль Аслямович,

9 класс

Всероссийская олимпиада школьников по истории

2024

Районный

Победитель

Мухаметова Самира Тимуровна, 9 класс

Всероссийская олимпиада школьников по истории

2024

Районный

Призер

Шайхутдинова Амалия Эдуардовна, 9 класс

Всероссийская олимпиада школьников по истории

2024

Районный

Призер

Нургалиева Русалина Рифатовна, 9 класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2024

Районный

1-е место

Валиев Расуль Аслямович,

9 класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2025

Районный

Победитель

Денисламов Эмир Эльвирович, 6 класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2025

Районный

Призер

Гибадуллина Каролина Ильдусовна, 7класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2025

Районный

Призер

Галимзянова Милена Алмазовна, 6 класс

Региональная интернет-олимпиада по Истории России, посвященный 80-летию разгрома фашистских войск в Сталинградской битве

2023

Республиканский

Участники

Мухтфсимов Ринаф, Иванов Артем, Галина Азалия, Валиев Расуль, Чижова Алиса, Сабитов Данил,

8 класс

Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории ВОв 1941-1945 гг. «Я помню. Я Горжусь»

2025

Республиканский

Призер

Денисламов Эмир Эльвирович, 6 класс

Всероссийская олимпиада по истории «День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)»

2023

Всероссийский

Диплом 1-степени

Валиев Расуль Аслямович, 8 класс

Всероссийская олимпиада «Летописец истории России», посвященной 325-летию ведения в России летоисчисления от Рождества Христова (Новая эра)

2024

Всероссийский

диплом 3-ей степени

Денисламов Эмир Эльвирович, 5 класс

Всероссийская предметная олимпиада 2024-2025 учебного года по истории «80 лет Победы»

2025

Всероссийский

1-е место

Денисламов Эмир Эльвирович, 6 класс

IV Всероссийская олимпиада по истории ля 5-11 классов

2025

Всероссийский

участник

Шафиев Матвей Романович, 5 класс


Приложение 2.3. (Справка о достижениях, копии грамот, дипломов, похвального листа)





  1. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель (учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска



    1. Ведение учителем на протяжении трех последних лет объединений дополнительного образования (кружков, спортивных секций, студий и др.


В течение трех последних лет Денисламова Лиана Ильшатовна реализует программы внеурочной деятельности «Занимательная история», «Героические страницы истории», «По страницам истории». Цель кружка – пробудить интерес к истории как науке через знакомство с вспомогательными историческими дисциплинами, воспитание патриотизма и любви к малой Родине. Использование разнообразных форм внеурочной деятельности: исследований, конкурсов, диспутов, круглых столов – позволяет Денисламовой Л.И. достигать высоких результатов внеурочной деятельности, развивает познавательные, коммуникативные и творческие способности обучающихся. Положительная динамика результатов занятости учащихся во внеурочной деятельности показывает хороший уровень мотивации к изучению предмета, а значит, стремление к познавательной и социальной активности.

Также Лиана Ильшатовна в течение 2-х лет ведет специальный курс «Сдам ОГЭ: история. Она готовит выпускников к государственной итоговой аттестации в формате основного государственного экзамена. В 2023-2024 учебном году, ее ученица сдала экзамен на «5», что говорит о хорошей подготовке. В текущем учебном году ребята также выбрали ее предмет «История» в качестве экзамена по выбору.

Приложение 3.1. (Справка, копии рабочих программ кружковой деятельности, копии журналов учета кружковой деятельности, копия рабочей программы специального курса, копия календарно-тематического планирования рабочей программы специального курса, скрин сервиса ознакомления с результатами ГИА-9)



3.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (наличие подготовленных педагогом победителей, призеров, участников в конкурсах, конференциях интеллектуальной, научно- исследовательской, творческой или спортивной направленности и др.) а последние три года


Название мероприятия

Год

Уровень участия (районный, республиканский, всероссийский, международный)

Форма участия

(очное/дистанционное)

Присужденное место

Ф.И участника, класс

ФИО учителя - наставника

Конкурс исследовательских работ «Я – гражданин Башкортостана» номинация «Военная история. Герои нашего района»

2023

Районный

Очное

3 место

Денисламов Эмир, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийских конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ, посвященного Дню Республики Башкортостан в номинации «Декоративно-прикладное искусство»

2023

Районный

Очное

2-е место

Шубина Лада, 7 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийских конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ, посвященного Дню Республики Башкортостан в номинации «Декоративно-прикладное искусство»

2023

Районный

Очное

3-е место

Яхина Дарина, 5 клас

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийских конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ, посвященного Дню Республики Башкортостан в номинации «Декоративно-прикладное искусство»

2023

Республиканский

Очное

участник

Денисламова Аннэль, 2 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийских конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ, посвященного Дню Республики Башкортостан в номинации «Декоративно-прикладное искусство»

2023

Районный

Очное

1-е место

Денисламова Аннэль, 2 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Заочная открытая викторина «Колесо времени», среди обучающихся ОУ РБ, посвященной 450-летию основанию г. Уфа

2024

Ре спубликанский

Дистанционное

3-е место

Пайкиева Дарья, 9 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Заочная открытая викторина «Колесо времени», среди обучающихся ОУ РБ, посвященной 450-летию основанию г. Уфа

2024

Республиканский

Дистанционное

Лауреат

Денисламов Эмир, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Уфимский городской конкурс для школьников «Юный наставник» (Профориентационный пилотный проект для школьников 1-11 классов) по истории

2024

Республиканский

Очное

Победитель

Пайкиева Дарья, 9 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Уфимский городской конкурс для школьников «Юный наставник» (Профориентационный пилотный проект для школьников 1-11 классов) по истории

2024

Республиканский

Очное

Финалист

Валиев Расуль, 9 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Республиканский конкурс детского рисунка «Я рисую. Моя Уфа»

«Мое навеки зеленое сердце»

2024

Республиканский

Очное

Победитель

Денисламова Аннэль, 2 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Республиканский конкурс детского рисунка «Я рисую. Моя Уфа»

«Историческая Уфа»

2024

Республиканский

Очное

Победитель

Гибадллина Каролина, 6 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Республиканский конкурс детского рисунка «Я рисую. Бессмертный подвиг»

«В тени войны»

2025

Республиканский

Очное

Победитель

Гибадуллина Каролина, 7 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Республиканский конкурс детского рисунка «Я рисую. Бессмертный подвиг»

«Великая Отечественная война»

2025

Республиканский

Очное

Победитель

Мухаметова Сабина, 7 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей»

«Вечный огонь»

2023

Всероссийский

Дистанционное

1-е место

Денисламова Аннэль, 1 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Международный конкурс «Исследовательские и научные работы, проекты»

«История моей семьи»

2024

Международный

Дистанционное

2-е место

Мухаметова Сабина, 6 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Всероссийский творческий конкурс, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Великая Победа: Наследие поколений»

2025

Всероссийский

Дистанционное

1-е место

Саяпов Тимур, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

Международный конкурс по истории «Первобытное общество» для учеников 5-8 классов

2025

Международный

Дистанционное

Участник

Гатауллин Данил, 6 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна



Приложение 3.2. (Справка, копии грамот, сертификата, дипломов, свидетельства)


  1. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)



    1. Организация образовательной деятельности по индивидуальным образовательным маршрутам для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся















Одним из направлений педагогической деятельности преподавателя Денисламовой Л.И.. является создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми работает учитель - предметник. В МОБУ Абызовская ООШ МР Караидельский район РБ обучаются дети, которые входят в различные категории. Педагогом самостоятельно разработаны следующие образовательные программы и индивидуальные планы адресной работы для отдельных категорий, обучающихся:


1. Программа работы с одаренными детьми;

2. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка из социально неблагополучной семьи;

3. Программа работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

4. Рабочая программа социальной адаптации детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей;

5. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса с ОВЗ;

6. Адаптированная общеобразовательная программа по истории для обучающихся с задержкой психического развития 5-9 классов;

7. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 5 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции.

Приложение 4.1. (Справки, копии программ для отдельных категорий обучающихся)



    1. Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие сетевого образовательного пространства деятельности учителя

Как квалифицированный педагог, строящий свое информационно-образовательное пространство, Денисламова Лиана Ильшатовна умело включается в схему сетевых педагогических сообществ и повышать свой профессиональный уровень.

Она ведет персональный сайт учителя истории https://liano4ka.obr.site/. Интернет-ресурс регулярно обновляется и пополняется методическими разработками, собственные страницы на педагогических порталах, на которых делится методическим опытом с педагогическим сообществом, размещает свои статьи, публикует собственные методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, тестов, принимает участие в форумах сообщества учителей, стремящихся при помощи Интернет - технологий пополнять свой педагогический опыт, изучать глубже свой предмет:

- Инфоурок (https://infourok.ru/user/denislamova-liana-ilshatovna ),

- Учитель истории в школе (https://vk.com/history_teacher_school )

- История.ОГЭ.99 баллов (https://vk.com/99ballov_soc_9 ),

- Умскул.Подготовься к ОГЭ на курсе «С нуля на порог» за 3 дня (https://vk.com/umsch_o_oge )

- История https://vk.com/historyk39

- Исторические фильмы https://vk.com/best_history_films

- Салават Юлаев https://vk.com/salayat.yulaev

- История | Монархия | Искусство ( https://vk.com/historyintrigi)

- История России ( https://vk.com/historyrossia)

- ФГИС Моя школа (https://myschool.edu.ru/)

- История. Даты. Лица( https://vk.com/historydata)

В своей работе использует следующий цифровой образовательный контент:

- https://hist-oge.sdamgia.ru/

- https://vpr-ege.ru/vpr

- https://fipi.ru

- https://resh.edu.ru/subject/3/

Дистанционные образовательные технологии используются при организации следующих видов деятельности обучающихся: работа с информацией, написание проектов, сбор мультимедийного материала по теме, создание мультимедийных презентаций, участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, НПК, подготовка к ВПР (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2025), ОГЭ (https://hist-oge.sdamgia.ru/)


Приложение 4.2 (справка, скрин персонального сайта, скрины образовательных сетевых сообществ где она состоит, скрины размещения информации в цифровых образовательных контентах)


  1. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения


5.1 Результативность использования проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности

В образовательном процессе Денисламова Лиана Ильшатовна активно использует проектные и исследовательские технологии, новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, системно интегрирует ИКТ в процесс преподавания истории. Уместность и результативность использования современных образовательных технологий подтверждается активным участием обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и других образовательных мероприятиях.


Название мероприятия

Год

Уровень участия (районный, республиканский, всероссийский, международный)

Форма участия

(очное/дистанционное)

Присужденное место

Ф.И участника, класс

ФИО учителя - наставника

Конкурс исследовательских работ «Я – гражданин Башкортостана» номинация «Военная история. Герои нашего района»

2023

Районный

Очное

3 место

Денисламов Эмир, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

VIII Международный конкурс исследовательских и творческих проектов «Я-исследователь»

2025

Международный

Дистанционное

1 место

Саяпов Тимр, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

VIII Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов «Я-исследователь»

2025

Всероссийский

Дистанционное

1 место

Денисламов Эмир, 6 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна

VIII Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов «Я-исследователь»

2025

Всероссийский

Дистанционное

2 место

Шафиев Матвей, 5 класс

Денисламова Лиана Ильшатовна


Приложение 5.1 (справка, копии дипломов, грамоты)


5.2. Применение цифровых образовательных ресурсов

Денисламова Лиана Ильшатовна в своей образовательной деятельности использует электронные формы учебников, включенных в федеральный перечень учебников - Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Электронная форма учебника. Абрамов А. В., Рогожкин В. А., Тырин С. В.; под общ. ред. Мединского В. Р., изд. Москва «Просвещение»

Также применяет электронные формы учебных пособий. С целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса и поиска дополнительной информации для занятий Лиана Ильшатовна использует готовые цифровые образовательные ресурсы из следующих источников:

- Инфоурок (https://infourok.ru/user/denislamova-liana-ilshatovna ),

- Учитель истории в школе (https://vk.com/history_teacher_school )

- История.ОГЭ.99 баллов (https://vk.com/99ballov_soc_9 ),

- Умскул. Подготовься к ОГЭ на курсе «С нуля на порог» за 3 дня (https://vk.com/umsch_o_oge )

- История https://vk.com/historyk39

- Исторические фильмы https://vk.com/best_history_films

- Салават Юлаев https://vk.com/salayat.yulaev

- История | Монархия | Искусство ( https://vk.com/historyintrigi)

- История России ( https://vk.com/historyrossia)

- ФГИС Моя школа (https://myschool.edu.ru/)

- История. Даты. Лица( https://vk.com/historydata)

- Сдам ГИА: Рэшу ОГЭ https://hist-oge.sdamgia.ru/

- ВПР https://vpr-ege.ru/vpr

- ФИПИ https://fipi.ru

- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/3/

- Просвещение https://prosv.ru/

- Единое содержание образования https://edsoo.ru/

-ФГИС Моя школа https://lib.myschool.edu.ru/market?filters=%22subjectIds%22%3A%5B%22282%22%5D%2C%22publishingHouseIds%22%3A%5B%224%22%2C+%2212%22%2C+%226%22%5D%2C%22recomendationIds%22%3A%5B%221%22%2C+%222%22%5D

- История РФ. https://histrf.ru/

- Учи.Ру https://uchi.ru/

- ЯКласс https://www.yaklass.ru/

- 100 главных документов в истории России https://nonews.co/directory/lists/other/russia-historical-documents

- Российское образование. Федеральный портал https://edu.ru/uchitelstvo

-Российский государственный исторический архив https://fgurgia.ru/


В качестве методов фиксации и оценивания учебных достижений Денисламовой Л.И. применяются - Электронная школа «ELSCHOOL»(https://elschool.ru/institute/journals?year=16&rooId=24&instituteId=1516&departmentId=311715&disciplineId=126177&periodId=89847), - ЯКласс (https://www.yaklass.ru/), Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/subject/3/).

Социальные сети, мессенджеры «ВКонтакте», «Сферум», «Telegram», «WhatsApp» обеспечивают легкий переход на дистанционный формат обучения. Данные ресурсы используются учителем как средство общения с целыми классами, а также индивидуального общения для устранения «пробелов» при изучении темы.

Приложение 5.2. (справки, скриншоты электронных форм учебных пособий, перечень)


5.3 Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания конкретного предмета

Денисламова Л.И. является активным пользователем в сетевых сообществах учителей английского языка и общепедагогических сетей. Ею опубликованы авторский материал (статью) на тему «Применение искусственного интеллекта на уроках истории: практический подход» на сайте «Инфоурок» (https://infourok.ru/statya-na-temu-primenenie-iskusstvennogo-intellekta-na-urokah-istorii-prakticheskij-podhod-7864684.html) , МЦОиП Международный центр образования и педагогики (https://mcoip.ru/blog/2025/05/05/primenenie-iskusstvennogo-intellekta-na-urokah-istorii-prakticheskij-podhod/). Также ею была опубликована статья на Всероссийском образовательном портале «Педагоги России» на тему «Использование информационно-коммуникационнных технологий на уроках истории» (Адрес интернет-публикации: https://pedrus.ru/search/ )

Авторский материал (методические разработки) на сайте «Инфоурок»: Конспект урока на тему «Введение. XIX столетие - особый этап в истории России» (адрес интернет – публикации https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-vvedenie-xix-stoletie-osobyj-etap-v-istorii-rossii-docx-7177748.html ). Презентация на тему «Общественное движение при Александре 1. Выступление декабристов» (адрес интернет – публикации https://infourok.ru/prezentaciya-obshestvennoe-dvizhenie-pri-aleksandre-1-vystuplenie-dekabristov-pptx-7177794.html) - Презентация на тему «Внутренняя и внешняя политика Александра I в 1801-1812 годы» (адрес интернет – публикации https://infourok.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-politika-aleksandra-i-v-1801-1812-gody-7177755.html ).

В процессе преподавания предмета истории Лиана Ильшатовна использует разработки уроков с использованием информационно – коммуникационных технологий и размещает на своем персональном сайте.

Приложение 5.3 (справки, скрины публикаций, свидетельства публикаций)


  1. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1 Своевременное повышение квалификации (последнее - не ранее чем за 3 года до данного конкурса)



Денисламова Лиана Ильшатовна. систематически повышает квалификацию, профессиональное мастерство по актуальным проблемам образования через различные формы обучения

Название образовательной организации

Срок обучения

Наименование документа

Наименование программы

ИРО РБ

14.10.2023

Сертификат С-2023-135-7521, дата выдачи 14.10.2023 г.

Онлайн-курс «Конструктор рабочих программ»

ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"


07.02.2024 г-10.02.2024 г.

Удостоверение

№ 180003701178 рег. №172745, дата выдачи 10.02.2024 г.

«Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории и обществознанию: требования к современному уроку»

ООО "Инфоурок"

09.02.2024 г-28.02.2024 г.

Удостоверение № 00661989 рег.№ 657396, дата выдачи 28.02.2024 г.

«Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»,

ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний

26.02.2024 г-29.02.2024 г.

Удостоверение № 180003703352, рег.№ 174919, дата выдачи 29.02.2024 г.

«Организация образовательного процесса: воспитательная работа дополнительное образование, внеурочная деятельность»

ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"

10.02.2024 г-20.02.2024 г.

Удостоверение № 180003702291, рег. № 173858, дата выдачи 20.02.2024 г.

«Функциональная грамотность школьников»

ООО "Инфоурок"

09.02.2024 г-28.02.2024 г.

Удостоверение № 00661988, рег. № 657395, дата выдачи 28.02.2024 г.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС»


Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного бюджетного профессионального учреждения Уфимский многопрофильный колледж

28.01.2025-03.02.2025

Удостоверение №

023200006237, рег.№ 26738,

дата выдачи 04.02.2025 г.

«Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных учрежениях»


Приложение 6.1 (справка, копии удостоверений курса повышения квалификации)


    1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Год участия


Название конкурса


Уровень (муниципальный/региональный/

всероссийский/международный)

Результат

победитель/призер/лауреат/ финалист

Подтверждающий документ


2023

«Профессиональное мастерство»

Всероссийский

Лауреат 1 степени

Приложение 6.2 (справка, копия диплома, выписка из приказа)

2024

«Педагог XXI века»

Всероссийский

1 место

Приложение 6.2 (справка, копия диплома)

2025

«Лучшая разработка урока»

Международный

1 место

Приложение 6.2 (справка, копия диплома)


Директор школы ________________ Р.М. Лутфуллин


Учитель истории ________________ Л.И. Денисламова



«____» ___________ 20___г.