СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация результатов внеурочной деятельности по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, проектно-исследовательской в процессе обучения немецкому языку и в воспитательной работе

Просмотр содержимого презентации
«Публичная презентация Барсукова В.В. Результаты внеурочной деятельности по немецкому языку»

Лобанихинский филиал  МКОУ «Поломошенская СОШ» 2018   публичная презентация результатов внеурочной деятельности по немецкому языку

Лобанихинский филиал МКОУ «Поломошенская СОШ» 2018

публичная презентация результатов внеурочной деятельности по немецкому языку

Учитель немецкого языка Барсукова Валентина Васильевна Стаж – 45 лет

Учитель немецкого языка

Барсукова Валентина Васильевна

Стаж –

45 лет

УМК «Немецкий язык»

УМК «Немецкий язык»

  • Серия «Академический школьный учебник». (авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Санникова Л.Н., Крылова Ж.Я. и др. ) (2-11 классы)
  • ( Учебники используются в составе системы «Школа России»)
  • http://www.prosv.ru/umk/bim сайт УМК И.Л.Бим
специфика учебника ИЯ нацелен не на сообщение готовых знаний, а на стимулирование познавательной, иноязычной речевой деятельности школьников, побуждает их к активному речевому взаимодействию, создаёт для этого стимулы, опоры учебник нового поколения, реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания (ЛОП) построен на новейших данных современного научного знания построен на новейших данных современного научного знания реализует принципы дифференциации, индивидуализации и продуктивности обучения ИЯ учитывает тесную связь науки и практики: он практикоориентирован на формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК)

специфика учебника ИЯ

нацелен не на сообщение готовых знаний, а на стимулирование познавательной, иноязычной речевой деятельности школьников, побуждает их к активному речевому взаимодействию, создаёт для этого стимулы, опоры

учебник нового поколения, реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания (ЛОП)

построен на новейших данных современного научного знания

построен на новейших данных современного научного знания

реализует принципы дифференциации, индивидуализации и продуктивности обучения ИЯ

учитывает тесную связь науки и практики: он практикоориентирован на формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК)

Линия УМК «Немецкий язык» авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой и др.

Линия УМК «Немецкий язык» авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой и др.

самоопределение с выбором УМК

самоопределение с выбором УМК

  • А. «Закон об образовании» от 10.07.1992г :
  • 1. Статья 32 Закона РФ «Об образовании» п. 23.
  • 2.Статья 55 Закона РФ «Об образовании» п.4.
  • от 29.12.2012 года №273-ФЗ :
  • 1.Статья 18. Пункт4:
  • Б. Федеральный перечень учебников .
Краткая характеристика систем, заложенных в УМК

Краткая характеристика систем, заложенных в УМК

  • "Школа России" :
  • межпредметность;
  • многоуровневость;
  • - многофункциональность.
Оборудование получено в рамках реализации ПНПО в 2013г.  .   оборудование оборудование

Оборудование получено в рамках реализации ПНПО в 2013г. .

оборудование

оборудование

  • Ноутбук
  • Мультимедийный проектор
  • Принтер, сканер
  • Классная доска с магнитной поверхностью
  • Диски Аудиокурс 2-11 кл И.Л. Бим
  • позволяет привлечь талантливых школьников к проектно-исследовательскую деятельность
Реализация целей

Реализация целей

  • формирование умений общаться на немецком языке;
  • развитие личности, речевых способностей;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;
  • освоение лингвистических представлений, доступных школьникам;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
Показатели –  критерии качества учебника

Показатели – критерии качества учебника

  • целенаправленность — соответствие учебника целям образования;
  • фундаментальность — обеспечение учебником подготовки учащихся как минимум для дальнейшего обучения;
  • гуманитарность — мера ориентации учебника на развитие расширение кругозора и т.п.;
  • методическая обеспеченность — методическое обеспечение, например наличие контрольно-измерительных материалов;
  • технологичность — наличие способов и средств диагностической постановки учебных целей
Как работать с одаренными детьми в условиях ФГОС?

Как работать с одаренными детьми в условиях ФГОС?

  • Основным критерием качественного образования должны стать его социальные результаты – у выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, умение проявлять инициативу
Стандарт среднего (полного) общего образования

Стандарт среднего (полного) общего образования

  • Обеспечение перехода от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося , раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно-деятельностного (компетентностного) подхода
Принципы системно-деятельностного подхода

Принципы системно-деятельностного подхода

  • Ученики начальных классов: на первое место выступает деятельность как фактор формирования личности (деятельность → личность)
  • Подростковый возраст: личностно-ориентированная деятельность (личность → деятельность)
  • Учащиеся старшей ступени: системы → системный подход → деятельность
  • Познавательная деятельность , основанная на системно-деятельностном подходе
Особенности ФГОС ООО 1. Ориентация на результаты нового типа; 2. Образование направлено на развитие подростка; 3. Социализация подростка.

Особенности ФГОС ООО

1. Ориентация на результаты нового типа;

2. Образование направлено на развитие подростка;

3. Социализация подростка.

Одарённые дети.  Компетентностный подход . компетенции КЛЮЧЕВЫЕ I . Компетентность разрешения проблем. I.1.Готовность разрешения проблем;  I.2. технологическая компетентность, I.3. готовность к самообразованию, II. Информационная компетентность.  I.4. готовность к использованию. III. Коммуникативная компетентность  II.1. решение проблем; II.2. Самообучение и самопрезентация; II.3.работа со словом.  III.1. Информационные технологии; III.2. коммуникация; III.3. работа в группе

Одарённые дети. Компетентностный подход .

компетенции

КЛЮЧЕВЫЕ

I . Компетентность разрешения проблем.

I.1.Готовность разрешения проблем;

I.2. технологическая компетентность,

I.3. готовность к самообразованию,

II. Информационная компетентность.

I.4. готовность к использованию.

III. Коммуникативная компетентность

II.1. решение проблем;

II.2. Самообучение и самопрезентация;

II.3.работа со словом.

III.1. Информационные технологии;

III.2. коммуникация;

III.3. работа в группе

ФГОС ООО. Образовательная среда .

ФГОС ООО. Образовательная среда .

  • Оптимизация условий пребывания школьников.
  • Создание информационно-образовательной среды, зон опережающего развития со сменой форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
  • Интеграция образовательных областей, создание педагогических условий для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО.
  • Интеграция учебной и внеурочной деятельности учащихся, построение индивидуальных образовательных траекторий.
  • Обеспечение комплексного психолого – педагогического сопровождения (научно-методического, информационного, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения).
Принципы работы с учащимися

Принципы работы с учащимися

  • принцип индивидуализации обучения вплоть до составления индивидуальной программы обучения по предмету;
  • принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей в области дополнительного образования;
  • принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, научного руководства;
  • принцип саморазвития, самоопределения и саморегуляции (возрастание роли самостоятельной исследовательской деятельности учащихся).
Одарённые дети. Диагностика .   I.1.Тесты креативности Э.Л. Торренса. Работа психолога:  I.2. Оценка по интеллектуальным тестам дополняется тренинговыми методами, наблюдениями, беседами, опросами и др. Одаренных детей объединяет познавательная потребность, жажда нового знания, наслаждение от труда и творчества.  II.1. Педагогическое наблюдение, работа с портфолио ребенка.    III.1. Выявление предметных и профессиональных предпочтений, сфер наибольшей успешности деятельности ребенка. IV.1. Выявление уровня социальной активности и социальной адаптации ребенка. V.1. Установление контактов между ребенком и научным руководителем, тьютором, мониторинг успешности деятельности ребенка.  II.Работа учителя, классного руководителя:  III. Работа Центра предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации учащихся: IV. Работа социально-воспитательной системы гимназии: V. Работа заместителя директора по УВР, куратора программы «Одаренные дети», руководителя Научного общества учащихся:

Одарённые дети. Диагностика .

I.1.Тесты креативности Э.Л. Торренса.

  • Работа психолога:

I.2. Оценка по интеллектуальным тестам дополняется тренинговыми методами, наблюдениями, беседами, опросами и др. Одаренных детей объединяет познавательная потребность, жажда нового знания, наслаждение от труда и творчества.

II.1. Педагогическое наблюдение, работа с портфолио ребенка.

III.1. Выявление предметных и профессиональных предпочтений, сфер наибольшей успешности деятельности ребенка.

IV.1. Выявление уровня социальной активности и социальной адаптации ребенка.

V.1. Установление контактов между ребенком и научным руководителем, тьютором, мониторинг успешности деятельности ребенка.

II.Работа учителя, классного руководителя:

III. Работа Центра предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации учащихся:

IV. Работа социально-воспитательной системы гимназии:

V. Работа заместителя директора по УВР, куратора программы «Одаренные дети», руководителя Научного общества учащихся:

Система психолого-педагогической поддержки одаренных и способных дете й   Работа учителя-предметника, педагога-тьютора: Психолого-педагогическое сопровождение, выбор форм и методов взаимодействия с одаренным обучающимся, помощь в построении индивидуальной образовательной траектории обучающегося . Работа классного руководителя:

Система психолого-педагогической поддержки одаренных и способных дете й

Работа учителя-предметника, педагога-тьютора:

  • Психолого-педагогическое сопровождение, выбор форм и методов взаимодействия с одаренным обучающимся, помощь в построении индивидуальной образовательной траектории обучающегося .

Работа классного руководителя:

  • Педагогическое наблюдение, выявление образовательного запроса со стороны ребенка и его семьи, работа с портфолио ребенка.
Направления работы  с одаренными детьми:

Направления работы с одаренными детьми:

  • Изучение коммуникативных умений учащихся.
  • Тесты для оценки нереализованного интеллектуального потенциала учащихся. Использование упражнений для развития памяти, внимания, логического мышления, творческого и нестандартного мышления, стимулирование исследовательских качеств учащихся.
  • Проведение дебатов, деловых игр, диспутов, интеллектуальных марафонов.
  • Проведение просветительской работы с родителями учащихся.
Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность Обучающиеся основной школы: Проблемы:

Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность

Обучающиеся основной школы:

Проблемы:

  • освоение коммуникативных навыков - проектная или исследовательская деятельность организовывать в групповых формах.
  • близкие пониманию и волнующие подростков в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений. Получаемый результат должен быть социально и практически значимым.
Программа  Работа с одарёнными детьми

Программа Работа с одарёнными детьми

Рабочие программы внеурочной деятельности

Рабочие программы внеурочной деятельности

Достижения обучающихся  олимпиады, конкурсы и научно-практические конференции   Победители и призёры 2014-2015 Всероссий 2015-2016 ский уровень 1 Региональ 2016-2017 1 ный уровень Муниципальный уровень 1 1 4 1

Достижения обучающихся олимпиады, конкурсы и научно-практические конференции

Победители и призёры

2014-2015

Всероссий

2015-2016

ский уровень

1

Региональ

2016-2017

1

ный уровень

Муниципальный уровень

1

1

4

1

Межрегиональная олимпиада

Межрегиональная олимпиада

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников

  приобретения  позитивного социального опыта,  формирование гражданской позиции   Научно-практическая конференция «Секреты долголетия»   Реферат   Тема: «Рациональное питание и его значение для здоровья»   Выполнила: ученица 5 класса Вяткина Наталья   Руководитель: Классный руководитель 5 класса МКОУ «Лобанихинская ООШ» Барсукова Валентина Васильевна     село Лобаниха 2016 год

  приобретения  позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции

Научно-практическая конференция «Секреты долголетия»

 

Реферат  

Тема: «Рациональное питание и его значение для

здоровья»

  Выполнила:

ученица 5 класса

Вяткина Наталья

 

Руководитель:

Классный руководитель

5 класса МКОУ «Лобанихинская ООШ»

Барсукова Валентина Васильевна   

село Лобаниха

2016 год

  Приобретение  позитивного социального опыта,  формирование гражданской позиции

  Приобретение  позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции

Работа с различными категориями детей,  требующих адресной помощи

Работа с различными категориями детей, требующих адресной помощи

литературный конкурс «Веселая рифма»  для замещающих семей г. Рубцовска

литературный конкурс «Веселая рифма» для замещающих семей г. Рубцовска

  Приобретение  позитивного социального опыта,  формирование гражданской позиции

  Приобретение  позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции

«Одарённые дети»

«Одарённые дети»

«Из мусорной кучки — классные штучки!»

«Из мусорной кучки — классные штучки!»

Волонтёры

Волонтёры

Экскурсия в Новичихинский рай онный суд.  http://lobschool.ucoz.ru/news/v_sude/2015-04-20-280 http://lobschool.ucoz.ru/news/ve правовая игра суд над ХУЛИГАНСТВОМ».

Экскурсия в Новичихинский рай онный суд. http://lobschool.ucoz.ru/news/v_sude/2015-04-20-280

http://lobschool.ucoz.ru/news/ve

правовая игра суд над ХУЛИГАНСТВОМ».

результаты внеурочной деятельности

результаты внеурочной деятельности

  • 2014-2015 уч.г.
  • IV Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»
  • Беккер Вячеслав - победитель
  • http://lobschool.ucoz.ru/news/podarki_iz_moskvy/2015-06-27-313
Зона проектной и исследовательской деятельности

Зона проектной и исследовательской деятельности

Итоги проекта «В зоопарке»

Итоги проекта «В зоопарке»

ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»

ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»

ПРОЕКТ «Моё любимое животное»

ПРОЕКТ «Моё любимое животное»

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

Зона проектной и исследовательской деятельности

Зона проектной и исследовательской деятельности

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

Всероссийская Лингвистическая олимпиада

Всероссийская Лингвистическая олимпиада

XX открытая краевая итоговая научно-практическая конференция «Будущее Алтая»

XX открытая краевая итоговая научно-практическая конференция «Будущее Алтая»

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Испльзование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Испльзование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Испльзование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Испльзование информационно-образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Научно-практическая конференция  Новичихинского школьного  образовательного округа

Научно-практическая конференция Новичихинского школьного образовательного округа

Награждения за подготовку

Награждения за подготовку

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников

Региональная олимпиада школьников

Региональная олимпиада школьников

Общероссийская предметная олимпиада «Пяторочка»

Общероссийская предметная олимпиада «Пяторочка»

в 2014-2015 году- 15 участников,  IV конкурс «Друзья немецкого языка»:

в 2014-2015 году- 15 участников, IV конкурс «Друзья немецкого языка»:

в 2014-2015 году- 15 участников,  IV конкурс «Друзья немецкого языка»

в 2014-2015 году- 15 участников, IV конкурс «Друзья немецкого языка»

победитель IV Всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка»

победитель IV Всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка»

IV Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка» Номинация : Проект урока «eine Stunde Deutsch» (работа с картиной)

IV Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Номинация :

Проект урока

«eine Stunde Deutsch» (работа с картиной)

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум»

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум»

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум»  7 участников

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум» 7 участников

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум»  7 участников

Всероссийский конкурс «Поздравление в стихах главного героя немецкого журнала Шрумдирум» 7 участников

2015 г.- участвовали 50 человек в проекте -открытый урок «Немецкий легко и весело » видеоролик «Немецкий легко и весело»; ссылка: https://youtu.be/z_159YXj2uM  или на сайте школы: http://lobschool.ucoz.ru/index/barsukova_v_v_direktor_shkoly_uchitel_nemeckogo_jazyka/0-24

2015 г.- участвовали 50 человек в проекте -открытый урок «Немецкий легко и весело »

видеоролик «Немецкий легко и весело»; ссылка: https://youtu.be/z_159YXj2uM

или на сайте школы: http://lobschool.ucoz.ru/index/barsukova_v_v_direktor_shkoly_uchitel_nemeckogo_jazyka/0-24

Зона проектной и исследовательской деятельности

Зона проектной и исследовательской деятельности

2016 год- 14 участников VI Всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка»

2016 год- 14 участников VI Всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка»

I -я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

I -я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

  • «Метакогнитивное и рефлексивное обучение»
  • В.В. Барсукова
  • сборник материалов конференции «Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики» Электронный вариант сборника доступен по ссылке: http://gumanitarium.ru/konferentsii-i-kursy/konferentsiya-pim-2016 /
IX Межрегиональная научно- практическая конференция

IX Межрегиональная научно- практическая конференция

  • IX Межрегиональная научно- практическая конференция. Алтайская краевая общественная организация «Краевой Союз за здоровое развитие детей».
  • mail: akoo 22@ mail . ru
НАГРАЖДЕНИЯ

НАГРАЖДЕНИЯ

ОТЗЫВЫ Ухналёва Алина, 5 класс Вяткина Наташа, 4 класс  Я люблю учить немецкий язык. Он лёгкий и весёлый! Для того чтобы учить слова Валентина Васильевна скачала мне Аудиокурс. А теперь диктор помогает мне учиться. Я участвовала в олимпиаде по немецкому языку и во Всероссийском марафоне «Немецкий легко и весело! Мне очень понравился марафон. Теперь я ещё больше стараюсь учить немецкий язык.  Мне очень понравился флэшмоб «Немецкий легко и весело», который был сегодня. Мне подарили значок, эмблему, браслет. У меня появилась новая коллекция Немецкого языка! Дорохова Света, 5 класс  Мне очень нравится немецкий язык. Я научила мою сестру Софию, ей 2 года, говорить  Guten Tag. У меня немецкий язык есть на телефоне. Слушаю диктора, учусь хорошо читать.

ОТЗЫВЫ

  • Ухналёва Алина, 5 класс
  • Вяткина Наташа, 4 класс

Я люблю учить немецкий язык. Он лёгкий и весёлый! Для того чтобы учить слова Валентина Васильевна скачала мне Аудиокурс. А теперь диктор помогает мне учиться. Я участвовала в олимпиаде по немецкому языку и во Всероссийском марафоне «Немецкий легко и весело! Мне очень понравился марафон. Теперь я ещё больше стараюсь учить немецкий язык.

Мне очень понравился флэшмоб «Немецкий легко и весело», который был сегодня. Мне подарили значок, эмблему, браслет. У меня появилась новая коллекция Немецкого языка!

  • Дорохова Света, 5 класс

Мне очень нравится немецкий язык. Я научила мою сестру Софию, ей 2 года, говорить Guten Tag. У меня немецкий язык есть на телефоне. Слушаю диктора, учусь хорошо читать.

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ Приоритетное направление - духовно- нравственное воспитание, включающее в себя воспитание патриотизма у подрастающего поколения.   Новизна:  широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Приоритетное направление - духовно- нравственное воспитание, включающее в себя воспитание патриотизма у подрастающего поколения.

Новизна: широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

Социальное проектирование.  Волонтерская деятельность

Социальное проектирование. Волонтерская деятельность

Союз мальчишек и девчонок

Союз мальчишек и девчонок

МОИ ВЫПУСКНИКИ Преподавательский состав кафедры отзывается о них как о студентках, имеющих большую перспективу. Закончили Лингвистический институт иностранных языков.

МОИ ВЫПУСКНИКИ

Преподавательский состав кафедры отзывается о них как о студентках, имеющих большую перспективу.

Закончили Лингвистический институт иностранных языков.

отзывы

отзывы

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

Учитель немецкого языка

Учитель немецкого языка

«Ветеран труда», 04.12.1997, удостоверение серия Р № 742860 Наличие званий, государственных и ведомственных наград

«Ветеран труда», 04.12.1997, удостоверение серия Р № 742860

Наличие званий, государственных и ведомственных наград

Счастлива, что

Счастлива, что

  • по профессии я учитель, что свою любовь к иностранному языку пронесла через более 4-х десятков лет педагогической деятельности. Всегда отслеживаю результаты личного продвижения и моих учеников.
  • Продуманная система работы на уроке с учащимися, работа с УМК, применение современных образовательных технологий, участие в научно – методической работе, распространение своего опыта работы позволяют мне систематически работать над повышением качества знаний, добиваться осмысленного освоения учебного материала, развитию познавательного интереса, позволяющего успешно продолжать учащимся изучать немецкий язык в лицее, ВУЗЕ.