СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация на конкурс лучших учителей Воронежской области

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлена презентация опыта работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация на конкурс лучших учителей Воронежской области»

    Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы   учителя биологии высшей категории  МКОУ лицей №4 г.Россоши     Трушиной Зинаиды Афанасьевны   «Развитие творческого потенциала учащихся  на уроках биологии и во внеурочное время в условиях информатизации образовательного процесса»   2017г.     Мой истинный дом-это школа, а ученики -это моя жизнь.

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы  учителя биологии высшей категории МКОУ лицей №4 г.Россоши Трушиной Зинаиды Афанасьевны «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках биологии и во внеурочное время в условиях информатизации образовательного процесса» 2017г.

Мой истинный дом-это школа, а ученики -это моя жизнь.

 Основные задачи моей педагогической  деятельности    Повышение интереса Реализация творческого Развитие познавательной  учащихся к биологии потенциала активности на уроках биологии

Основные задачи моей педагогической

деятельности

Повышение интереса Реализация творческого Развитие познавательной

учащихся к биологии потенциала активности на уроках биологии

Педагогическая концепция: « … Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий, и путь опыта- это путь самый горький» Конфуций. Качество знаний учащихся 2013 – 2014 Класс параллель Общее 5(В) количество учащихся 25 6( В) Учащиеся, успевающие на «4» и «5» 28 2014 – 2015 23 7(А, Б,В) 9(А,Б,В) 19 92% 74 Класс параллель 66 68% Общее 6(В) 10(Б) 58 количество учащихся 56 78% 7(В) 26 17 Итоговый показатель Учащиеся, успевающие за год на «4» и «5» 85% 210 28 15 8(А,Б,В) 2015 – 2016 25 Класс параллель 171 10(А,Б) 88% 96% 72 24 Общее 86% 81% 32 57 11(Б) 5(А, Б, В) количество учащихся 66 8(А, Б, В) 79% 27 Учащиеся, успевающие  16 Итоговый показатель за год 84% на «4» и «5» 174 79 48  15 9(А, Б, В) 148 94% 68 59 73% 10(А, Б,) 51 75% 85% 50 11(А,Б) 33 43 Итоговый показатель за год 74% 84% 297 29 88% 229 78% Ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу- не самое худшее, хуже – не пытаться.

Педагогическая концепция: « … Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий, и путь опыта- это путь самый горький» Конфуций.

Качество знаний учащихся

2013 – 2014

Класс параллель

Общее

5(В)

количество учащихся

25

6( В)

Учащиеся, успевающие

на «4» и «5»

28

2014 – 2015

23

7(А, Б,В)

9(А,Б,В)

19

92%

74

Класс параллель

66

68%

Общее

6(В)

10(Б)

58

количество учащихся

56

78%

7(В)

26

17

Итоговый показатель

Учащиеся, успевающие

за год

на «4» и «5»

85%

210

28

15

8(А,Б,В)

2015 – 2016

25

Класс параллель

171

10(А,Б)

88%

96%

72

24

Общее

86%

81%

32

57

11(Б)

5(А, Б, В)

количество учащихся

66

8(А, Б, В)

79%

27

Учащиеся, успевающие

16

Итоговый показатель за год

84%

на «4» и «5»

174

79

48

15

9(А, Б, В)

148

94%

68

59

73%

10(А, Б,)

51

75%

85%

50

11(А,Б)

33

43

Итоговый показатель за год

74%

84%

297

29

88%

229

78%

Ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу- не самое худшее, хуже – не пытаться.

Формы и методы развития творческого потенциала учащихся Урочная : Внеурочная: Исследовательская деятельность Программа дополнительного образования «Экология и мы», «Живая природа» Цифровые образовательные ресурсы Углубленное изучение предмета Элективные курсы по профилю Дифференциация обучения Инновационные и информационно-коммуникативные ресурсы Сетевые образовательные ресурсы - Фестиваль педагогических идей , открытый урок www.festival.lseptember.ru -Сеть творческих учителей -Сообщество учителей биологии - Сайт лицея: school4r.ucoz.ru

Формы и методы развития творческого потенциала учащихся

  • Урочная :
  • Внеурочная:
  • Исследовательская деятельность
  • Программа дополнительного образования «Экология и мы», «Живая природа»
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Углубленное изучение предмета
  • Элективные курсы по профилю
  • Дифференциация обучения
  • Инновационные и информационно-коммуникативные ресурсы

Сетевые образовательные ресурсы

- Фестиваль педагогических идей , открытый урок

www.festival.lseptember.ru

-Сеть творческих учителей

-Сообщество учителей биологии

- Сайт лицея: school4r.ucoz.ru

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий: Модульное обучение Информативно-коммуникативные технологии 3. Здоровьесберегающий подход 4.Компетентностно-ориентированный подход 5.Коммуникативные технологии 6.Проблемно-поисковый метод 7.Игровые технологии

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий:

  • Модульное обучение
  • Информативно-коммуникативные

технологии

3. Здоровьесберегающий подход

4.Компетентностно-ориентированный подход

5.Коммуникативные технологии

6.Проблемно-поисковый метод

7.Игровые технологии

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету  муниципальный уровень 2013-2014год -12 призовых мест 2014-2015год-11 призовых мест  2015-2016год- 17 призовых мест  Региональный уровень 2013-2014год -5 призовых мест 2014-2015год – 6 призовых мест 2015-2016- 3 победителя федеральный уровень 2013-2014 -7 призовых мест  2 призовых места международный уровень 2014-2015год- 3 лауреата общероссийского  конкурса «Мультитест по биологии»

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

муниципальный уровень

2013-2014год -12 призовых мест

2014-2015год-11 призовых мест

2015-2016год- 17 призовых мест

Региональный уровень

2013-2014год -5 призовых мест

2014-2015год – 6 призовых мест

2015-2016- 3 победителя

федеральный уровень

2013-2014 -7 призовых мест

2 призовых места

международный уровень

2014-2015год- 3 лауреата общероссийского

конкурса «Мультитест по биологии»

Мои достижения и достижения моих учеников.

Награждена грамотами Департамента образования за подготовку призеров региональной олимпиады по предмету, грамотами за подготовку победителей эколого-биологических конференций, как регионального, муниципального и международного значения. Имею благодарности за отличную работу. Каждый год ученики сдают ЕГЭ по биологии

на высокий балл.

Результаты районных олимпиад

и конференций по биологии и экологии

Результаты региональных олимпиад и конференций.

Год

место

биология

2013-2014

2014-2015

экология

3

2015-2016

Ф.и.

11

1

Кузнецова Екатерина

9

6

ученика

2013-2014

Азизов Степан

11

Биология ВГПУ

2014-2015год

Кузнецова Екатерина

призер

экология

Азизов Степан

Азизов Степан

Экология исследоват. работы

призер

2-е место-экология

Биология ВГПУ и Молодежный Форум

победитель

Кузнецова Екатерина

2015-2016ГОД

Азизов Степан

Победитель ВГПУ- биология

Призер

Азизов Степан

Победитель

Пронская Дарья

Победитель ВГПУ-биология

Лемешко Денис

Победитель –исслед.работы

экология

Победитель экология

Гапон Алиса

Победитель-исслед. работы

Азизов Степан

Призер

Призер-исследоват.

работы

Я твердо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача ,не счастливая находка, а систематический кропотливый поиск и труд.