СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публикация методической разработки. .Конспект урока по математике по теме "Решение задач на умножение. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке описывается второй урок по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Публикация методической разработки. .Конспект урока по математике по теме "Решение задач на умножение. Закрепление"»

07.04.2021 г.


Решение задач на деление. Закрепление. Контрольный устный счёт.


Планируемые результаты.

Предметные: осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивать их последовательность. 

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.

Метапредметные:

регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

познавательные: использовать действие деления при решении арифметического выражения;

коммуникативные: формулировать высказывание, собственное мнение, используя математические термины.


Организационный момент.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Встали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Пожелаем друг другу удачной работы.

   

   Сегодня урок мне бы хотелось начать со слов: «Школа – это детская страна,  где  много света и тепла, где много счастья и добра». Вы согласны? (Да).

     Как вы думаете, что надо сделать, чтобы учение было не в тягость, а в радость? (прилежно учиться, выполнять домашние задания, отвечать на уроках, быть воспитанными, соблюдать правила поведения, помогать товарищам, учителю, стараться не огорчать родителей).

    А чтобы на каждом  уроке подниматься выше, достигать новых  успехов, надо помнить, какие трудности уже преодолели. Скажите, ребята, какую новую, сложную, но интересную темы мы недавно начали проходить? (Умножение).

    Скажите, а что мы уже знаем и умеем? (Дети называют темы предыдущих уроков: умножение, Особые случаи умножения с 0 и единицей, название компонентов умножения, таблицу умножения числа 2).


Чтобы хорошо поработать на уроке, нам необходимо составить план работы.(на доску)


Устный счёт.

Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, 

Чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать,

Нам надо себя тренировать.

В математике любая работа

Не обходится без устного счета.


– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15. Покажите, какое число я задумала. (8).

– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 10. Покажите, какое число я задумала. (19).

– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60. Покажите, какое число я задумала. (30).


 Решение задач:

  а) На экскурсию в зоопарк пришло 10 человек. Один билет стоит 3 руб. Сколько стоят все билеты?

б) Масса бочонка с мёдом 29 кг, а масса пустого бочонка 4 кг. Чему равна масса мёда в этом бочонке.


КУС (по карточкам)


Введение в тему:

-У Димы 10 конфет. У него 5 друзей. Он ре шил их угостить. Сколько получит каждый?

- Какая тема урока? (- Задачи на деление).

Целеполагание:

-добывать новые знания,

-решать задачи и примеры,

-правильно читать знаки, записывать числа.


Откройте тетради, запишите число, классная работа.

 Минутка чистописания.
Начнём наш урок с минутки чистописания.
- Назовите цифры, написание которых мы повторим на уроке. (3, 6)
- Составьте все возможные числа, используя данные цифры. (3, 6, 36, 63, 33, 66)


Игра «Да»  или «Нет». (Один ученик у доски)

1.Результат умножения – произведение. (+)

2.В записи двузначного числа есть десятки и единицы.(+)

3.Первый компонент вычитания – это слагаемое.(-)

4.Сумма – это результат сложения.(+)

5.Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получиться разность.(-)

6. У любого прямоугольника все стороны равны. (-)

7. Приумножении любого числа на 0, мы всегда получаем 0.

8. При умножении на 1, мы всегда получаем 1.

 

Решение задач (карточки).

Итог урока. 

-Наш урок подходит к концу.

-Ребята что нам сегодня удалось повторить?

-Что нового вы узнали на уроке?