СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публикация - одна из форм трансляции педагогического опыта

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете, которое посвящено активной позиции педагогов по обмену опытом.

Просмотр содержимого документа
«Публикация - одна из форм трансляции педагогического опыта»

ПУБЛИКАЦИЯ – ОДНА ИЗ ФОРМ ТРАНСЛЯЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА     Подготовила:учитель английского языка МКОУ «Дракинская СОШ» Титаренко С.В.

ПУБЛИКАЦИЯ – ОДНА ИЗ ФОРМ ТРАНСЛЯЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Подготовила:учитель

английского языка

МКОУ «Дракинская СОШ»

Титаренко С.В.

Педагогический опыт (ПО) –  это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции педагогических работников образовательных учреждений.

Педагогический опыт (ПО) –

это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции педагогических работников образовательных учреждений.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ :   алгоритмы учебных действий по направлению деятельности; технология   занятия   или элементы технологии; авторская программа (образовательная, воспитательная); система методических приемов; эффективные средства обучения (пособия, карточки,   образцы); реализация принципов обучения (креативности, комфортности, вариативности и др.); эффективная система оценки знаний (аттестация обучающихся) и др.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ :

  • алгоритмы учебных действий по направлению деятельности;
  • технология   занятия   или элементы технологии;
  • авторская программа (образовательная, воспитательная);
  • система методических приемов;
  • эффективные средства обучения (пособия, карточки,   образцы);
  • реализация принципов обучения (креативности, комфортности, вариативности и др.);
  • эффективная система оценки знаний (аттестация обучающихся) и др.
Педагогические публикации Периодические издания Интернет- ресурсы

Педагогические

публикации

Периодические издания

Интернет-

ресурсы

  ЧЕМ ВЫГОДНЫ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ?   -сведения для формирования квалификационной карты при аттестации педагога; -публикация выступает как возможность педагога продвигать свою программу (реклама, комплектование групп); -сведения для формирования квалификационной карты при аттестации педагога; -публикация выступает как возможность педагога продвигать свою программу (реклама, комплектование групп);  -статус организации;  -главная идея публикации – помочь коллегам в их работе;  -для многих людей важно получить признание .

ЧЕМ ВЫГОДНЫ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ?

-сведения для формирования квалификационной карты при аттестации педагога;

-публикация выступает как возможность педагога продвигать свою программу (реклама, комплектование групп);

  • -сведения для формирования квалификационной карты при аттестации педагога; -публикация выступает как возможность педагога продвигать свою программу (реклама, комплектование групп);

-статус организации;

-главная идея публикации – помочь коллегам в их работе;

-для многих людей важно получить признание .

ФУНКЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАТЕЙ отображают основное содержание работы; свидетельствуют о личном вкладе педагога в разработку педагогической проблемы; делают результаты научно-педагогической работы педагога доступными педагогическому сообществу; являются косвенным подтверждением достоверности основных результатов, полученных в работе, её новизны, поскольку после выхода в свет публикация становится объектом изучения и оценки широкой профессиональной общественности.

ФУНКЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАТЕЙ

  • отображают основное содержание работы;
  • свидетельствуют о личном вкладе педагога в разработку педагогической проблемы;
  • делают результаты научно-педагогической работы педагога доступными педагогическому сообществу;
  • являются косвенным подтверждением достоверности основных результатов, полученных в работе, её новизны, поскольку после выхода в свет публикация становится объектом изучения и оценки широкой профессиональной общественности.
ВЫБОР ТЕМЫ – ЗАЛОГ УСПЕХА тема должна быть актуальной, а значит, она должна быть посвящена современному приоритетному направлению образования; тема должна содержать проблему методического исследования, то есть отражать решение одного из актуальных, современных вопросов обучения, перспективы его развития, специфику авторского подхода; тема не должна быть «широкой», не должна носить общий характер; тема должна иметь конкретный характер, что подразумевает включение в тему трех следующих важных компонентов: возрастная группа учащихся, предмет, форма занятий; тема должна быть сформулирована на правильном, корректном методическом языке, использовать общепринятые термины; тема должна соответствовать основному содержанию работы.

ВЫБОР ТЕМЫ – ЗАЛОГ УСПЕХА

  • тема должна быть актуальной, а значит, она должна быть посвящена современному приоритетному направлению образования;
  • тема должна содержать проблему методического исследования, то есть отражать решение одного из актуальных, современных вопросов обучения, перспективы его развития, специфику авторского подхода;
  • тема не должна быть «широкой», не должна носить общий характер;
  • тема должна иметь конкретный характер, что подразумевает включение в тему трех следующих важных компонентов: возрастная группа учащихся, предмет, форма занятий;
  • тема должна быть сформулирована на правильном, корректном методическом языке, использовать общепринятые термины;
  • тема должна соответствовать основному содержанию работы.
АННОТАЦИЯ -это краткая характеристика печатной работы, а не ее пересказ. -это примерно 500-1000 печатных знаков без пробела. Аннотацию проще всего составить на основе четырех универсальных вопросов: «Кто?», «Что?», «О чем?», «Для кого?». Аннотация должна быть объективной и содержать только факты. Мысли должны быть изложены как можно более коротко и четко. В аннотации тоже не должно быть выражений типа «в этой статье я… http://векторнауки.рф/doc/annotacia.doc

АННОТАЦИЯ

  • -это краткая характеристика печатной работы, а не ее пересказ.
  • -это примерно 500-1000 печатных знаков без пробела.
  • Аннотацию проще всего составить на основе четырех универсальных вопросов: «Кто?», «Что?», «О чем?», «Для кого?».
  • Аннотация должна быть объективной и содержать только факты.
  • Мысли должны быть изложены как можно более коротко и четко.
  • В аннотации тоже не должно быть выражений типа «в этой статье я…

http://векторнауки.рф/doc/annotacia.doc

   ФРАЗЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АННОТАЦИИ К НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:   В данной статье рассматривается проблема... Обосновывается идея о том, что... Прослеживается... В статье затрагивается тема... Даётся сравнение... Статья посвящена комплексному исследованию... Целью статьи является анализ изучения... Статья посвящена феномену... В статье раскрываются проблемы... Особое внимание уделено... В статье анализируется... Автор приходит к выводу, что... Основное внимание в работе автор акцентирует на... Выделяются и описываются характерные особенности... В статье выяснены особенности... На основе изучения… установлено... Статья посвящена пристальному анализу... На основании анализа..., а также привлечения... устанавливается, что...

ФРАЗЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АННОТАЦИИ К НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

  • В данной статье рассматривается проблема...
  • Обосновывается идея о том, что...
  • Прослеживается...
  • В статье затрагивается тема...
  • Даётся сравнение...
  • Статья посвящена комплексному исследованию...
  • Целью статьи является анализ изучения...
  • Статья посвящена феномену...
  • В статье раскрываются проблемы...
  • Особое внимание уделено...
  • В статье анализируется...
  • Автор приходит к выводу, что...
  • Основное внимание в работе автор акцентирует на...
  • Выделяются и описываются характерные особенности...
  • В статье выяснены особенности...
  • На основе изучения… установлено...
  • Статья посвящена пристальному анализу...
  • На основании анализа..., а также привлечения... устанавливается, что...
ПЕРЕВОД КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И АННОТАЦИИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Главное - соблюдать прямой порядок слов в предложении.

ПЕРЕВОД КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И АННОТАЦИИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Главное - соблюдать прямой порядок слов в предложении.