СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие на остров Мадагаскар

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселое и поучительное путешествие в мир искусства с любимыми героями.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на остров Мадагаскар»

Здравствуйте, дети! ….

Находят изображения лемуров под партами. Ой, а кто это? Ха, да это же мышиные лимуры из МАДАГАСКАРА!!!!! (открываем доску ). Сегодня мы отправимся на этот замечательный остров, а вы станете настоящими лемурами. Сначала мы поделимся на 3 команды: (придумываем название команды).

  1. Конкурс. «Самый умный»



Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (Карандаш)



Все рисунки нецветные
Разукрасит без труда,
Для него дела такие —
Пустяки и ерунда.
Он ведь настоящий мастер.
А зовут его... (фломастер)



Я рисую облака,

А внизу течет река.

Коль не хороша картинка,

Я сотру ее... (резинкой)



Мы рисуем стенгазету,

И скажу вам по секрету,

Что рисуем не в альбом,

А рисуем мы на нем.

Лист огромного формата.

Что же это? Белый... (ватман)



Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем... (пейзаж)





  1. Да, пейзаж здесь действительно прекрасен. На Мадагаскаре растут тысячи самых редких орхидей и баобабов. Водятся очень странные животные. Это затерянный мир, который пестрит красками, кстати о красках, помогите нам найти … цветов в этой буквенной путанице. Конкурс « … »

  2. ---------------------------------------------------------------------------------------------------

Либо составить цвета из вырезанных букв.





  1. «Ум приносит баллы»

Участники конкурса делятся на команды. По команде «старт» участники бегут к финишной линии, на которой стоит банка. При этом на лбу они несут фишку (монетку). Необходимо забросить фишку в банку без рук. Побеждает команда, в которой окажется больше монет.

  1. Ребята, нам у вас очень понравилось, но мы скучаем по дому! Пожалуйста, помогите нам построить корабль. (раздаем кусочки рисунка, так чтобы половина деталей была у одной группы, половина у другой). Не получается собрать? Нам нужно объединиться! (собираем вместе). Затем посвящение в настоящих мадагаскарских лемуров, коронация и танец.