СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие на планету Умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по математике на тему : "Умножение".

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие на планету Умножения"»

Путешествие  на планету Умножения Открытый урок по математике на тему: «Умножение с нулем и единицей» Учитель: Раджабова Забират Сомоевна Кировская СОШ. 2018-2019 учебный год.

Путешествие на планету Умножения

Открытый урок по математике

на тему:

«Умножение с нулем и единицей»

Учитель:

Раджабова Забират Сомоевна

Кировская СОШ.

2018-2019 учебный год.

Открытый урок математики во 2 классе

Открытый урок математики

во 2 классе

С каким настроением ты пришёл на урок? спокойное весёлое грустное

С каким настроением ты пришёл на урок?

спокойное

весёлое

грустное

Проверка домашнего задания Чистописание 56 57

Проверка домашнего задания

Чистописание

56

57

Путешествие  на планету Умножения

Путешествие на планету Умножения

Здравствуйте, ребята! Я – Умняшка. Добро пожаловать на планету Умножения! Здесь вас ждет много интересного.  7

Здравствуйте, ребята! Я – Умняшка.

Добро пожаловать на планету Умножения!

Здесь вас ждет много интересного.

7

 10.03.17г.  Кла сс ная р а бота.

10.03.17г.

Кла сс ная р а бота.

. Работа с геометрическим материалом.   3  На доске изображены геометрические фигуры, назови их. Раздели эти геометрические фигуры на группы, объясни, по какому признаку ты их разделить. (по цвету и по форме)  Какие из этих фигур можно назвать одним словом, и каким? (четырёхугольники) •  Почему их так называют? •  Что вы знаете о квадрате? •  Что вы знаете о прямоугольнике?

. Работа с геометрическим материалом.

  • 3 На доске изображены геометрические фигуры, назови их. Раздели эти геометрические фигуры на группы, объясни, по какому признаку ты их разделить.
  • (по цвету и по форме)
  • Какие из этих фигур можно назвать одним словом, и каким? (четырёхугольники)
  • • Почему их так называют?
  • • Что вы знаете о квадрате?
  • • Что вы знаете о прямоугольнике?
26 – 2 = 24 70 - 7 = 63 30 + 1 = 31 54 + 6 = 60 У нас на планете был звездопад! Звезды перекрыли путь на нашу планету. Решите правильно примеры и путь будет свободен. Помогите !

26 – 2 = 24

70 - 7 = 63

30 + 1 = 31

54 + 6 = 60

У нас на планете был звездопад! Звезды перекрыли путь на нашу планету. Решите правильно примеры и путь будет свободен. Помогите !

На нашей планете живут вот такие необычные улитки. Напиши недостающие числа, найдя закономерность. У первой и третьей улитки – большие по значению, а у второй и четвертой – меньшие. 1 3 21 24 ? 27 20 15 2 ? 4 25 60 48 70 38 ? 50 ? 28

На нашей планете живут вот такие необычные улитки.

Напиши недостающие числа, найдя закономерность. У первой и третьей улитки – большие по значению, а у второй и четвертой – меньшие.

1

3

21

24

?

27

20

15

2

?

4

25

60

48

70

38

?

50

?

28

1 ∙ 3 =  1 ∙ 5 =   Замените действие умножения суммой одинаковых слагаемых 1+1+1       1+1+1+1+1 1 ∙ 1 = ?   1   0  0 ∙ 1 = ?     11

1 ∙ 3 = 1 ∙ 5 =

Замените действие умножения суммой одинаковых слагаемых

1+1+1

1+1+1+1+1

1 ∙ 1 = ?

1

0

0 ∙ 1 = ?

11

 Вывод: Выражения 1∙1 и 0 ∙1  не получилось заменить суммами одинаковых слагаемых. 1 ּ 1 11

Вывод:

Выражения 1∙1 и 0 ∙1 не получилось заменить суммами одинаковых слагаемых.

1 ּ 1

11

ТЕМА УРОКА:  Умножение с нулём и единицей

ТЕМА УРОКА: Умножение с нулём и единицей

План действий Формирование навыков умножения на 0 и 1 самостоятельно. Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Устраним затруднение. 4. Применим новое знание.  11

План действий

  • Формирование навыков

умножения на 0 и 1 самостоятельно.

  • Сопоставим свои

предположения с учебником.

3. Устраним затруднение.

4. Применим новое знание.

11

11

11

5•1=5 1 •5=5 1•5= 5•1=5 При умножении на 1 и 1 на число получается число, на которое умножали . 5 •0=0 0 •5=0 0•5= 5•0=0 При умножении на 0 и 0 на число получается 0.

5•1=5

1 •5=5

1•5= 5•1=5

При умножении на 1 и 1 на число

получается число, на которое умножали .

5 •0=0

0 •5=0

0•5= 5•0=0

При умножении на 0 и 0 на число получается 0.

Работа в паре Стр.53 №1  решать у доски 1 ∙ 3 1 ∙ 4 0 ∙ 5 0 ∙ 6

Работа в паре

Стр.53 №1

решать у доски

1 ∙ 3 1 ∙ 4

0 ∙ 5 0 ∙ 6

Работа в паре  Самопроверка: 6 ∙ 1 8 ∙ 1 5 ∙ 0 9 ∙ 1

Работа в паре

Самопроверка:

6 ∙ 1 8 ∙ 1

5 ∙ 0 9 ∙ 1

Физминутка Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Физминутка

Поднимает руки класс -

Это «раз»,

Повернулась голова -

Это «два»,

Руки вниз, вперед смотри -

Это «три»,

Руки в сторону пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать -

Это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть -

Это «шесть».

 «Блиц-опрос»

«Блиц-опрос»

У 5 котят по 1 ленточке.  Сколько всего ленточек у котят?

У 5 котят по 1 ленточке.

Сколько всего ленточек у котят?

У 9 слонов по одному хоботу.   Сколько всего хоботов?

У 9 слонов по одному хоботу.

Сколько всего хоботов?

У 12 школьников по одному учебнику.   Сколько всего учебников?

У 12 школьников по одному учебнику.

Сколько всего учебников?

5 л 5 л 5 л  2 л 2 л 2 л 2 л

5 л

5 л

5 л

2 л

2 л

2 л

2 л

 У нас самостоятельная работа! 0 х 7 = 0 6 х 0 = 0 9 х 1 = 9 1 х 5 = 5 4 х 1 = 4 3 х 0 = 0 0 х 5 = 0 1 х 8 = 8 11

У нас самостоятельная работа!

0 х 7 = 0

6 х 0 = 0

9 х 1 = 9

1 х 5 = 5

4 х 1 = 4

3 х 0 = 0

0 х 5 = 0

1 х 8 = 8

11

Ребята! Я хочу проверить, чему вы научились у меня в гостях. Выполните мои задания. 11

Ребята!

Я хочу проверить, чему вы научились у меня в гостях. Выполните мои задания.

11

1 5 5 1 5 0 1 1 0 5 1 0 0 1 1 5 0

1 5

5 1

5 0

1 1

0 5

1 0

0 1

1

5

0

Фотографии на память       ?

Фотографии на память

?

Давайте подведем итоги путешествия… На какую планету мы летали? Что нового узнали?

Давайте подведем итоги путешествия…

На какую планету мы летали?

Что нового узнали?

1•a= a•1=a При умножении на 1 и 1 на число получается число, на которое умножали . 0•a= a•0=0 При умножении на 0 и 0 на число получается 0.

1•a= a•1=a

При умножении на 1 и 1 на число

получается число, на которое умножали .

0•a= a•0=0

При умножении на 0 и 0 на число получается 0.

Рефлексия  С каким настроением ты уходишь с урока? спокойное весёлое грустное

Рефлексия

С каким настроением ты уходишь с урока?

спокойное

весёлое

грустное

Домашнее задание: Задание № 3 с.53

Домашнее задание:

Задание № 3 с.53

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!