СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по карте Африка

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту игру рекомендуется проводить после изучения темы Африка с целью формирования картографической грамотности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по карте Африка»

С З В Материк  АФРИКА Ю Урок – игра «Путешествие по карте Африки» Учитель географии Калачёва Т.Н.  МБОУ Гимназия Новый Уренгой Шаблон для учащихся, помогающий подготовить экскурсию в определенное место для представления другим учащимся. Содержит указания для учащихся о необходимых элементах для каждого слайда и рекомендуемое содержимое. 

С

З

В

Материк АФРИКА

Ю

Урок – игра

«Путешествие по карте Африки»

Учитель географии Калачёва Т.Н.

МБОУ Гимназия Новый Уренгой

Шаблон для учащихся, помогающий подготовить экскурсию в определенное место для представления другим учащимся. Содержит указания для учащихся о необходимых элементах для каждого слайда и рекомендуемое содержимое. 

Задание 1. 1. Определить географические координаты точек №1, 2, 3, 4, 5 2. Нанести их на контурную карту Африки. 3.Соединить по порядку данные точки.  ( 1 - 2 – 3 – 4 – 5 )  4. Назовите географические объекты на А  т. 1 – 30° юж.ш. 0° долготы.  т.2 – 40° сев. ш. 20° вост. д.  т.3 - 30° юж. ш. 50° вост. д.  т.4. - 0° широты 7° вост. д.  т.5 – 0° широты 34° вост. д.

Задание 1.

  • 1. Определить географические координаты точек №1, 2, 3, 4, 5
  • 2. Нанести их на контурную карту Африки.
  • 3.Соединить по порядку данные точки.

( 1 - 2 – 3 – 4 – 5 )

4. Назовите географические объекты на А

  • т. 1 – 30° юж.ш. 0° долготы.
  • т.2 – 40° сев. ш. 20° вост. д.
  • т.3 - 30° юж. ш. 50° вост. д.
  • т.4. - 0° широты 7° вост. д.
  • т.5 – 0° широты 34° вост. д.
Задание 2. 1. Высчитать расстояние от острова Занзибар до вулкана Килиманджаро в километрах, используя масштаб карты.

Задание 2.

  • 1. Высчитать расстояние от острова Занзибар до вулкана Килиманджаро в километрах, используя масштаб карты.
Задание 3. 1. По фрагментам, находящимся в конверте, собрать материк и наклеить на лист.

Задание 3.

  • 1. По фрагментам, находящимся в конверте, собрать материк и наклеить на лист.
Задание 4. В каких природных зонах (большая часть) располагаются следующие страны Африки: 1. Кения; 2. Египет; 3. Сенегал; 4. Габон; 5. Чад; 6. Демократическая Республика Конго.

Задание 4.

  • В каких природных зонах (большая часть) располагаются следующие страны Африки:
  • 1. Кения;
  • 2. Египет;
  • 3. Сенегал;
  • 4. Габон;
  • 5. Чад;
  • 6. Демократическая Республика Конго.
Задание 5. 1 Определить географические объекты (без использования атласа): 1. --------------- 2. --------------- 3. --------------- 4. --------------- 5. --------------- 6. --------------- 7. --------------- 2 3 5 4 6 7

Задание 5.

1

  • Определить географические объекты (без использования атласа):
  • 1. ---------------
  • 2. ---------------
  • 3. ---------------
  • 4. ---------------
  • 5. ---------------
  • 6. ---------------
  • 7. ---------------

2

3

5

4

6

7

Задание 6. Узнать страну по контурам:

Задание 6.

  • Узнать страну по контурам:
Задание 7. Узнать страну по описанию: Эта африканская страна находится на северо-западе материка, имеет выход в Атлантический океан. С юго - запада на северо-восток протянулись горы. В составе населения преобладают арабы (70 %) и берберы (29%). Почти половина населения занята в сельском хозяйстве и рыболовстве. Основные возделываемые культуры – зерновые, сахарная свекла, финики, оливки и цитрусовые.

Задание 7.

  • Узнать страну по описанию:
  • Эта африканская страна находится на северо-западе материка, имеет выход в Атлантический океан. С юго - запада на северо-восток протянулись горы. В составе населения преобладают арабы (70 %) и берберы (29%). Почти половина населения занята в сельском хозяйстве и рыболовстве. Основные возделываемые культуры – зерновые, сахарная свекла, финики, оливки и цитрусовые.