СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в музыкальную страну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие подготовлено в рамках проведения предметной филологической недели

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в музыкальную страну"»

Сценарий внеклассного мероприятия в рамках предметной филологической недели

« «

(звучит звонок на урок, на сцене появляются девочка и мальчик, они находят на столе зонт)

Мальчик: Джейн, посмотри, кто-то забыл свой зонт! Ты не знаешь, чей он?

Д: Я думаю, что этот зонтик принадлежит нашей новой учительнице английского языка, Мерри Попинс.

(звучит песня и появляется Мерри, танцует)

Мерри: (обращаясь к детям) Hello, friends! I am glad to see you. I think you know me. My name is Mary Poppins. I am from Great Britain. I am a nurse. I like children very much. I can do a lot of things, even fly by my umbrella.

Мальчик: Вы появились так внезапно, как будто Вас ветер принес! Вы останетесь надолго с нами?

Мерри: Останусь, пока ветер переменится! А сейчас, начинаем наш урок с разучивания песен на иностранном языке!

( уч-ся 5-6кл исполняют песню на англ.яз. «Джингл Бенз»)

Мальчик: Джейн, смотри пианино!

Мерри: Кстати, о музыке… Людвих ван Бетховен «Лунная соната», слышали когда-нибудь? Или вы слушаете только песни Артура Пирожкова и Моргенштейна?

(звучит «Лунная соната в исполнении уч-ся 9кл. Рабочих А.)

Джейн: Как красиво! Ведь это живая музыка!

Мерри: Дети, вспомните, самый счастливый день вашей жизни! Вы хотели бы его вернуть?

Дети: Да, конечно!

(песня в исполнении уч-ся 10кл Ковалева В. «Yesterday»)