Артикуляционная гимнастика с исп. интер.стола (2 мин) Дыхательная гимнастика с исп. интер.стола (1 мин) Пальчиковая гимнастика с исп. интер.стола (2мин) | Александра, сегодня мы с тобой отправимся в интересное путешествие, ты будешь выполнять разные задания. И для того чтобы нам преодолеть этот путь, в начале нужно как следует подготовится, и начнем мы с разминки язычка. Все движения выполняем четко: - вкусное варенье -гармошка - качели -лошадка -часики -чашечка -улыбка Александра, мы с тобой размяли язычок, а теперь нам нужно правильно подышать: - торт со свечками Ты справилась со всеми заданиями, а теперь нам нужно размять как следует пальчики, для этого тебе нужны карандаши и мячик. -карандашик -кулачки -перебираем пальчики -футбол -пианино | Выполняет артикуляционную гимнастику перед зеркалом. Выполняет дыхательные упражнения используя микрофон. Выполняет пальчиковую гимнастику, повторяет действия персонажа. |
Целеполагание - определение темы занятия; - постановка учебных задач. С исп. интер.стола (3 мин) | Мы продолжаем путешествие дальше и попадаем в игру с волшебным колесом, его нужно раскрутить и какие слоги выпадут их нужно повторить громко, четко. Ты с правилась с задание отлично. Молодец! | Повторяет звукоподражательные слоги. |
Работа по теме. Раздаточный материал: картинки с отгадками и буквой А, О, У. Прищепки. (7 мин) | Теперь мы продолжаем путь дальше, нам предстоит отгадать очень интересные загадки, вот такие у нас есть картинки с наклейками и буквами и я предложу тебе прищепки. Ты сейчас будешь слушать загадки, находить нужный ответ и рядышком прикреплять прищепку. - Посмотрите, дом стоит, До краев водой налит. Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – Все умелые пловцы. - На страницах букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов богатырей Знает каждый грамотей. - Внутри я красный, очень сладкий, А ну, кто съест меня, ребятки? Послушай внимательно в слове: арбуз, алфавит, аквариум. Какой звук ты слышишь в начале слова. Правильно! А обозначаем мы этот звук буквой А. Обведи пальчиком букву А и произнеси звук АААА. Аналогичные задания со звуком и буквой О,У. - Без крыльев летит, Без ног бежит, Без паруса плывет. - Не моторы, а шумят, Не пилоты, а летят, Не змеи, а жалят. - Много соседей рядом живут, А никогда не видятся. - Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его вторая мать. - Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет. - В полотняной стране, по реке Простыне Плывет пароход то назад, то вперед, А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать. | Слушает загадки, прикрепляет прищепки, проговаривает отгадки четко, громко. - аквариум - алфавит -арбуз Звук АААА Обводит букву А. Произносит звук А -облако -осы -окна - утенок - улитка -утюг |
Динамическая пауза. (1 мин) | Что бы нам продолжить наше путешествие, нужно отдохнуть. Я буду называть слова услышишь звук ААА, хлопай в ладоши. Услышишь звук ООО, топай ногами. Услышишь звук УУУ, берись за ухо и нос. | Выполняет действия соответственно инструкции. |
Включение знаний в систему знаний. - автоматизация звука в слогах; (5 мин) | Запомнила эти буквы. Я тебе дам следующее задание. В коробочке буквы, которые мы сегодня повторяли, найди букву А, букву О, букву У. Молодец, отлично! Теперь мы перемещаемся на волшебный, песочный остров, где мы напишем наши буквы на мягком песочке, так же как ты обводила на картинке. Молодец! А чтобы они были совсем красивые, укрась их разноцветными камушками. Тебе понравилось, как ты украсила буквы? Теперь мы попрощаемся с песочным островом. | Выполняет действие, находит буквы А,О,У. Украшает буквы в песочнице. Ответ должен быть полным. Да мне понравилось как я украсила буквы А,О,У. |
Рефлексия с исп. интер. стола (3 мин) | Мы продолжаем путешествие и сейчас ты мне покажешь, чему ты научилась на нашем занятии. Интерактивная игра: - сопоставь звуки А ,О; Четвертый лишний звук А,О, У. | Играет в интерактивную игру. |