СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну Лего

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной образовательной деятельности по LEGO-конструированию с детьми старшей группы

«Путешествие в страну Лего», в рамках дополниительного образования дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Лего»

Конспект совместной образовательной деятельности по LEGO-конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Строительство Лего-парка развлечений»



Автор: Радченко Елена Николаевна.

Организация: МБДОУ №27 «Росинка».

Адрес: г. Искитим, Новосибирская область







Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Направленность деятельности

Лего-конструирование

Тема мероприятия

«Путешествие в страну Лего»

Форма и продолжительность мероприятия

Совместная образовательная деятельность (30 минут)


Цель и задачи

мероприятия









Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию, создание моделей животных жарких стран.
Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские навыки.
2. Привить навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели, расширять словарный запас детей.
3. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе.










Этапы деятельности

Деятельность

Процесс вовлечения в деятельность

Добрый день!
Ребята, рассаживайтесь парами на понравившиеся вам рабочие места.
Сегодня я расскажу вам сказку которая называется «Путешествие в страну ЛЕГО».
Жила – была птичка.
Оперение у неё было яркое, глаза красивые,
но никто не хотел с ней дружить из – за её огромного клюва.
Сильно горевала птичка, а потом узнала, что есть волшебная страна – ЛЕГО. Всё в этой стране сделано из конструктора. Все животные и птицы там живут дружно и никто никого не обижает. Отправилась эта птичка в далекое и сложное путешествие и не пожалела : она нашла себе друзей. Но злой волшебник очень завидовал дружбе зверей. Он наслал сильнейший ураган, который разрушил фигурки Легоживотных, но он не смог разрушить дружбу.

Процесс

целеполагания

Мы свами знаем что такое дружба и я думаю мы сможем помочь друзьям. Мы научились собирать по схеме и даже без нее.
Работать с конструктором мы умеем, а поможет нам в этой работе наша дружба и умение работать в команде.
Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.

Работа по сборке животных.

Животные собраны и теперь мы с вами расскажем им о том как мы живем, чем занимаемся. Расскажите, ребята, какой праздник к нам приближается. Да, конечно, Новый год. А как мы к нему готовимся?

Процесс проектирования и планирования деятельности

Легоживотные тоже хотят устроить праздник, только не знают с чего начать, а мы им снова поможем, если решим графический диктант.

Графический диктант «Елка».

Да, самым главным атрибутом Нового года является елка. Посмотрите, ребята, у нас схема елки готова .

На что похожа елка?

У меня в запасах есть искусственная елочка, давайте ее рассмотрим.


Процесс осуществления деятельности

Пора приступать к выполнению построек. Каждый из вас смастерит небольшую елочку. Мы собрали здесь большое количество –конструкторов (и не только Лего), которые пригодятся нам для постройки. Выберите необходимые детали, не торопитесь, не переживайте если что-то не возьмете сейчас, потом можно будет спокойно подойти и взять если вам не хватило. Дети отбирают детали лего-конструктора.

Посмотрите, в нашем зале сегодня присутствуют гости. Они тоже могут поучаствовать в создании елочек из других конструкторов. Иу нас появится опыт взаимного творческого обогащения.

Анализ результатов деятельности

 

Посмотрите, какие разные получились у нас елочки. И каждая по своему интересна.


Процесс рефлексии

Воспитатель: Вот и подошло к завершению наше строительство. Что нам удалось сделать всем вместе? Вам понравилось работать в команде? Уже начался предпраздничный месяц декабрь. Все готовятся к новому году. И в нашей Легостране, мы будем создавать Новогоднюю атмосферу. Мы будем строить не только елки, а и снеговиков, подарки, горки для легочеловечков и многое другое… Приглашаем наших гостей к сотрудничеству. А сейчас нам пора прощаться.