СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну звуков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по музыке на тему : "Путешествие в страну звуков"

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну звуков»

Технологиялық карта/Технологическая карта №9

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки


Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Путешествие в страну звуков»

Мақсат/Цель: Восприятие музыкальных и шумовых звуков, развитие звукового слуха.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: музыкальный звук, шумовой звук, оркестр, дирижер.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: бұлт - тучка, көңілді - весело, әткеншек - качели.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Плавный хоровод» муз. Н. Римского-Корсакова.

«Смелый наездник» муз. Р.Шумана

«Весёлая гусеница» ритмические рисунки.

«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова

«Ах, какая осень!» муз. З.Роот

«Мухоморы» совр. музыка

«Оркестр» нар.мел.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: картина с изображением муз. инструментов, инструменты шумовые, картина оркестра.

Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный






Вход в зал

«Плавный хоровод»

муз. Н. Римского-Корсакова.

Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в страну звуков к дедушке Шу-шу.

Закреплют умение двигаться в соответствии со спокойным, величавым характером музыки.


Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения:

«Смелый наездник»

муз. Р.Шумана

Рассказать детям о композиторе Р.Шумане.


Развитие слуха и голоса:

«Весёлая гусеница» ритмические рисунки.



Пение:

«Наступила осень»

муз. Ю. Верижникова





«Ах, какая осень!»

муз. З.Роот



Музыкально - ритмические движения:

«Мухоморы»

совр. музыка



Игра на развитие двигательных способностей

«Пальма»


Музыкально – игровое творчество: «Оркестр»

нар.мел.



Учаться различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.





Упражняются в различии ритмических рисунков песни.




Закрепляют умение одновременно начинать и заканчивать песню. Поют легким звуком в подвижном темпе, умеренно громко.



Вспоминают и поют ранее выученную песню, сохраняя во время пения правильную позу. При пении берут правильно дыхание.



Развивают музыкально-ритмические чувства и в связи с этим ритмичность движения. Дети выполняют выброс ног вправо, влево, разучивают прочёс.


Дети напрягают и расслабляют попеременно мышцы рук и кистях, локтях и плечах.


Слаженно играют на инструментах.

Развивают внимание, ловкость. Реагируют на окончание музыки.


Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий




Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- о композиторе Р.Шумане;

Қалыптасуы керек/Иметь:

- представление о музыкальных и шумовых инструментах;

Істей білу/Уметь:

- различать динамические оттенки;

- различать и пропевать высокие и низкие звуки.

















Технологиялық карта/Технологическая карта № 10

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки



Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Путешествие в страну звуков»

Мақсат/Цель: Восприятие музыкальных и шумовых звуков, развитие звукового слуха. Вызывать интерес и эмоциональный отклик на музыку разного характера и жанра. Развивать певческие навыки.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: музыкальный звук, шумовой звук, оркестр, дирижер, жанр музыки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: бұлт - тучка, көңілді - весело, әткеншек - качели.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Плавный хоровод» муз. Н. Римского-Корсакова.

«Смелый наездник» муз. Р.Шумана

«Весёлая гусеница» ритмические рисунки.

«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова

«Ах, какая осень!» муз. З.Роот

«Мухоморы» совр. музыка

«Оркестр» нар.мел.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: картина с изображением муз. инструментов, инструменты шумовые, картина оркестра.


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный



Вход в зал

«Плавный хоровод»

муз. Н. Римского-Корсакова.

Закрепляют умение двигаться в соответствии со спокойным, величавым характером музыки. Делят круг на два круга, два круга на четыре.


Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения:

«Смелый наездник»

муз. Р.Шумана


Развитие слуха и голоса:

«Весёлая гусеница» ритмические рисунки.


Пение:

«Наступила осень»

муз. Ю. Верижникова






«Ах, какая осень!»

муз. З.Роот



Музыкально - ритмические движения:

«Мухоморы»

совр. музыка


Игра на развитие двигательных способностей

«Муравьи»




Музыкально – игровое творчество: «Оркестр»

нар.мел.



Определяют форму музыкального произведения.





Упражняются в различии ритмических рисунков песни.



Закрепляют умение одновременно начинать и заканчивать песню. Поют легким звуком в подвижном темпе, умеренно громко.




Вспоминают и поют ранее выученную песню, сохраняя во время пения правильную позу. При пении берут правильно дыхание.


Развивают музыкально-ритмические чувства и в связи с этим ритмичность движения. Дети выполняют выброс ног вправо, влево, разучивают прочёс.


Ориентируются в пространстве, равномерно размещаться по залу, не сталкиваясь друг с другом.


Слаженно играют на инструментах.

Развивают внимание, ловкость. Реагируют на окончание музыки.

Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий





Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- о композиторе Р.Шумане;

- о музыкальных жанрах.

Қалыптасуы керек/Иметь:

- представление о музыкальных и шумовых инструментах;

- о быстром и медленном темпе в музыке;

Істей білу/Уметь:

- различать динамические оттенки;

- играть на шумовых инструментах.














Технологиялық карта/Технологическая карта № 11

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки



Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Вспоминаем, повторяем»

Мақсат/Цель: Усвоение приобретённых навыков.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: оркестр, дирижер, песня, танец, марш, колыбельная, спокойная, нежная.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: айна – зеркало, айнала жүгіру - по кругу, балалар өлеңі - детская песенка.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Змейка с воротцами» русская нар. мелодия.

«Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова.

«Баю - баю» муз. Е.Тиличеевой

«Хоровод у калинушки» муз. З.Роот

«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова

«Құлыншақ» әні. Ж.Тұрсынбаева

«Калинка» современная обработка

«Оркестр» нар.мел.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки спящих медвежат, музыкальные инструменты для оркестра.


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный




Вход в зал

«Змейка с воротцами»

русская нар. мелодия.


Дети двигаются змейкой - придумывая свой узор.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения:

«Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова.



Развитие слуха и голоса:

«Баю - баю»

муз. Е.Тиличеевой



Пение:

«Хоровод у калинушки» муз. З.Роот






«Наступила осень»

муз. Ю.Верижникова



Музыкально - ритмические движения: «Құлыншақ»

әні. Ж.Тұрсынбаева




«Калинка»

современная обработка


Музыкально – игровое творчество:

«Оркестр»

нар.мел.


Дети узнают знакомое произведение. Определяют жанр колыбельной песни и характер музыки (ласковый, спокойный).



Поют эмоционально, напевно. Развивают голос, слух, память.



Работают над дикцией, правильно берут дыхание между музыкальными фразами. Поют с музыкальным

сопровождением.




Дети одновременно начинают и заканчивают песню. Поют легким звуком в подвижном темпе, умеренно громко.


Выполняют танцевальные движения. Дети продолжают разучивать казахский переменный шаг.


Легко от одного движения переходить к другому в связи с изменением характера музыки.


Дети считалкой выбирают ведущего «дирижера». Ритмично играют на музыкальных инструментах по взмаху «дирижерской» палочки.


Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий



Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- казахские народные инструменты;

- о музыкальных жанрах.

Қалыптасуы керек/Иметь:

- навыки слаженного хорового пения;

Істей білу/Уметь:

- различать динамические оттенки.
















Технологиялық карта/Технологическая карта № 12

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки


Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Вспоминаем, повторяем»

Мақсат/Цель: Усвоение приобретённых навыков.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: оркестр, дирижер, песня, танец, марш, колыбельная, спокойная, нежная. Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: айна – зеркало, айнала жүгіру - по кругу, балалар өлеңі - детская песенка.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Змейка с воротцами» русская нар. мелодия.

«Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова.

«Баю - баю» муз. Е.Тиличеевой

«Хоровод у калинушки» муз. З.Роот

«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова

«Құлыншақ» әні. Ж.Тұрсынбаева

«Калинка» современная обработка

«Оркестр» нар.мел.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки спящих медвежат, музыкальные инструменты для оркестра.


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный



Вход в зал

«Змейка с воротцами»

русская нар. мелодия.


Дети двигаются змейкой - придумывая свой узор.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения:

«Колыбельная песенка»

муз. Г. Свиридова.


Развитие слуха и голоса:

«Баю - баю»

муз. Е.Тиличеевой


Пение:

«Хоровод у калинушки»

муз. З.Роот

«Наступила осень»

муз. Ю.Верижникова



Музыкально - ритмические движения: «Құлыншақ»

әні. Ж.Тұрсынбаева



«Калинка»

современная обработка


Музыкально – игровое творчество:

«Оркестр»

нар.мел.


Дети узнают знакомое произведение. Определяют жанр колыбельной песни и характер музыки (ласковый, спокойный).


Поют эмоционально, напевно. Развивают голос, слух, память.


Работают над дикцией, правильно берут дыхание между музыкальными фразами. Поют с музыкальным

сопровождением.


Закрепляют умение одновременно начинать и заканчивать песню. Поют легким звуком в подвижном темпе, умеренно громко.

Отрабатывают танцевальные движения. Дети продолжают разучивать казахский переменный шаг.


Легко от одного движения переходить к другому в связи с изменением характера музыки.


Дети активно выбирают «дирижера» и с удовольствием играют на музыкальных инструментах.


Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий




Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- казахские народные инструменты;

- о музыкальных жанрах.

Қалыптасуы керек/Иметь:

- представление о музыкальных и шумовых инструментах;

- представление о казахских танцевальных движениях;

Істей білу/Уметь:

- различать динамические оттенки;

- танцевать в коллективе.





















Технологиялық карта/Технологическая карта № 13

организованной учебной деятельности старшей группы

Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Путешествие в музыкальный аул»

Мақсат/Цель: Различать средства музыкальной выразительности (Звучание, акцент, темп, регистр, динамика) Формировать умение высказываться о музыкальных образах. Учить детей танцевать индивидуальные и танцы массового исполнения.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: динамические оттенки, колыбельная песня, джигитовка.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: алтын күз - золотая осень, күзгі жапырақтар – осенние листья.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Полька» муз. С. Рахманинова

«Адай» исп. А.Енсепов.

«Казахстан» муз. С. Мухамеджарова

«Отаным» әні. К. Куатбаева

«Джигитовка» әні. Ж.Тұрсынбаева

«Тақия тастамақ» әні. Б. Далденбаева.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки «Казахские народные инструменты»- для показа, карточки к музыкально – дидактической игре: « Три танца»


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный





Вход в зал

«Полька»

муз. С. Рахманинова


Дети выполняют шаг польки. Выполняют шаг польки и точно начинают движение с затакта.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения: «Адай»

исп. А.Енсепов.


Развитие слуха и голоса:

«Три танца»

музыкально- дидактическая игра.


Пение:

«Казахстан»

муз. С. Мухамеджарова



«Отаным»

әні. К. Куатбаева




Музыкально - ритмические движения: «Джигитовка»

әні. Ж.Тұрсынбаева



Музыкально – игровое творчество:

«Тақия тастамақ»

әні. Б. Далденбаева.


Дети различают звучание казахских народных инструментов.


Дети различают танцевальные жанры, находят необходимую карточку.


Определяют характер песни. Работают над дикцией, правильно берут дыхание между музыкальными фразами.



Коллективно исполняют песню от начало до конца, используют динамические оттенки.




Выполняют движения соответственно музыке, передают в движении характер казахского танца.


Играют в казахскую народную игру, проявляя быстроту и ловкость.



Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий





Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- о разнообразии музыкальных инструментах Казахстана;

Қалыптасуы керек/Иметь:

- навыки пения на казахском языке;

Істей білу/Уметь:

- высказываться о музыкальных образах.



























Технологиялық карта/Технологическая карта №14

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки


Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Путешествие в музыкальный аул»

Мақсат/Цель: Различать средства музыкальной выразительности (Звучание, акцент, темп, регистр, динамика) Формировать умение высказываться о музыкальных образах. Учить детей танцевать индивидуальные и танцы массового исполнения.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: динамические оттенки, колыбельная песня, джигитовка.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: алтын күз - золотая осень, күзгі жапырақтар – осенние листья.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Полька» муз. С. Рахманинова

«Адай» исп. А.Енсепов.

«Казахстан» муз. С. Мухамеджарова

«Отаным» әні. К. Куатбаева

«Джигитовка» әні. Ж.Тұрсынбаева

«Тақия тастамақ» әні. Б. Далденбаева.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки «Казахские народные инструменты»- для показа, карточки к музыкально – дидактической игре: « Три танца»


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный




Вход в зал

«Полька»

муз. С. Рахманинова


Дети выполняют шаг польки. Выполняют шаг польки и точно начинают движение с затакта.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения: «Адай»

исп. А.Енсепов.


Развитие слуха и голоса:

«Три танца»

музыкально- дидактическая игра.


Пение:

«Казахстан»

муз. С. Мухамеджарова



«Отаным»

әні. К. Куатбаева




Музыкально - ритмические движения: «Джигитовка»

әні. Ж.Тұрсынбаева



Музыкально – игровое творчество:

«Тақия тастамақ»

әні. Б. Далденбаева.


Дети различают звучание казахских народных инструментов.



Дети различают танцевальные жанры, находят необходимую карточку.



Определяют характер песни. Работают над дикцией, правильно берут дыхание между музыкальными фразами.


Коллективно исполняют песню от начало до конца, используют динамические оттенки.




Выполняют движения соответственно музыке, передают в движении характер казахского танца.


Играют в казахскую народную игру, проявляя быстроту и ловкость.



Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий




Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- основные танцевальные движения казахских народных танцев;

Қалыптасуы керек/Иметь:

- о звучании домбры;

Істей білу/Уметь:

- передавать хлопками несложный ритмический рисунок.




























Технологиялық карта/Технологическая карта № 15

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки


Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Осень – славная пора »

Мақсат/Цель: Различение средств музыкальной выразительности, формирование представления детей об изобразительных возможностях музыки.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: динамические оттенки, грустный, печальный характер.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: сергек қадам - бодрый шаг, жеңіл жүгіріс - легкий бег.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Полька» муз. С. Рахманинова

«Октябрь» муз. П.Чайковского

«Небо синее» муз.Е.Тиличеевой.

«Золотая осень» муз. М. Красева

«Хоровод у калинушки» муз. З.Роот

«Джигитовка» әні. Ж.Тұрсынбаева

«Собери урожай» муз. В.Герчик.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: портрет композитора П.Чайковского, картина «Осень»,

обручи, муляжи овощей, 2 лейки, 2 корзинки.


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный


Вход в зал

«Полька»

муз. С. Рахманинова


Дети выполняют шаг польки. Отрабатывают шаг польки и точно начинаут движение с затакта.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения: «Октябрь»

муз. П.Чайковского



Развитие слуха и голоса:

«Небо синее»

муз. Е. Тиличеевой.


Пение: «Золотая осень»

муз. М. Красева


«Хоровод у калинушки»

муз. З.Роот



Музыкально - ритмические движения: «Джигитовка»

әні. Ж.Тұрсынбаева


Музыкально – игровое творчество: «Собери урожай»

муз. В.Герчик.


Знакомятся детей с композитором П.Чайковским. Вызывать эмоциональный отклик на произведения печального, грустного характера.


Дети чисто интонируют на ля, удерживют интонацию при длительной ритмической пульсации на этом звуке.


Знакомятся с новой песней. Дети чисто интонируют мелодию и отдельные мелодические ходы.


Самостоятельно начинают движение после вступления. Двигаются хороводным шагом. Поют естественным голосом.


Выполняют движения соответственно музыке, передают в движении характер казахского танца.


Дети бегают легко и подвижно, соблюдают правила игры.

Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий




Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- о творчестве композитора П.Чайковского;

Қалыптасуы керек/Иметь:

- представление о хоровом пении;

Істей білу/Уметь:

- высказываться о музыкальных образах.

- выполнять прямой галоп.



























Технологиялық карта/Технологическая карта №16

организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки


Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»

Тарау/Разделы: Музыка

Тақырып/Тема: «Осень – славная пора »

Мақсат/Цель: Различение средств музыкальной выразительности, формирование представления детей об изобразительных возможностях музыки. Учить играть мелодию на металлофоне.

Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: динамические оттенки, грустный, печальный характер.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: сергек қадам - бодрый шаг, жеңіл жүгіріс - легкий бег.

Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:

«Боковой галоп» муз. Ф.Шуберта

«Октябрь» муз. П.Чайковского

«Небо синее» муз.Е.Тиличеевой.

«Золотая осень» муз. М. Красева

«Хоровод у калинушки» муз. З.Роот

«Мухоморы» совр. музыка

«Собери урожай» муз. В.Герчик.

Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: портрет композитора П.Чайковского, картина «Осень»,

обручи, муляжи овощей, 2 лейки, 2 корзинки, металлофон.


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті/

Действия педагога

Балалардың әрекеті/

Действия детей

Себептік-ынталандыру

Мотивационно-побудительный



Вход в зал

«Боковой галоп»

муз. Ф.Шуберта


Дети синхронно выполняют движения, следят за осанкой.

Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый


















Восприятие музыкального произведения: «Октябрь»

муз. П.Чайковского


Развитие слуха и голоса:

«Небо синее»

муз. Е. Тиличеевой.




Пение: «Золотая осень»

муз. М. Красева




«Хоровод у калинушки»

муз. З.Роот



Музыкально - ритмические движения:

«Мухоморы»

совр. музыка


Игра на детских музыкальных инструментах

« Василёк»

рус.нар.песня.


Музыкально – игровое творчество: «Собери урожай»

муз. В.Герчик.


Дети вспоминают названия знакомого произведения, определяют средства музыкальной выразительности ( темп, динамику).


Дети исполняют распевку, чисто интонируя мелодию, дикционно четко проговаривая текст.



Дети беседуют с педагогом о содержании песни, ее характере и настроении. Исполняя песню, дети стараются правильно произносить текст и чисто интонировать мелодию.


Дети самостоятельно, с желанием исполняют знакомую песню, выполняют движения хоровода.



Дети четко передают ритмический рисунок музыки и с удовольствием исполняют знакомый танец.


Осваивают основы игры на металлофоне.




Дети с удовольствием играют в знакомую игру, соблюдая правила.

Рефлексиялық түзету

Рефлексивно-корригирующий




Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями.



Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.





Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:


Білу/Знать:

- текст песен и правила игры;

- о разнообразии музыкальных жанров;

Қалыптасуы керек/Иметь:

- представление о хоровом пении;

Істей білу/Уметь:

- повторять воспринимаемые зрительно танцевальные движения;

- играть на металлофоне.