СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие-второе образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие-второе образование,изучаем интересные достопримечательности в разных странах,обсуждаем в диалогической речи,формируется монологическая речь.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие-второе образование»

Конспект урока английского языка ”Путешествие-второе образование”.

Учитель английского языка Шувалова Наталья Аркадьевна.

УМК: Английский язык”Spotlight” Модуль 8 “Travel”.Учебник для 11 класса; учебник для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева Дж.Дули, И.В.Михеева и др./2-е издание дополненное и переработанное Просвещение 2017г.

Место проведение урока: Муниципальное общеобразовательное учреждение”Средняя общеобразовательная школа№33” города Петрозаводска.

Цели урока: Создавать условия для индивидуальной и познавательной активности, расширение кругозора учащихся. Развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи:

Образовательные:

Научить использовать клише в построении высказывания,развивать монологические высказывания, коммуникативную компетенцию, развивать навыки изучающего чтения.

Развивающие:

Содействовать развитию речевой активности, познавательного интереса, выражать собственное мнение ,воспринимать на слух главную идею высказывания.

Воспитательные:

Воспитание культуры общения, умение слушать собеседника (одноклассника),умение работать в парах, группах.



Средства обучения: учебник Спотлайт 11 класс, презентация, раздаточный материал(карточки), ноутбук, проектор, аудиозапись.



.

Этап урока

Ход урока


Примечание

Организационный момент

Good morning pupils,I am glad to see you, sit down please.

Look at the blackboard, read the words and tell about what we are going to speak today.

Pupils answer: We speak about travelling.

Who likes travelling?

Pupils answer: It’s great to travel

What ways of travelling do you prefer?

Pupils answer: I prefer travel by(car, bus etc.)

What is the fastest way of travelling?

Pupils answer: The fastest way of travelling is by air(plane).


На доске слова: by bus, by train, by ship, by air, by car.

На доске появляется диаграмма

Задачи урока

You know that I travelled much and visited many countries and interesting places in Russia. I prefer travel by plane, first of all it is the fastest way of travelling and you can see different unique airports. Look at the screen. I would like to show some of them.

Слайд шоу аэропортов мира и комментарии

Лексико -фонетическая зарядка

Look at the screen! There are some new words which help you to orient yourself in different airports. Listen to me and repeat after me.

























Write down these words in dictionary with translation.

Слайд

Отчитать с учащимися новые слова

Check in

baggage

departure

duty –free

passport

lounge/gate

desk

board

re-claim

control

belt

conveyor

aisle



Учащиеся записывают слова в словари ,ища перевод в словаре в конце учебника.

Формирование устной речи и аудирования по теме “Путешествие”

Listen the dialogue and try to understand where are the speakers?

Now you divided into pairs complete the dialogue together and read.

There are many mystic places in the world. We continue our work in groups of 4-5students.Each group read and translate one of the text and then retell to all the rest.


Прослушав диалог учащиеся отвечают на вопрос

Учебник упр.3 стр.140

Учебник стр.138-139

Каждая группа читает один текст и по цепочке пересказывает другим группам.

Динамическая пауза

Зарядка для глаз

Включить видео

Повторение грамматики

I’ll give you cards you must choose the correct verb form. Which three nouns can take either a singular or plural verb? Why?

Индивидуальная грамматическая работа по карточкам Сдают на проверку.


Подведение итогов

Рефлексия

Today at the lesson we travelled by air, visited different International airports, learn about mystic places fnd now one by one tell me why is it interesting to visit different countries?

Выставление оценок.

На доске :It’s great to visit different countries because……..

Ученики высказывают свое мнение.


Домашнее задание

Your home task will be.

На доске учебник упр.1 стр.144