СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пути оптимизации развивающей образовательной среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

оптимизация развивающаей образовательной среды как классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Пути оптимизации развивающей образовательной среды»

МКОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Пути оптимизации развивающей образовательной среды, способствующей самореализации обучающихся с различными образовательными способностями  Подготовила: учитель иностранного языка Томонова Наталья Геннадьевна

МКОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Пути оптимизации развивающей образовательной среды, способствующей самореализации обучающихся с различными образовательными способностями

Подготовила: учитель иностранного языка Томонова Наталья Геннадьевна

 Лучшая школа дисциплины есть  семья .  Смайлс С.    Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я.  Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная  школа  воспитания детей — это взаимоотно-шения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В. А.  Рождение ребёнка - это очень важный шаг в жизни каждого человека.  Воспитывая детей, нынешние родители  воспитывают будущую историю  нашей страны, а значит — и историю мира. Макаренко А. С

Лучшая школа дисциплины есть  семья .

Смайлс С.

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная  школа  воспитания детей — это взаимоотно-шения мужа и жены, отца и матери.

Сухомлинский В. А.

Рождение ребёнка - это очень важный шаг

в жизни каждого человека. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

Макаренко А. С

 Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива. Макаренко А. С.  « Кроме наследственности надо параллельно изучать среду, которая воспитывает, тогда, возможно, не одна загадка найдет свое решение…»  Я. Корчак

Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.

Макаренко А. С.

« Кроме наследственности надо параллельно изучать среду, которая воспитывает, тогда, возможно, не одна загадка найдет свое решение…»

Я. Корчак

Что может быть безнравственнее, чем подавить в человеке его чувство собственного достоинства!  Сухомлинский В.А.  Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.   Л. Толстой

Что может быть безнравственнее, чем подавить в человеке его чувство собственного достоинства!

Сухомлинский В.А.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. 

Л. Толстой

Принципы работы классного руководителя: Гуманистическая направленность. Принцип колллегиальности. Принцип системности. Принцип целесообразности и природосообразности.

Принципы работы классного руководителя:

  • Гуманистическая направленность.
  • Принцип колллегиальности.
  • Принцип системности.
  • Принцип целесообразности и природосообразности.
Вопросы анкеты: Твой любимый предмет. Почему? Кто влияет на изучение данного предмета? Какие внеурочные мероприятия вам  запомнились больше всего? 4. Помогают ли внеурочные мероприятия в учебе? 5. Необходимо ли проводить внеурочные  мероприятия ? Почему?

Вопросы анкеты:

  • Твой любимый предмет. Почему?
  • Кто влияет на изучение данного предмета?
  • Какие внеурочные мероприятия вам

запомнились больше всего?

4. Помогают ли внеурочные мероприятия в учебе?

5. Необходимо ли проводить внеурочные

мероприятия ? Почему?

 обучающийся Семья Учителя- Внешние предметники  факторы Классный  руководитель

обучающийся

Семья

Учителя-

Внешние

предметники

факторы

Классный

руководитель

 Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться, чтобы не обидеть.    Я.Корчак Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович )

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться, чтобы не обидеть.  

Я.Корчак

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович )

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание