Просмотр содержимого документа
«Пути оптимизации развивающей образовательной среды»
МКОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Пути оптимизации развивающей образовательной среды, способствующей самореализации обучающихся с различными образовательными способностями
Подготовила: учитель иностранного языка Томонова Наталья Геннадьевна
Лучшая школа дисциплины есть семья .
Смайлс С.
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотно-шения мужа и жены, отца и матери.
Сухомлинский В. А.
Рождение ребёнка - это очень важный шаг
в жизни каждого человека. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.
Макаренко А. С
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.
Макаренко А. С.
« Кроме наследственности надо параллельно изучать среду, которая воспитывает, тогда, возможно, не одна загадка найдет свое решение…»
Я. Корчак
Что может быть безнравственнее, чем подавить в человеке его чувство собственного достоинства!
Сухомлинский В.А.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
Принципы работы классного руководителя:
- Гуманистическая направленность.
- Принцип колллегиальности.
- Принцип системности.
- Принцип целесообразности и природосообразности.
Вопросы анкеты:
- Твой любимый предмет. Почему?
- Кто влияет на изучение данного предмета?
- Какие внеурочные мероприятия вам
запомнились больше всего?
4. Помогают ли внеурочные мероприятия в учебе?
5. Необходимо ли проводить внеурочные
мероприятия ? Почему?
обучающийся
Семья
Учителя-
Внешние
предметники
факторы
Классный
руководитель
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться, чтобы не обидеть.
Я.Корчак
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович )
Спасибо за внимание