СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пути самосовершенствования педагогического мастерства

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пути самосовершенствовани педагогического мастерства

 

Просмотр содержимого документа
«Пути самосовершенствования педагогического мастерства»

Рефлексия

Отчёт об усвоении МДК 04.01.

За время изучения данной дисциплины мной были пройдены такие темы как:

Основы методической работы учителя начальных классов. Во время этой темы была контрольная работа, где мы при помощи методической литературы решали различные профессиональные проблемы.

Благодаря данной теме у меня были сформированы такие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

При изучении темы «Планирование и организация учителем собственной деятельности», мы делали циклограмму учителя, куда вошло расписание на неделю и планирование дел на день, неделю и месяц. Благодаря этому у меня была освоены общие компетенции как:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.

А во время изучения темы «Экскурсии по кабинетам начальной школы с целью изучения различных вариантов создания предметно-развивающей среды», мной была создана виртуальная экскурсия по кабинету 2 класса ГБПОУ КК ЕПК.

При изучении данной темы мной была сформирована такая общая компетенция как:

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Уже при изучении темы «Анализ ФГОС НОО и примерных программ НОО», мы разрабатывали схему «Изменения ФГОС 3 поколения». Через это задание у меня была сформирована общая компетенция:

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Уже во время изучения таких тем как: «Изучение технологий составления КТП на основе рабочей программы» и «Разработка фрагмента авторской программы начального образования». Мы создавали авторскую программу по выбранному нами предмету и делали по ней КТП. Благодаря данным темам и заданиям мной были сформированы профессиональные компетенции:

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивать обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

При изучении таких тем как: «Оценка планирования с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся» и «Влияние цвета на психофизическое состояние ребёнка». Мной были выполнены задания в виде сообщений на данные темы как: «Возрастные особенности младших школьников» и «Влияние цвета на психофизическое состояние ребёнка». Благодаря данным работам у меня была сформирована профессиональная компетенция:

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

В заключении хотелось бы сказать, что благодаря данной дисциплине у меня было сформировано большинство самых важных общих и профессиональный компетенций.