СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по биологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная программа по биологии.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по биологии.»

БИОЛОГИЯ.



Тема



Дата

Часы


Обязательный минимум



Мониторинг

И/О

Г/О

Знать


Уметь

Iчетверть 9ч.









Многообразие животного мира








Знать места обитания самых крупных и мелких животных.


Уметь узнавать изученных животных в иллюстрациях и живых объектах.


Значение животных и их охрана.




Знать изученных животных (на иллюстрациях, в кинофрагментах, чучелах, живых объектах).



Беспозвоночные животные

Черви.

Общие признаки беспозвоночных животных.





Знать диких и домашних животных, признаки сходства и различия между ними, их роль для жизни человека.


Уметь применять полученные знания в жизни.


Круглые черви – паразиты человека. Профилактика глистных заболеваний












Насекомые

Общие признаки насекомых. Их роль в природе и хозяйственной деятельности человека.

Экскурсия.





Знать общие признаки беспозвоночных животных. Уметь узнавать изученных животных в иллюстрациях и живых объектах.

Уметь устанавливать взаимосвязь между насекомыми и их средой обитания: приспособления к ней, особенности строения организма.

Зачет


Бабочка – капустница








II четверть7ч.







Яблонная плодожорка




Знать отличительные черты яблонной плодожорки от бабочки – капустницы, внешнее строение, образ жизни, питание, дыхание, размножение, вред, меры борьбы с насекомым.

Уметь рассказывать об основных чертах строения и образа жизни.






Майский жук.





Знать внешнее строение, образ жизни, питание, дыхание, размножение, вред, меры борьбы.




Уметь вести борьбу с личинками майского жука.

Зачет


Комнатная муха.




Знать внешнее строение, образ жизни, питание, дыхание, размножение, вред, меры борьбы.


Уметь вести борьбу с мухами, знать меры безопасности.


Медоносная пчела.

Пчелиная семья и ее жизнь.




Знать состав пчелиной семьи, особенности строения тела, размножение, роение; о пользе насекомого.

Уметь рассказывать о пчелиной семье, о пользе продукта получаемого от пчел




Тутовый шелкопряд.




Знать внешнее строение шелкопряда, образ жизни, питание, размножение; о пользе насекомого.

Уметь коротко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни.





Обобщение по теме: «Беспозвоночные животные»




Знать признаки, характерные для группы беспозвоночных животных.

Уметь рассказывать об этой группе животных.


III четверть 10ч.










Позвоночные животные.

Общие признаки позвоночных животных.





Знать общие признаки позвоночных животных.




Уметь рассказывать об общих признаках позвоночных животных,



Внешнее строение и скелет рыб.




Знать внешнее строение рыбы.

Уметь рассказывать о внешнем строении тела рыбы.


Внутреннее строение рыб.






Знать внутреннее строение рыбы


. Уметь устанавливать взаимосвязь между рыбами и средой обитания.



Размножение рыб.




Знать особенности размножения и развития речной рыбы


Различать по внешнему виду.

Зачет



Речные рыбы (окунь, щука, карп).





Знать особенности размножения и развития морской рыбы


Уметь устанавливать взаимосвязь между рыбами и средой обитания.



Морские рыбы (треска, сельдь).






Знать признаки, характерные для рыб.


Уметь рассказывать об этой группе животных.


Обобщение по теме: «Рыбы»







Знать признаки, характерные для рыб.


Уметь рассказывать об этой группе животных.



IV ЧЕТВЕРТЬ.

Земноводные

Общие признаки.






Знать место обитания, образ жизни, внешнее строение, способ передвижения лягушки.


Уметь устанавливать взаимосвязь между земноводными и их средой обитания,



Среда обитания и внешнее строение.




Знать внутреннее строение земноводных.


Уметь рассказывать и показывать внутренние органы земноводных по таблице.



Внутреннее строение земноводных.





Знать, как размножаются и развиваются лягушки, черты сходства и отличия от рыб.

Уметь рассказывать о размножении и развитии лягушки по табли



Размножение и развитие лягушки







Знать отличие жабы от лягушки, ее значение в природе.

Уметь рассказывать о значении и охране жаб.

Зачет



Жаба. Значение и охрана земноводных.












Обобщение по теме: «Земноводные»






Знать признаки, характерные для группы земноводных.

Уметь рассказывать об этой группе животных.