СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная  программа по математике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по математике.»



Математика.

ТЕМА

ДАТА

ЧАСЫ

Обязательный минимум

Мониторинг



И/О



Г/О

Знать

Уметь



I четверть 26ч.

1.Определение предметов по величине.

1)большой- маленький.

2)длинный- короткий

2.Закрепление представлений о величине в процессе наблюдений.

1)экскурсия

2)дидактические игры

3)игровые упражнения

3.Конструирование по образцу.

1)мост

2)ворота



4.Конструирование из палочек по образцу( различные по цвету, фактуре и величине счетные палочки).

5.Игровые упражнения на развитие целого предмета по фрагментам и называние его.

6.Постройки из строительного набора(кубики)

1)дом

2)забор

3)мост

7.Перемещение в пространстве комнаты

1)с помощью учителя.

2)по словесной инструкции.

8.Показ основных частей тела.

1)руки-ноги

2)туловище.

3)глаза, нос, уши.

9.Нахождение и показ различных частей тела на мягких игрушках.

10.Игровые упражнения ,связанные с перемещением в пространстве.

1)поднять руки.

2)вытянуть руки.

11. Закрепление пройденного материала.

II четверть 20ч.

1.Развитие восприятия пространственных свойств предметов округлой формы и прямоугольной формы.

2.Группировка предметов.

1)кубики

2)бруски

3)треугольники

3.Узнавание целого предмета по его части.

4.Складывание целого предмета из частей.

1)пазлы

2)кубики.

3)конструктор

5.Конструирование из палочек (по образцу)

6.Конструирование из строительного конструктора

1)забор

2)дом

3)мост

7.Перемещение обучающегося в пространстве комнаты.

8.Сравнение совокупности предметов

1)много- мало

2)мало- немного

3)несколько- один.

III четверть28 ч.

1.Знакомство с числом и цифрой 1.

1)конструирование цифры 1

2)узнавание цифры 1

3)рисование цифры 1

2.Знакомство с числом и цифрой 2.

1)конструирование цифры 2

2)узнавание цифры 2

3)рисование цифры 2

3.Знакомство с числом и цифрой 3.

1)конструирование цифры 3

2)узнавание цифры 3

3)рисование цифры 3

4.Знакомство с числом и цифрой 4.

1)конструирование цифры 4

2)узнавание цифры 4

3)рисование цифры 4

5.Знакомство с числом и цифрой 5.

1)конструирование цифры 5

2)узнавание цифры 5

3)рисование цифры 5

6.Знакомство с числом и цифрой 6.

1)конструирование цифры 6

2)узнавание цифры 6

3)рисование цифры 6

7.Знакомство с числом и цифрой 7.

1)конструирование цифры 7

2)узнавание цифры 7

3)рисование цифры 7

8.Знакомство с числом и цифрой 8

1)конструирование цифры 8

2)узнавание цифры 8

3)рисование цифры 8

9.Знакомство с числом и цифрой 9.

1)конструирование цифры 9

2)узнавание цифры 9

3)рисование цифры 9

10.Знакомство с числом и цифрой 10.

1)конструирование цифры 10

2)узнавание цифры 10

3)рисование цифры 10.

IV четверть22ч.

1.Знакомство с числом и цифрой 0.

1)конструирование цифры 0

2)узнавание цифры 0

3)рисование цифры 0.

2.Конструирование из строительного конструктора.

3.Счет предметов. 1.2.3.

4.Рисование по трафарету.

1)солнца

2)луны

3)туч

5.Отношение «столько же», «больше», «меньше».

6.На сколько больше? На сколько меньше?

7. Геометрическая фигура –круг. Составление фигуры снеговика.

8.Определение высоты предмета.

9.Определение ширины предмета.

10.Выделение определенной формы из ряда объектов.

11.Изменение положение частей по словесной инструкции.

12 Показание на пальцах 1 единицы.

13.Показание на пальцах 2 единиц.

14.Показание на пальцах 3 единиц.

15Показание на пальцах 4 единиц.

16.Показание на пальцах 5 единиц.
































































































































































































































































































































































































































































































Игровые упражнения.

Определять предметы по величине.

Определять предметы по ширине.

Определять предметы по высоте.



Знать части тела.

Знать времена года.





Знать простейшие явления природы.

Знать названия игрушек.

Конструировать по образцу.



Знать зрительный образ цифры 1.



Знать зрительный образ цифры 2.



Знать зрительный образ цифры 3.





Знать зрительный образ цифры 4.



Знать зрительный образ цифры 5.



Знать зрительный образ цифры 6.



Знать зрительный образ цифры 7.



Знать зрительный образ цифры 8.







Знать зрительный образ цифры 9.



Знать зрительный образ цифры 0.



Развитие зрительно-моторной координации.

Формирование положительного эмоционального настроя.

Развитие интереса к общению с педагогом

Совершенствование пространственных представлений.

Активация познавательной деятельности.





Развитие графических навыков.

Развитие тактильной памяти.

Развитие зрительной памяти.
































Текущий контроль.







Текущий контроль.







Совместная деятельность.







Текущий контроль.









Совместная деятельность.





Текущий контроль.





Совместная деятельность.







Текущий контроль.



Зачет:.10.







Совместная деятельность.





Текущий контроль.













Совместная деятельность.







Текущий контроль.







Совместная деятельность.





Текущий контроль.



Зачет:





Текущий контроль.





Совместная деятельность.





Текущий контроль.











Совместная деятельность.







Текущий контроль.









Текущий контроль.





Совместная деятельность.









Текущий контроль.









Совместная деятельность.



Текущий контроль

Зачет:







Текущий контроль.











Текущий контроль.











Текущий контроль.



Текущий контроль.





Совместная деятельность.





Зачет