СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по Чтению и развитию речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по Чтению.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по Чтению и развитию речи.»



Чтение и развитие речи.

ТЕМА

ДАТА

ЧАСЫ

Обязательный минимум

Мониторинг



Текущий контроль.







Совместная деятельность.





Текущий контроль.



Совместная деятельность.





Текущий контроль.



Зачет:











Совместная деятельность.







Текущий контроль.

Зачет:











Совместная деятельность.













Зачет:



Текущий контроль.



Совместная деятельность.



И/О



Г/О

Знать

Уметь



Iчетверть 17ч.

  1. Звук [а] и буквы А, а.

  2. Звук [у] и буквы У, у.

  3. Звук [о] и буквы О, о.

  4. Звук [м] и буквы М, м.

  5. Слоги ам, ум, ом, ма, му, мо; слова мама, муму, ум.

  6. Звук [с] и буквы С, с.

  7. Слоги ас, ус, ос, са, су, со; слова оса, с

  8. Звук [х] и буквы Х, х.

  9. Слоги ах, ух, ох, ха,хо; слова уха, ухо, муха, сухо.

  10. Звук [ш] и буквы Ш, ш.

IIчетверть 13ч.

  1. Слоги аш, ош, уш, ша, шо, шу; слова Маша, машу, сушу.

  2. Дифференциация звуков [с-ш]

  3. Звук [л] и буквы Л, л.

  4. Слоги ал, ол, ул, ла, ло, лу; слова мала, ушла, Луша, Алла.

  5. Односложные трехбуквенные слова с гласной в середине: мал, сам, лом, сом,

  6. Звук и буква ы.

  7. Слоги ыс, ым, ыш.

  8. Слоги сы, мы, лы.

  9. Слова с буквой ы.

  10. Слова и предложения с буквой ы.

III четверть 19ч.

  1. Звук [н] и буквы Н, н.

  2. Слоги ан, он, ун, ын.

  3. Слоги на, но, ну, ны.

  4. Односложные трехбуквенные слова с гласной в середине: сын, сон, нос, нас

  5. Слова с буквой н.

  6. Звук [р].

  7. Буквы Р, р.

  8. Обратные и прямые слоги с буквой р.

  9. Дифференциация звуков [л-р]

  10. Слова с буквой р.

IVчетверть 14 ч.

  1. Звук [к].

  2. Буквы К, к.

  3. Обратные и прямые слоги с буквой к.

  4. Звук [п].

  5. Буквы П, п.

  6. Слова с буквой п.

  7. Звук [т].

  8. Буквы Т, т.

  9. Слоги и слова с буквой т.

  10. Дифференциация звуков [д-т]








































































































































Несколько игр на развитие артикуляции.

Сказки и рассказы.

Зрительный образ буквы А.

Зрительный образ буквы У.

Комбинации из линий и фигур.

Зрительный образ буквы О.

Зрительный образ буквы М. Х.





Соотношение звуков и источника

Зрительный образ буквы С.

Зрительный образ буквы Л.

Зрительный образ буквы Ы.

Различие предметов по форме, величине и цвету.

Составлять слоги











Зрительный образ буквы Н.

Выделять звук "а"

в словах.



Выделение звука "у" в словах.

Зрительный образ буквы Р.









Зрительный образ буквы К.





Зрительный образ буквы П.

Зрительный образ буквы Т.



Использовать жесты в общении.

Выполнять поручения по словесному заданию.

Слышать звук [а,у,о,м,с,х,ш], определять его место в слове; узнавать и находить букву Аа, О,У,О,М,С,Х,Ш среди других букв.





Имитировать звуки.







Слушать сказки и рассказы.

Слышать звук [с,л,ы], определять его место в слове; узнавать и находить букву С,Л,Ы среди других букв.





Играть в сюжетные игры.

Соотносить звуки и источник.

Определять характер звука.





Различают слова сходные по звучанию.







Слышать звук [н,р], определять его место в слове; узнавать и находить букву Н,Р среди других букв.

Различать слова сходные по звучанию.

Делить слова на слоги.





Слышать звук [к,п,т], определять его место в слове; узнавать и находить букву К,П,Т среди других букв.

Выделение звука "п"

в словах.