СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая карта к уроку развития речи в 7 классе "описание состояния человека"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая карта к уроку развития речи "Описание состояния человека" в 7 классе разработана согласно требованиям ФГОС и является приложением к уроку, опубликованному мною на  мною на этом сайте.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта к уроку развития речи в 7 классе "описание состояния человека"»

Рабочая карта ученика(цы) __________________________

«Совместный труд способствует открытиям

и свершениямкоторые редко можно достичь в одиночку»

Ральф Эмерсон

Форма урока:_____________________________________


Тема урока:_______________________________________________


  1. Работа в парах. Подбери и запиши синонимы к слову

Красота - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Восстанови схему

Виды описания


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, описание состояния лица


Данное - предмет данное – место данное ………………...........


Новое – признаки предмета Новое – признаки места новое………………………..



  1. Пробное действие. Попробуй описать состояние дамы на портрете_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. В чём мои затруднения?___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Проект устранения пробелов

  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Определи структуру сочинения-описания состояния человека

  • Объект_______________________________________

  • Субъект_______________________________________

Какая часть сочинения будет главной?

  1. Какими частями речи или оборотами может быть выражено состояние лица?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Работа в группе


  • Рассмотрите картину, обсудите в группе, подберите эпиграф и, отвечая на вопросы в таблице, заполните опорную таблицу.

  • Постарайтесь выслушать каждого участника группы.



Оцените свою деятельность на уроке:


1. Было трудно, но…………………………………………………………………………………

2. Теперь я могу…………………………………………………………………………………….

3. Я бы хотел ………………………………………………………………………………………



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Фамилия, имя ученика: _________________________________________.



Типы речи

Баллы

Мои баллы

Примечание

Я хорошо знаю типы речи, умею их различать, не допускаю ошибок

1



Я заполнил схему, подобрал синонимы к слову, не допустил ошибок

2




Выстраивание проекта

Баллы

Мои баллы

Примечание

Я легко определить недостатки в моём умении выстраивать текст заданного стиля

1



Я сразу наметил пути устранения этих недостатков

2





Работа в группе

Баллы

Мои баллы

Примечание

Я активно участвовал в работе группы, в заполнении опорной карты

2



Я отвечал от имени группы

3





Баллы

Мои баллы

Примечание

Используя опорную карту, я смог написать своё сочинение – описание состояния

4





Количество баллов за урок: __________