Рабочая карта ученика(цы) __________________________
«Совместный труд способствует открытиям
и свершениям, которые редко можно достичь в одиночку»
Ральф Эмерсон
Форма урока:_____________________________________
Тема урока:_______________________________________________
Работа в парах. Подбери и запиши синонимы к слову
Красота - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восстанови схему
Виды описания
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, описание состояния лица
Данное - предмет данное – место данное ………………...........
Новое – признаки предмета Новое – признаки места новое………………………..
Пробное действие. Попробуй описать состояние дамы на портрете_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём мои затруднения?___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проект устранения пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определи структуру сочинения-описания состояния человека
Какая часть сочинения будет главной?
Какими частями речи или оборотами может быть выражено состояние лица?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в группе
Рассмотрите картину, обсудите в группе, подберите эпиграф и, отвечая на вопросы в таблице, заполните опорную таблицу.
Постарайтесь выслушать каждого участника группы.
Оцените свою деятельность на уроке:
1. Было трудно, но…………………………………………………………………………………
2. Теперь я могу…………………………………………………………………………………….
3. Я бы хотел ………………………………………………………………………………………
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Фамилия, имя ученика: _________________________________________.
Типы речи | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Я хорошо знаю типы речи, умею их различать, не допускаю ошибок | 1 | | |
Я заполнил схему, подобрал синонимы к слову, не допустил ошибок | 2 | | |
Выстраивание проекта | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Я легко определить недостатки в моём умении выстраивать текст заданного стиля | 1 | | |
Я сразу наметил пути устранения этих недостатков | 2 | | |
Работа в группе | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Я активно участвовал в работе группы, в заполнении опорной карты | 2 | | |
Я отвечал от имени группы | 3 | | |
| Баллы | Мои баллы | Примечание |
Используя опорную карту, я смог написать своё сочинение – описание состояния | 4 | | |
Количество баллов за урок: __________