СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая прграмма .Английский язык 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы за 7 клас Вербицкая Н.И.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая прграмма .Английский язык 7 класс»


Багаевский район, хутор Елкин


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 1 сентября 2018г. № 7

______________ Крамаренко Е.Г.

(подпись)

М П








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку


Уровень общего образования (класс): основное общее образование,

7 кл


Количество часов (план): 103 часа


Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна


Программа разработана на основе УМК “FORWARD ”: Английский язык: класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2х частях/ [М.В. Вербицкая,О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016;

Москва издательский центр «Вентана-граф», 2016









































































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей математики и информатики ______________(подпись)

МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.

от 30 августа 2018 года № 1 « 31 » августа 2018 года

_________________________

Шкориненко С.М. (ФИО) (подпись рук. МО)















РАЗДЕЛ 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Ценностные ориентиры учебного курса:





В процессе изучения английского языка формируется логическое мышление , а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.

Обучение английского языка дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения английского языка школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Приобретают навыки четкого и грамотного выполнения грамматических записей. При этом использование иностранного языка позволяет развить у обучающихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с историей других стран формирует у обучающихся представление общечеловеческой культуры.

Таким образом, в процессе обучения иностранному языку осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере иноязычной культуры:

- овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения иностранному языку является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.

- успешное решение жизненных задач оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу личности обучающихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.





Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;



Метапредметные материалы



п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Сравнение школ в разных странах

7

организационные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно-составление плана и последовательности действий.

.


Умеют заменять термины определениями; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выделяют формальную структуру задач, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; умение находить информацию в учебнике по заданной теме; вырабатывают понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,

2

Лучший способ добраться в школу

5

волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.



Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

3

Поговорим о прошлом

6

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. 


Овладевают системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функциональные представления для описания и анализа реальных зависимостей; моделировать реальные зависимости формулами .


Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования




сотрудничество в поиске и сборе информации

разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,

4

Викторина о животных

12

прогнозирование  предвосхищение 

результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

принятие решения и его реализация;управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;

5

Школьная жизнь

5

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата составление плана и последовательности действий.

.


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

инициативное 


6

Американский опыт

5

целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно -составление плана и последовательности действий.

.


интегрироваться в

группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение понимать и использовать средства наглядности (рисунки, чертежи и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации




Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;










Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей















Умение видеть задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера






Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования





Осознанное владение логическими действиями и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей
























Умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики, проводить логические обоснования

7

Карманные деньги

4

волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,

8

Удивительные тайны

9

целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно-составление плана и последовательности действий.

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка


9

Свободное время

6

волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

10

Исследуем Австралию

5

целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно-

разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;управление поведением партнера - контроль

11

Опыт работы

7

контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации



12

Социальные проблемы

10

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно-составление плана и последовательности действий.

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

13

Письмо из США

4

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата составление плана и последовательности действий.


позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

14

Мудрый мир

4

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. 

разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;управление поведением партнера - контроль

15

Описываем личность

3

контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление поведен

ием партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка



16

Хороший ли ты друг?

11

Обобщение и повторение пройденного материала





















Предметные результаты:


п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Ученик научится

Ученик получит возможность научится

1

Сравнение школ в разных странах

7

работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации;

Развивать умения планировать своё речевое поведение,развивать языковые знания изучаемого языка Углубить и развить представления о жизни людей и подростков других стран; решать проблемы подростков и составлять и решать реальные ситуации




2

Лучший способ добраться в школу

5

работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации;

Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ-

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

3

Поговорим о прошлом

6

. описание рабочего места, выражение желания; описывать место, где они живут, работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения


Углубить и развить представления о разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

научиться как правильно выбрать правильные телепередачи , рекламы ; решать проблемы , составлять модели реальных ситуаций; научиться приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ.




4

Викторина о животных

12

работать с текстом работать со словарем используя прилагательные, глаголы; переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;

5

Школьная жизнь

5

научиться использовать Числительные (количественные, по-рядковые, дроби). Употребление апострофа.

Находить качественные

прилагательные, испо-льзуемые для описания характера че-ловека.


формировать умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения

развитие смыслового чтения;

научиться владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностр. Языке.

6

Американский опыт

5

Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предло-жения с придаточными дополнитель-ными (Reported Speech). Временные формы глаголов

Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (неко-торые различия).



углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные)


7

Карманные деньги

4

-

работать с текстом работать со словарем развитие навыков поискового чтения , аудирование с частичным пониманием диктора; развитие навыков поиска информации;

Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ-


использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин применять употребляемой знание

8

Удивительные тайны

9

рассказывать о праздновании дня рождения,

работать с текстом работать со словарем переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;

Углубить и развить умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета.

9

Свободное время

6

описывать личность, о своих чувствах; развитие навыков поискового чтения работать с текстом работать со словаре Работать в рабочей тетради



использовать явления многозначности слов иностранного языка и лексической сочетаемости Углубить и развить представления о Вселенной и человеке,природе: флоре и фауне. Защита окружающей среды в стране и странах изучаемого языка.

10

Исследуем Австралию

5

- Читать и понимать основное содержание текста

. -Развивать навыки чтения и перевода Работать в рабочей тетради Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- Учить работать с текстом работать со словарем


Работать с прослушанным и прочитанным текстом;

Извлекать основную информацию; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

11

Опыт работы

7

-Применять разные способы выражения будущего действия в английском языке. Исполь-зование Present Simple Tense в прида-точных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.

- углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные)


12

Социальные проблемы

10

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;


углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные)


13

Письмо из США

4

Читать и понимать основное содержание текста

. -Развивать навыки чтения и перевода Работать в рабочей тетради Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- Учить работать с текстом работать со словарем



Углубить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известных , выдающихся людей.)



Формировать мотивации связанные с изучением биографий известных людей; на основе данной информации


14

Мудрый мир

4

рассказывать о праздновании дня рождения,

работать с текстом работать со словарем переписывание короткого текста о достижениях, аудирования с частичным пониманием диктора;


решать проблемы , составлять модели реальных ситуаций; научиться приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ.

15

Описываем личность

3

описывать личность, о своих чувствах; развитие навыков поискового чтения работать с текстом работать со словаре Работать в рабочей тетради


углубить и развить представления межличностых взаимоотношений в семье, со сверстниками; применение и соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительные вопросительные отрицательные , повелительные)


16

Хороший ли ты друг?

11

Читать и понимать основное содержание текста

. -Развивать навыки чтения и перевода Работать в рабочей тетради Решать текстовые задачи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ- Учить работать с текстом работать со словарем


Углубить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известных , выдающихся людей.)



Формировать мотивации связанные с изучением биографий известных людей; на основе данной информации





























































РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета

Содержание обучения:

1.Сравнение школ в разных странах.

Школьные предметы.Сравнительная превосходная степени прилагательных.

2.Лучший способ добраться в школу.

Транспорт вчера и сегодня. Предложения со сравнительными конструкциями Качественные прилагательные.Сложные предложения с условным придаточным.

3.Поговорим о прошлом.

Конструкция use tosth Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас

4.Викторина о животных. Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.

5. Школьная жизнь

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна. Диалоги о культуре. Повторение.

6.Американский опыт

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона.

7.Карманные деньги

Работа для подростков. Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков. Карманные деньги. Обязанности по дому. Сложные предложения с придаточным реального условия. Как заработать карманные деньги?

8.Удивительные тайны

Истории ужасов. Прошедшее длительное время. Кентервильское привидение. Иллюстрации к истории ужасов.

9.Свободное время

10.Исследуем Австралию Формальное и неформальное письмо. Выражение намерений. Приглашение. Праздники в США, Канаде и Великобритании. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николас Миклухо-Маклай. Диалоги о культуре. Повторение.

11.Опыт работы

Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Устраиваемся на работу.

12.Социальные проблем

Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем.

13. Мудрый мир Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Я бы тебе посоветовал(а)… Даем советы.

14. Письмо из США Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время.. Обобщение. Нью-Йорк. Страны и языки. Британский и Американский английский.

15. Описываем личность

Описание характера. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Великие исторические личности.

16.Хороший ли ты друг?

роший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Чему мы научились за год?











Согласно ФГОС на 2018-2019 учебный год для обязательного изучения английского языка в 7 классе отводится 105 часов в расчете 3 часа в неделю. Темы уроков, выпавшие на праздничные дни (23.02.2019 и 08.03.2019,01.05. и 09.05. 2019) будут даны за счет уплотнения учебного материала, программа будет пройдена за 103часа.



График контрольных работ







Стартовая контрольная работа. Сравниваем школы в разных странах

10.09

Контрольная работа № 1 Степени сравнения наречий

29.10

Промежуточная аттестация по итогам I полугодия

по теме «Степени сравнения прилагательных»

28.12

Контрольная работа №2» Виды транспорта. Прошедшее длительное время».

16.01

Контрольная работа №3 по теме «Обязанности по дому,Я бы тебе посоветовала»

05.04

 Итоговая аттестация по итогам года по теме «Страны и языки» Простое будущее врем Притяжательный падеж имен существительных.

24.04

Контрольная работа №4 по теме «Описание характера.»

24.05















РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по английскому языку7кл

(3 часа в неделю, всего 103 часов)







п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов


Фактически

По плану

1.Сравниваем школы в разных странах(7часов)


1

03.09

Сравниваем школы в разных странах

1

2

05.09

Степени сравнения прилагательных

1

3

07.09

Школьная форма: за и против

1

4

10.09

Стартовая контрольная работа Сравниваем школы в разных странах

1

5

12.09

Подготовка к школе

1

6

14.09

Система образования в России

1

7

17.09

Система образования в Великобритании

1



2.Лучший способ добраться в школу.(5часов)


8

19.09

Лучший способ добраться в школу.

1

9

21.09

Опрос о транспорте до школы.

1

10

24.09

Cложноподчиненные предложения

1

11

26.09

Транспорт сегодня и завтра

1

12

28.09

Велосипед в нашей жизни

1



3.Поговорим о прошлом.(6 часов)


13

01.10

Поговорим о прошлом.

1

14

03.10

Письма из прошлого

1

15

05.10

Степени сравнения наречий

1

16

08.10

Степени сравнения наречий

1

17

10.10

Знаменитые люди из прошлого. Развлечения – вчера и сегодня.

1

18

12.10

Жизнь была иной…

1



4.Викторина о животных.(12 часов)


19

15.10

Викторина о животных.

1

20

17.10

Специальный вопрос с how

1

21

19.10

Специальный вопрос с how Вымирающие виды животных

1

22

22.10

Экологические проблемы.

1

23

24.10

Зоопарки

1

24

26.10

Повторение изученного материалаУсловные придаточ.

1

25

29.10

Контрольная работа № 1 Условные придаточ.

1

26

31.10

Условные придаточ.

1

27

02.11

Диалог культур 1

1

28

12.11

Экологические порблемы

1

29

14.11

Экологические проблемы.

1

30

16.11

Экологические проблемы.

1



5.Школьная жизнь(5часов)


31

19.11

Школьная жизнь.

1

32

21.11

Школьная деятельность.

1

33

23.11

Моя страна: русские традиции демократии.

1

34

26.11

Модальный глагол must

1

35

28.11

Школьный проект «Моя страна»

1



6. Американский опыт (5 часов)


36

30.11

Американский опыт.

1

37

03.12

Наречия ever, never, just, yet

1

38

05.12

Даём совет.

1

39

07.12

США: история

1

40

10.12

США: география.

1



7. Карманные деньги (4часа)


41

12.12

Карманные деньги.

1

42

14.12

Карманные деньги

1

43

17.12

Вежливая просьба.

1

44

19.12

Сложные предложения с придаточными реального условия

1



8. Удивительные тайны.(9 часов)


45

21.12

Количественные выражения many/much/a lot of/lots of

1

46

24.12

Невероятные тайны и загадки.

1

47

26.12

Сложное предложение с придаточным времени

1

48

28.12

Промежуточная аттестация за I полугодие

1

49

09.01

Описание внешности. Порядок

1

50

11.01

Диалог культур 2.

1

51

14.01

Подготовка к контрольной работе

1

52

16.01

Контрольная работа №2 Виды транспорта. Прошедшее длительное время».

1

53

18.01

Анализ контрольной работы

1



9. Свободное время.(6часов)


54

21.01

Свободное время.

1

55

23.01

Неофициальные письма: структура и стиль

1

56

25.01

Конструкция to

Be going to do smth

1

57

28.01

Внеклассные мероприятия.

1

58

30.01

Официальные письма: структура и стиль

1

59

01.02

Особые дни в Великобритании и США

1



10. Исследуем Австралию (5 часов)


60

04.02

Открытие Австралии.

1

61

06.02

Из истории Австралии.

1

62

08.02

Жизнь в будущем.

1

63

11.02

Предположения относительно будущих событий: will

1

64

13.02

Русские исследователи: Миклухо-Маклай

1



11. Опыт работы.(7 часов)


65

15.02

Опыт работы. Официальные письма

1

66

18.02

Использование Present Continuous Tense

1

67

20.02

Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия

1

68

22.02

Обсуждение будущей профессии.

1

69

25.02

Профессии и обязанности.

1

70

27.02

Предлоги и артикли в устойчивых выражениях

1

71

01.03

Работа по совместительству для подростков

1



12. Социальные проблемы.(10 часов)


72

04.03

Социальные проблемы.

1

73

06.03

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1

74

11.03

Волонтерство. Уроки истории: детский труд.

1

75

13.03

Количественные и порядковые числительные

1

76

15.03

Количественные и порядковые числительные

1

77

18.03

Количественные и порядковые числительные

1

78

01.04

Диалог культур 3. Количественные и порядковые числительные

1

79

03.04

Подготовка к контрольной работе

1

80

05.04

Контрольная работа №3 Обязанности по дому, Я бы тебе посоветовала»

1

81

08.04

Анализ контрольной работы

1



13. Письмо из США (4 часа).


82

10.04

Письмо из США.

1

83

12.04

Глаголы в Present Perfect Continuous Tense.

1

84

15.04

Удивительные животные США.

1

85

17.04

Привлекательный Нью-Йорк.

1



14. Мировая мудрость(4часа).


86

19.04

Мировая мудрость.

1

87

22.04

Загадочные места.

1

88

24.04

 Промежуточная аттестация по итогам года Страны и языки» Простое будущее врем Притяжательный падеж имен существительных.

1

89

26.04

Система правления Великобритании и США.

1



15. Описываем личность(3 часа)


90

29.04

Описание характера человека.

1

91

03.05

Китайская сказка.

1

92

06.05

Выдающиеся люди

1



16. Письмо от друга Хороший ли ты друг?

(11 часов)


93

08.05

Письмо от друга. Хороший ли ты друг?

1

94

10.05

Собеседование при приёме на работу

1

95

13.05

Какая она – идеальная семья?

1

96

15.05

Повторение изученного материала

1

97

17.05

Повторение изученного материала

1

98

20.05

Диалог культур 4

1

99

22.05

Подготовка к контрольной работе

1

100

24.05

Контрольная работа №4«Описание характера.»

1

101

27.05

Анализ контрольной работы.

1

102

29.05

Повторение лексико-грамматического материала

1

103

31.05

Письмо от друга Хороший ли ты друг?

1