Черты характера. Поведение. Внешность. Гороскопы. Веселая, критичная, оптимистичная и интересная молодёжь Германии. Молодёжь на улице, в кафе, барах.
Отношения между детьми и родителями. Довольны ли взрослые и подростки друг другом? Проблема «отцов и детей». Взрослые. Отношения Франциски с родителями. Контакты и конфликты в семейном кругу. Какими должны быть родители? Место жительства -современная проблема молодёжи. Мы и наши родители. Контроль диалогической речи по теме: «Какие проблемы с родителями у вас»
Симптомы первой любви. Любовные письма. Мое любовное письмо. История любви. Стихи о любви: Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей. Что такое любовь? Первая любовь: бесконечная история. Франциска и ее первая любовь. Мужчины и женщины.
Хорошо или плохо иметь братьев и сестер? Один дома. Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами. Идеальная картина моей будущей семьи. Что важнее: семья или карьера? Контроль лексико-грамматических навыков.
Стереотипы различных наций. Что типично для немцев? Что типично для русских?
Выдающиеся деятели России. Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран. Менталитет немцев и русских. Конференция: Нация: что это?
Кто для вас иностранец? Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке. Иностранцы в Германии. Иностранцы в Швейцарии. О жизни в Германии. Две Родины - возможно ли это? Дети от смешанных браков. Иностранцы в России. Мы иностранцы повсюду. Контроль аудирования с выборочным пониманием информации о жизни в Германии.
Что такое природа? Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? Проблемы окружающей среды. Каким будет наше будущее? Пейзажи мечты. Охрана парков, заповедников. Конференция: Состояние окружающей среды в России. Мое решение проблемы окружающей среды.
Проект. Пейзажи мечты: Описание ландшафта моей мечты. Контроль лексико-грамматических навыков. Итоговые тесты за 10 класс.
Расширение кругозора учащихся, их представлений о классической немецкоязычной литературе; знакомство с произведениями современной немецкой литературы; развитие литературного вкуса учащихся; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач, для выражения своих литературных предпочтений, мыслей и чувств по поводу прочитанного.
Расширения кругозора учащихся, их представлений о классической музыке и немецкоязычных композиторах, а также о музыкальной жизни подростков современной Германии; развитие музыкального вкуса учащихся; обучение использованию лексики по теме для решения коммуникативных задач – умения оценивать роль музыки в своей жизни и рассказывать о своих музыкальных предпочтениях, умения выражать свои мысли и чувства относительно прослушанных музыкальных произведений, умения давать им оценку. Контроль навыков монологической речи «Мой любимый композитор»
Расширение кругозора учащихся; знакомство с творчеством выдающихся немецкоязычных и русских художников, с наиболее известными картинными галереями и музеями мира; развитие художественного вкуса учащихся; обучение использования лексики для решения коммуникативных задач, для выражения своих мыслей и чувств относительно представленных картин. Контроль чтения и аудирования «Посещение Третьяковской галереи»
Расширение кругозора учащихся; знакомство с наиболее известными представителями и фильмами немецкого кино; развитие эстетического вкуса учащихся; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач – выражения своих предпочтений в области кино, своих мыслей и чувств относительно просмотренного фильма. Контроль навыков письма по теме «Сообщение о фильме по заданному плану»
Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной активности; знакомство с жизнью молодежи современной Германии, ее проблемами, способами зарабатывания денег, сопоставление с подобными проблемами в России; побуждение учащихся к самостоятельности, размышлениям относительно работы вообще и работы своей мечты; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач – рассуждений о своей работе на каникулах, в свободное время и о профессии своей мечты.
Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной активности; расширение представлений о школьной жизни немецких сверстников, их проблемах, ожиданиях от учебы; расширение представлений учащихся о роли знания иностранных языков в профессиональной сфере; побуждение учащихся к размышлениям о необходимости получения хорошего образования для будущей жизни, в том числе профессиональной; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач – выражения своего отношения к процессу обучения, своих ожиданий от него. Контроль лексико-грамматических знаний.
Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной активности; расширение представлений о жизни современной Германии, о профессиональных предпочтениях ее жителей, о системе трудоустройства в Германии, сравнение с ситуацией в России; побуждение учащихся к серьезным размышлениям о выборе своей будущей профессии, объяснение значимости этого выбора для всей дальнейшей жизни; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач – выражение своего отношения к будущей профессии, о предпосылках для ее выбора. Обобщающее повторение. Итоговый контроль (в формате ЕГЭ).
№ п\п | Дата | Тема урока | Основное содержание | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) на раздел |
III. КРЕАТИВНАЯ КУЛЬТУРА (48 часа) |
Литература (13часов) |
1 | 03.09 | Книги в нашей жизни | die schöne Literatur, der (Brief/Krimi-nal)Roman, das Drama, die Erzälung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, die Gedichtsammlung, spannend, die gehobene/ schöne Sprache, das Buch befasst sich mit … Problemen/Themen | Эффективно использовать УМК Г. Ворониной для изучения ИЯ, вести беседу о летних каникулах употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о роли книги в жизни людей Рассказывать о великом классике Гете, работать с поэтическим текстом читать, обмениваться информацией о прочитанном, выражать свое мнение читать текст с пониманием основного содержания выполнять тестовые задания по тексту читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение извлекать нужную информацию составить резюме к книге применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту |
2 | 05.09 | Знакомство с представителями немецкой литературы | der Vertreter, ausrichten, bürgerlich, erschlieβen, der Ausdruck, der Sagensamm-ler, die Innerlichkeit, verliehen, simultan haben/sein + zu + Infinitiv |
3 | 08.09 | Великие классики Германии. Входная контрольная работа | Die schöne Literatur, der Roman, der Kriminalroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, das Buch befasst sich mit…, spannend |
4 | 10.09 | Страдательный залог | Описание книги с употреблением страдательного залога; Чтение небольших текстов с их полным пониманием |
5 | 12.09 | Современные немецкие поэты | ie schöne Literatur, der Roman, der Kriminalroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, das Buch befasst sich mit…, spannend |
6 | 15.09 | Продолжение. Современные немецкие поэты | der Vertreter, ausrichten, bürgerlich, erschlieβen, der Ausdruck, der Sagensamm-ler, die Innerlichkeit, verliehen, simultan |
7 | 17.09 | Творчество немецкого писателя Г.Белля | Die schöne Literatur, der Roman, der Kriminalroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, das Buch befasst sich mit…, spannend чтение текста с целью извлечения необходимой информации; ответы на вопросы учителя и анализ прочитанного текста; составление плана текста и краткий пересказ |
8 | 19.09 | М. Пресслер « Горький шоколад» | чтение текста с целью извлечения необходимой информации; ответы на вопросы учителя и анализ прочитанного текста; составление плана текста и краткий пересказ |
9 | 22.09 | Творчество швейцарского писателя Г.Гессе | чтение текста с целью извлечения необходимой информации; ответы на вопросы учителя и анализ прочитанного текста; составление плана текста и краткий пересказ |
10 | 26.09 | Новинки немецкой литературы | восприятие текста на слух с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту; чтение текстов с соблюдением правил чтения, интонации, ритмики и ударения; выполнение послетекстовых задания; |
11 | 27.09 | Знакомство с немецкими сказками | чтение текста с целью извлечения необходимой информации; ответы на вопросы учителя и анализ прочитанного текста; составление плана текста и краткий пересказ |
12 | 29.09 | Повторение темы «Литература» | Применение изученного лексического материала |
13 | 03.10 | Контрольная работа тема: «Литература» | |
Музыка (14 часов) |
14 | 04.10 | Музыка. Разнообразие музыкальных жанров | Sich im Bereich der Musik gut auskennen, die Musikrichtung, Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno, das Musikstück. | употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о роли музыки в жизни людей употреблять новую лексику в монологической речи, исполнять песню читать текст с пониманием основного содержания, рассказывать о Бетховене читать текст с пониманием основного содержания, делать монологическое высказывание по теме читать текст с пониманием основного содержания, высказывать свое мнение употреблять в речи придаточные места применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту |
15 | 06.10 | Разнообразие музыкальных жанров | Sich im Bereich der Musik gut auskennen, die Musikrichtung, Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno, das Musikstück. |
16 | 10.10 | Виды музыкальных инструментов | Das Instrument, Musik komponieren, die Harfe, die Gitarre, die Geige, die Trommel, das Gello, die Trompete, die Klarinette, der Kontrabass, das Saxophon |
17 | 11.10 | Великие композиторы Германии. Бетховен | Презентация «Бетховен» Определение рода имен существительных по суффиксам. |
18 | 13.10 | В.А.Моцарт и его творчество | Чтение текста и ведение беседы по его содержанию; понимание основных идей текста и нахождение запрашиваемой информации в нем; заполнение таблицы согласно требованиям задания |
19 | 17.10 | Великие композиторы Германии. Брамс | Чтение текста и ведение беседы по его содержанию; понимание основных идей текста и нахождение запрашиваемой информации в нем; заполнение таблицы согласно требованиям задания |
20 | 18.10 | Современная музыка. Рок. Немецкие рок-группы | восприятие текста на слух с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту; чтение текстов с соблюдением правил чтения, интонации, ритмики и ударения; выполнение послетекстовых задания; |
21 | 20.10 | Грамматика. Придаточные предложения места. | Порядок слов в немецком придаточном предложении употребление в речи придаточные места |
22 | 24.10 | Лексико-грамматические упражнения | Порядок слов в немецком придаточном предложении употребление в речи придаточные места |
23 | 25.10 | Музыкальная викторина. Контрольная работа за I четверть | |
24 | 27.10 | Проект «Молодежь и музыка» | Представление проектной работы “Молодежь и музыка”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию |
25 | 07.11 | Домашнее чтение «Стили музыки» | Чтение текста и ведение беседы по его содержанию; понимание основных идей текста и нахождение запрашиваемой информации в нем; заполнение таблицы согласно требованиям задания |
26 | 08.11 | Повторение темы: «Музыка» | |
27 | 10.11 | Тест «Музыка» | |
Изобразительное искусство (11 часов) |
28 | 14.11 | Виды изобразительного искусства | Die bildende Kunst, das Bild, das Gemälde, die Graphik, die Zeichnung, die Plastik, die Landschafsmale- rei, das Stillleben, das Porträt, betrachten, der Bildbetrachter, der Künstler | употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о роли искусства в жизни людей читать, обмениваться информацией о прочитанном, выражать свое мнение употреблять в речи Partizip І в роли определения читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение извлекать нужную инф-ию, выражать свое мнение употреблять новую лексику при описании картины |
29 | 15.11 | Продолжение. Виды изобразительного искусства | Die bildende Kunst, das Bild, das Gemälde, die Graphik, die Zeichnung, die Plastik, die Landschafsmale- rei, das Stillleben, das Porträt, betrachten, der Bildbetrachter, der Künstler Конструкция haben/sein +zu+Infinitiv Презентация «Kunst» |
30 | 17.11 | Известные художники Германии. | der Lieblingsmaler, die Ausstellung besuchen, darstellen, wiedergeben, wirken, im Vordergrund, im Hintergrund, die Hauptfigur Двойные союзы |
31 | 21.11 | Жанры живописи | Распространенное определение употребление в речи Partizip І в роли определения |
32 | 22.11 | О.Кокошка и его творчество | |
33 | 24.11 | Г.Климт и его творчество | склонение немецких существительных и умение применять на практике полученные знания |
34 | 28.11 | Описание картины | die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund Склонение имен Существительных, Союзы entweder... oder, sowohl...als auch, einerseits ... andererseits |
35 | 29.11 | Продолжение. Описание картины | die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund Склонение имен Существительных, Союзы entweder... oder, sowohl...als auch, einerseits ... andererseits |
36 | 01.12 | Музеи Германии и России | Betrachten, beeindruckt sein von Dativ, darstellen, wiedergeben, wirken интервью об известных картинных галереях и музеях мира |
37 | 05.12 | Живопись в моей жизни | Мнение о значении живописи в жизни людей Подготовка проекта |
38 | 06.12 | Контрольная работа Тема: «Изобразительное искусство» | Защита проекта |
Киноискусство (12 часов) |
39 | 08.12 | Кинематограф | der Spielfilm, der Farbfilm, Regie führen, der Kameramann, der Hauptdar-steller, die Hauptrolle spielen, einen Film sehen/drehen/produzieren, das Drehbuch zum Film schreiben haben/sein + zu + Infinitiv sollen/müssen + Infinitiv Введение лексики | Рассказывать о различных жанрах кино с опорой на картинки, о своем отношении к ним строить монологическое высказывание применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля читать текст с пониманием основного содержания, и обмениваться информацией о жизни о творчестве Марлин Дитрих Рассказывать о своем любимом актере читать текст с пониманием основного содержания, и обмениваться информацией читать тексты с пониманием основного содержания, обмениваться информацией читать текст с пониманием основного содержания, выразить мнение, выполнять тестовые задания по тексту применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля |
40 | 12.12 | Разнообразие жанров кино | Der Schauspieler, der Farbfilm, Regie führen, der Kameramann, der Hauptdarsteller, die Hauptrolle spielen, der Regisseur, das Drehbuch schreiben |
41 | 13.12 | Любимые фильмы | активизация новой лексики Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik ... fьrden Oskar nominiert werden, der Spielfilm |
42 | 15.12 | Мой любимый фильм, актер | Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik ... fьrden Oskar nominiert werden, der Spielfilm Сложное предложение Рассказ «Мой любимый фильм, актёр» |
43 | 19.12 | В кинотеатре | der Film lдuft, in Dativ, die Leinwand, der Schwarzwei film, die Videofassung Диалогическая речь (работы в парах, мини-группах) по теме урока |
44 | 20.12 | Продолжение. В кинотеатре | der Film lдuft, in Dativ, die Leinwand, der Schwarzwei film, die Videofassung Диалогическая речь (работы в парах, мини-группах) по теме урока |
45 | 26.12 | Немецкий режиссер Р.В.Фассбиндер | Einen Film drehen / produzieren, der Kameramann, Regie fьhren, der Regisseur des Films Порядок слов в придаточных предложениях Чтение журнальной статьи, пересказ |
46 | 27.12 | Лексико-грамматические упражнения | |
47 | 29.12 | Современное немецкое кино | Статья о современном немецком кино Чтение текста и ведение беседы по его содержанию; понимание основных идей текста и нахождение запрашиваемой информации в нем; заполнение таблицы согласно требованиям задания |
48 | 12.01 | Звезды немецкого кино. М. Дитрих | Изученный лексический материал восприятие текста на слух с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту; чтение текстов с соблюдением правил чтения, интонации, ритмики и ударения; выполнение послетекстовых задания; |
49 | 16.01 | Повторение темы: «Киноискусство» | |
50 | 18.01 | Контрольная работа Тема: «Киноискусство» | |
IV В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ (52 часа) Работа в период каникул (13 часов) |
51 | 19.01 | Собственные денежные средства | Введение лексики по теме | употреблять новую лексику в монологической речи, строить по теме читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение и аргументировать его примерами из текста читать тексты с пониманием основного содержания, обмениваться информацией правильно употреблять данную грамматическую конструкцию Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить мнение, выполнять тестовые задания по тексту применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля |
52 | 23.01 | Карманные деньги. Проблема и способы ее решения | Einen Job mit etw. haben, als…jobben, eine Anzeige aufgeben, Zeitung austragen, einen Job finden ( suchen), Taschengeld verdienen usw. |
53 | 24.01 | Немецкие подростки о работе на каникулах | Случаи употребления союзов trotzdem, deshalb, ausserdem ine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden / suсhen/ bernehmen, Kontakte mit j-m / einer Firma finden / suchen, das Taschengeld aufbessern / ausgeben / verdienen, jobben als ..., das Geld reicht nicht aus |
54 | 26.01 | Продолжение. Немецкие подростки о работе на каникулах | Случаи употребления союзов trotzdem, deshalb, ausserdem ine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden / suсhen/ bernehmen, Kontakte mit j-m / einer Firma finden / suchen, das Taschengeld aufbessern / ausgeben / verdienen, jobben als ..., das Geld reicht nicht aus |
55 | 30.01 | Способы зарабатывания карманных денег | Die Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungs bereich, die Hilfskraft, die Kinderbetreuung, babysitten, betreuen, verplanen Контроль умения понимать Тексты на слух (аудирование) |
56 | 31.01 | Какую работу может найти молодежь в Европе? | Случаи употребления союзов trotzdem, deshalb, ausserdem Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung Устное высказывание с использованием грамматического Материала урока |
57 | 02.02 | Письмо другу о планах на лето | Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren, abhängig von D, den Haushalt machen высказывания относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты (устно, письменно) |
58 | 06.02 | Продолжение. Письмо другу о планах на лето | Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren, abhдngig von D, den Haushalt machen высказывания относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты (устно, письменно) |
59 | 07.02 | Лексико-грамматические упражнение | выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела |
60 | 09.02 | Заработок в Германии и России | Повторение инфинитивного оборота um...zu, придаточного предложения цели с союзом damit Обсуждение проблемы в парной и коллективной работе (возможен проект, реферат, дискуссия) |
61 | 13.02 | Домашнее чтение | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, выполнение тестовых заданий по тексту |
62 | 14.02 | Повторение темы: «Работа на каникулах» | |
63 | 16.02 | Контрольная работа тема: «Работа на каникулах» | |
Учеба (15 часов) |
64 | 20.02 | Система школьного образования современной Германии | Введение лексики по теме: Schulprobleme haben, Lust auf Unterricht haben, nachhilfe bekommen (geben), das Abitur bestehen, studieren und promovieren, die Erwartungen vom Schulunterricht, Kentnisse vertiefen, die Abschlussprüfung, die Aufnahmeprüfung | читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять задания, делать устное сообщение на базе изученного материала Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить мнение выполнять тестовые задания по тексту Уметь строить связные монологические высказывания, используя новую лексику, рассказать о современной молодежи применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля читать тексты с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания |
65 | 21.02 | Продолжение. Система школьного образования современной Германии | Введение лексики по теме: Schulprobleme haben, Lust auf Unterricht haben, nachhilfe bekommen (geben), das Abitur bestehen, studieren und promovieren, die Erwartungen vom Schulunterricht, Kentnisse vertiefen, die Abschlussprüfung, die Aufnahmeprüfung |
66 | 22.02 | Учеба | Высказывания о школе, процессе обучения, проблемах, которые здесь существуют; расширение материала о немецкой школьной системе, известного из предыдущих классов |
67 | 27.02 | Школьные занятия: за и против | Чтение текста с пониманием основного содержания, выражение своего мнения |
68 | 28.02 | Каким должен быть урок? | Die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/geben, Schulprobleme haben, promovieren, sich verwirklichen Сравнение фактов и событий и Обсуждение их в парной или групповой работе Диалогическая речь |
69 | 02.03 | Учеба в университете | образование, употребление в речи и перевод на русский язык причастия (Partizip I, II) |
70 | 06.03 | лексико-грамматические упражнения | выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела |
71 | 07.03 | Экзамены. А что дальше? | Abschlussprüfung, die Aufnahmeprüfung чтение текста с пониманием основного содержания, выражение своего мнения |
72 | 09.03 | Проблемы, которые существуют в современной научной сфере Германии | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение своего мнения |
73 | 13.03 | Роль иностранного языка в будущей профессии | Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie; Import, Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus Работа с текстом: выражение своего отношения к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков |
74 | 14.03 | Продолжение. Роль иностранного языка в будущей профессии | Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie; Import, Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus Работа с текстом: выражение своего отношения к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков |
75 | 16.03 | Наш последний год в школе | Самостоятельное решение творческих задач учебной ситуации с последующим обсуждением в классе Проверочный диктант на знание лексики |
76 | 20.03 | Домашнее чтение | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, выполнение тестовых заданий по тексту |
77 | 21.03 | Повторение темы «Учеба» | |
78 | 23.03 | Контрольное тестирование тема: Учеба | |
Профессия (24 часа) |
79 | 03.04 | Профессия | Введение лексики по теме: Die Fähigkeit, …kommt auf (A), die Schwächen, sich zu einem (für einen) Beruf eignen, der Schulabschluss, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, eine Bewerbung um den Posten schreiben, sich um eine Stellung bei einer Firma bewerben, eine Lehrstelle ( Arbeitsstelle) finden, der Lebenslauf | пользуясь лексикой темы, обсуждать проблему выбора профессии, высказывать свое мнение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее извлекать информацию текстов и комментировать ее читать тексты с пониманием основного содержания, обмениваться информацией Уметь писать свою автобиографию, тренировать лексический материл темы Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять тестовые задания по тексту рассказать о своей будущей профессии, планах применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения применять полученные ЗУН в ситуациях контроля |
80 | 04.04 | Продолжение. Профессия | Введение лексики по теме: Die Fähigkeit, …kommt auf (A), die Schwächen, sich zu einem (für einen) Beruf eignen, der Schulabschluss, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, eine Bewerbung um den Posten schreiben, sich um eine Stellung bei einer Firma bewerben, eine Lehrstelle ( Arbeitsstelle) finden, der Lebenslauf Использование лексики для высказываний по теме |
81 | 06.04 | Профессиональные сферы | Der Absolvent, das Arbeitsamt, der Ausbildungsplatz, die Bankkauffrau, der Berufsbereich, die Berufswahl Сильные и слабые глаголы. Глаголы с отделяемыми/неотделяемыми приставками. Формы прошедшего времени |
82 | 10.04 | Выбор профессии - важный шаг для человека | Использование нового лексического материала в устной и письменной речи по теме рассказ «Желаемая профессия» |
83 | 11.04 | Популярные профессии в Германии | Основные формы глагола Работа с диаграммой. комментирование |
84 | 13.04 | Крупнейшие индустриальные предприятия Германии | извлечение информации из текстов и комментирование ее |
85 | 17.04 | Жизнь сверстников в Германии, их приоритеты в выборе профессии | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, выполнение тестовых заданий по тексту |
86 | 18.04 | Продолжение. Жизнь сверстников в Германии, их приоритеты в выборе профессии | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, выполнение тестовых заданий по тексту |
87 | 20.04 | Процесс трудоустройства в Германии. | Формы прошедшего времени чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, обмен информацией |
88 | 24.04 | Профессиональная деятельность молодежи. | Формы прошедшего времени чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, обмен информацией |
89 | 25.04 | Моя автобиография | Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbilding, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstдtigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkenntnisse |
90 | 27.04 | Оформление деловых бумаг | Der Lebenslauf, die Personalien Тренировка лексического материала |
91 | 02.05 | Лексико-грамматические упражнения | выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела работа по карточкам |
92 | 03.05 | Распространенные профессии в России | Высказывания о ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники (возможен проект, реферат, дискуссия) |
93 | 04.05 | Распространенные профессии в Германии | Высказывания о ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники (возможен проект, реферат, дискуссия) Беседа со сверстниками о выборе профессии |
94 | 10.05 | Проект: «Моя будущая профессия» | представление проектной работы, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой |
95 | 11.05 | Домашнее чтение | чтение текста с пониманием основного содержания, выражение мнения, выполнение тестовых заданий по тексту |
96 | 13.05 | Повторение темы: «Профессия» | Повторение и обобщение знаний |
97 | 15.05 | Контрольное тестирование тема: Профессия | Контроль знаний |
98 | 16.05 | Обобщающее повторение за курс 11 класса | Повторение и обобщение знаний |
99 | 18.05 | Итоговый контрольный тест (в формате ЕГЭ) | Контроль знаний |
100 | 20.05 | Обобщающее повторение. Подведение итогов года | Повторение и обобщение знаний |
101 | 22.05 | Повторение раздела: «Креативная культура» | Повторение и обобщение знаний |
102 | 23.05 | Повторение раздела: «В ногу со временем» | Повторение и обобщение знаний |