№ | Тема урока | Количество часов | Сроки реализации программы |
| | По программе | фактически | Дата проведения уроков по программе | Дата проведения уроков по факту | Причины отставания |
I четверть – 25 часов |
Легкая атлетика (13 ч) |
1(1) | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | 1 | 1 | | | |
2(2) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | 1 | | | |
3(3) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | 1 | | | |
4(4) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | 1 | | | |
5(5) | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег | 1 | 1 | | | |
6(6) | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | 1 | 1 | | | |
7(7) | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | 1 | 1 | | | |
8(8) | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | 1 | 1 | | | |
9(9) | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. | 1 | 1 | | | |
10(10) | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
11(11) | Метание гранаты в коридор (10м). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | 1 | 1 | | | |
12(12) | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | 1 | 1 | | | |
13(13) | Метание гранаты на дальность. Опрос по теории | 1 | 1 | | | |
Кроссовая подготовка (10 ч) |
14(14) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
15(15) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
16(16) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
17(17) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
18(18) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
19(19) | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
20(20) | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
21(21) | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
22(22) | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | 1 | 1 | | | |
23(23) | Бег на результат (3000 м) Опрос по теории | 1 | 1 | | | |
Гимнастика (21 ч) |
24(24) | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Развитие силы. | 1 | 1 | | | |
25(25) | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
II четверть- 23 час | | | | |
1(26) | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись Развитие силы | 1 | 1 | | | |
2(27) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
3(28) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
4(29) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
5(30) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической стенке без помощи рук. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
6(31) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической стенке без помощи рук. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
7(32) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке без помощи рук. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
8(33) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке без помощи рук. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
9(34) | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке без помощи рук. Развитие силы | 1 | 1 | | | |
10(35) | ОРУ.. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
11(36) | ОРУ .Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
12(37) | ОРУ. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
13(38) | ОРУ. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
14(39) | ОРУ. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
15(40) | ОРУ. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
16(41) | ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | 1 | | | |
17(42) | ОРУ. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | 1 | 1 | | | |
18(43) | Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | 1 | 1 | | | |
19(44) | Выполнение комбинаций упражнений. | 1 | 1 | | | |
Спортивные игры (45) |
20(45) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | 1 | 1 | | | |
21(46) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 1 | | | |
22(47) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 1 | | | |
23(48) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
III ЧЕТВЕРТЬ- 33 часов | | | |
1(49) | Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | | | |
2(50) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | | | |
3(51) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | | | |
4(52) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
5(53) | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
6(54) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
7(55) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. | 1 | 1 | | | |
8(56) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. | 1 | 1 | | | |
9(57) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2- й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
10(58) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2- й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
11(59) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2- й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
12(60) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
13(61) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
14(62) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
15(63) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
16(64) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
17(65) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
18(66) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
19(67) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
20(68) | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 1 | | | |
21(69) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
22(70) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
23(71) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
24(72) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
25(73) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х1х2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
26(74) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
27(75) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. | 1 | 1 | | | |
28(76) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. | 1 | 1 | | | |
29(77) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. | 1 | 1 | | | |
30(78) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х3 ). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
31(79) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
32(80) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
33(81) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
IV четверть – 24 часа |
1(82) | Инструктаж по ТБ. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
2(83) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
3(84) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
4(85) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
5(86) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
6(87) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
7(88) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
8(89) | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
Кроссовая подготовка (8ч) |
9(90) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ | 1 | 1 | | | |
10(91) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | 1 | 1 | | | |
11(92) | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | 1 | 1 | | | |
12(93) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | 1 | 1 | | | |
13(94) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | 1 | 1 | | | |
14(95) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | 1 | 1 | | | |
15(96) | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | 1 | 1 | | | |
16(97) | Бег на результат (3000 м). Опрос по теории | 1 | 1 | | | |
Легкая атлетика (8 ч) |
17(98) | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
18(99) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | 1 | 1 | | | |
19(100) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
20(101) | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | 1 | 1 | | | |
21(102) | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | 1 | 1 | | | |
22(103) | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | 1 | 1 | | | |
23(104) | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 1 | | | |
24(105) | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 1 | | | |
итого | | 105 ч | | | | |