СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight",3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к  учебнику "Spotlight" авторы В.Эванс,Н.Быкова и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight",3 класс»

календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 3 класса


урока


Дата проведения урока


Кол.час.

Тема урока

Характерис тика деятельности учащихся на уроке






Оборудование





Виды

контроля

Планируемые результаты



По плану

По факту

Предметные результаты

Метапредметные УУД


Личностный результат





Введение! (2 часа)




1






05.09


1

С возвращением!

(с. 4–5)

Повторяют материал 2 класса.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелатель-ности, мотивация к обучению.







2/2

07.09


1

С возвращением!

(с. 6–8)

Повторяют материал 2 класса.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматический материал по пройденным темам, названия цветов

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.











Школьные дни! Модуль 1. (8 часов)

3/1

12.09


1

Снова в школу!

(с.10-11)

Учатся называть школьные принадлежности.


Картинки, плакат


Аудиозапись

Глагол-связка tobe, личные местоимения.

повторить лексику урока 1,

Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

4/2

14.09


1

Школа!

(с.12-13)

Учатся называть школьные принадлежности

Картинки, плакат


Аудиозапись

счет от 11 до 20, повелительное наклонение

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.







5/3

19.09


1

Школьные предметы! (с.14-15)

Учатся называть школьные принадлежности

Картинки, плакат


Аудиозапись

Школь-ные предметы глагол

to have

Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).



Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.







6/4

21.09


1

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

повторяют лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Картинки, плакат


Аудиозапись

школьные предметы, глагол

to have

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.









7/5

26.09


1

Игрушечный солдатик!

(с.18-20)


Знакомятся

с английским фольклором.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).


Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др.

8/6

28.09


1

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

знакомятся с образованием в Британии

Картинки, плакат


Аудиозапись

система образования, лексические единицы.

Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;

Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).


Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.







9/7

03.10


1

Контрольная работа по теме «Школьные дни!»

Выполняют контрольную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Языковой материал 1 модуля

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

10/8

05.10


1

Теперь я знаю! (с.22-23)

Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись

НЛЕ по теме семья.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.











Модуль 2. Моя семья ( 8 часов)

11/1

10.10


1

Семья! (с.26-27)

Рассказывают о семье.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексические единицы по теме семья, местоимения.

Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелатель-ность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.







12/2

12.10


1

Новый член семьи! (с.28-29)

Рассказывают о семье

Картинки, плакат


Аудиозапись

Притяжательные местоимения

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной

нормой.







13/3

17.10


1

Счастливая семья!

(с. 30-31)

Рассказывают о семье

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматический материал по темам «Я и моя семья», «Школа»

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.







14/4

19.10


1

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 32-33, 40)

Рассказывают о семье

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.






ЛЕ по теме

15/5

24.10


1

Игрушечный солдатик!

(с.34-36)

знакомятся с английским фольклором.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.






ЛЕ по теме

16/6

26.10


1

Семья близко и далеко! Семьи в России.

(с.37, 143)

знакомятся с семейным укладом Британии

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.






ЛЕ по теме

17/7

07.11


1

Проверочная работа по теме

Выполняют проверочную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

18/8

09.11


1

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.











Модуль 3. « Всё, что я люблю»( 8 часов)

19/1

14.11


1

Любимая еда!

(с.42-43)

разговаривают о еде.

Картинки, плакат


Аудиозапись

НЛЕ, местоимения some, any

Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

20/2

16.11


1

Он любит желе!

(с.44- 45)

разговаривать о еде.

Картинки, плакат


Аудиозапись

чтения буквы I в открытом и закрытом слоге

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

21/3

21.11


1

В моей коробке для ланча!

(с. 46-47)

разговаривать о еде.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, ЛЕ

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

22/4

23.11


1

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 48-49, 56)

разговаривать о еде.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, ЛЕ

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.



23/5

28.11


1

Игрушечный солдатик!

(с. 50-52)

Читают. пишут

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексические единицы по теме еда

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.



24/6

30.11


1

Перекусить! Я требую мороженное!

(с.53, 144)

разговаривают о еде.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексические единицы по теме еда

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).


Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.



25/7

05.12


1

Теперь я знаю!

(с.54-55)

Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

26/8

07.12


1

Контрольная работа 2 по теме.

Выполняют контрольную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись

лексика по теме;

правила использова

ния времен 

Present

Simple

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).





Модуль 4. «Игрушки» (8 часов)

27/1

12.12


1


Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 58-59)

учатся вести беседу об игрушках.

Картинки, плакат


Аудиозапись

НЛЕ по теме

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения

с их учетом.



28/2

14.12


1


Игрушки .

(с. 60-61)

учатся вести беседу об игрушках..

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.



29/3

19.12


1


В моей комнате!

(с. 62-63)

учатся вести беседу о комнате.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).


Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.



30/4

21.12


1


В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.64-65, 72)

учатся вести беседу о комнате.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.










31/5

26.12


1


Игрушечный солдатик! (с.66-68)

Знакомятся с английским фольклором.


Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.










32/6

09.01


1


Теско супермагазин! Все любят подарки!

(с. 69, 145)

Знакомятся с культурой Великобритании.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматический материал по пройденным темам

Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.









33/7

11.01


1


Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.








34/8

16.01


1


Проверочная работа по теме

Выполняют проверочную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грамматические единицы по пройденным темам

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).











Модуль 5. «Мои друзья - животные»(8 часов)

35/1

18.01


1


Коровы забавные!

(с. 74-75)

Ведут беседу о животных.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.










диалог-расспрос

36/2

23.01


1


Животные!

(с. 76-77)

учатся разговаривать о животных.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.










37/3

25.01


1


Умные животные!

(с. 78-79)

учатся разговаривать о животных.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.











38/4

30.01


1


Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.80-81, 88)

учатся разговаривать о животных.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Правила чтения, лексические единицы

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.








39/5

01.02


1


Игрушечный солдатик!

(с. 82-84)

.

знакомятся с английским фольклором.


Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.









Правила чтения, лексические единицы

40/6

06.02


1


Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

знакомятся с работой Дурова.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.









лексические единицы

41/7

08.02


1


Теперь я знаю!

(с.86-87)

Закрепляют языковой материал модуля 5.

.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самоконтроль процесса и результатов деятельности.







Правила чтения, лексические единицы

42/8

13.02


1


Проверочная работа по теме


Выполняют проверочную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).













Модуль 6. «Дом, милый дом!» (9 часов)

43/1

15.02


1


Бабушка!

Дедушка!

(с. 90-91)

рассказывают о семье и доме!

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.









44/2

20.02


1


Кто? Где?

(с. 92-93)


рассказывают о семье и доме!!

Картинки, плакат


Аудиозапись

Лексико-грам.материал по теме

Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах


Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.








45/3

22.02


1


Мой дом! (с. 94- 95)

рассказывают о семье и доме!


















рассказывают о семье и доме!















знакомятся с английским фольклором.








знакомятся с культурой Великобритании.












Учатся самоконтролю.











Выполняют контрольную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.









Монологическое высказывание

46/4

27.02


1


Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.96-97,104)

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ;

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.









Монологическое высказывание

47/5

01.03


1


Игрушечный солдатик!

(с.98-100)

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. . Различать особенности диалогической и монологической речи.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.










48/6

06.03


1


Дома в Британии!






Дома- музеи в России!

(с. 101,147)

Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

49/7

13.03


1




50/8

15.03


1


Теперь я знаю!

(с. 102-103)


Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание Драматизация диалогов

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.








51/9

20.03


1


Контрольная работа по теме.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).












Модуль 7. «Выходной день!» (8 часов)

52/1

22.03


1

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

учатся рассказывать о досуге.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.








Драматизация диалогов

53/2

03.04


1

Что мы любим днлать!

(с. 108- 109)

учатся рассказывать о досуге.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание Драматизация диалогов


Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.









54/3

05.04


1

В парке!

(с.110-111)

учатся рассказывать о досуге.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.







Монологическое высказывание


55/4

10.04


1

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 112-113,120)

учатся рассказывать о досуге.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.







Драматизация диалогов

56/5

12.04


1

Игрушечный солдатик (с.114-116)

знакомятся с английским фольклором.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Чтения текста

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения аудирования. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.








57/6

17.04


1

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

знакомятся с культурой Великобритании.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Чтения текста

Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.








58/7

19.04


1

Теперь я знаю! (с. 118- 119)


Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Чтения текста

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.






Драматизация диалогов

59

/8

24.04


1

Проверочная работа по теме

Выполняют проверочную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).











60/1

26.04


1

Веселый день!

(с.122-123)


Учатся говорить о выходных и каникулах.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.








Драматизация диалогов

61/2

03.05


1

Веселая неделя!

(с.124-125)


Учатся говорить о выходных и каникулах.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Чтение текста

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.










62/3

10.05


1

В воскресенье!

(с.126-127)

Учатся говорить о выходных и каникулах.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание Драматизация диалогов


Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.









63/4

15.05


1

Весело в школе! Артур и раскал!

(с. 128-129, 136)

Учатся говорить о выходных и каникулах..

Картинки, плакат


Аудиозапись

Монологическое высказывание Драматизация диалогов


Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания,

Различать основные нравственно-этические понятия.








64/5

17.05


1

Игрушечный солдатик!

(с. 130-132)

знакомятся с английским фольклором.


Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.






Чтение текста

65/6

22.05


1

Контрольная работа по теме

Выполняют контрольную работу.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

66/7

24.05


1

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

(с.133, 149)

знакомятся с культурой Великобритании.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.








Чтение текста

67/8

29.05


1

Теперь я знаю!

(с.134-135)

Учатся самоконтролю.

Картинки, плакат


Аудиозапись


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самоконтроль процесса и результатов деятельности.















Монологическое высказывание Драматизация диалогов


68/9

31.05


1

Особый день - День матери!

(с.140-141)


Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии.

Картинки, плакат


Аудиозапись

Поют песню и читают стихотворение.

Ученик научится говорить о своей маме;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале;

научится оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Адекватное использование языковых средств для решения поставленной задачи.

Принятие и сохранение учебной задачи. Произвольное и осознанное владение общими приёмами выполнения заданий.

Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам.