2/2 | 07.09 | | 1 | С возвращением! (с. 6–8) | Повторяют материал 2 класса. | Картинки, плакат Аудиозапись | Лексико-грамматический материал по пройденным темам, названия цветов | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам | Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
| | | | | |
4/2 | 14.09 | | 1 | Школа! (с.12-13) | Учатся называть школьные принадлежности | Картинки, плакат Аудиозапись | счет от 11 до 20, повелительное наклонение | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
| | | | | |
5/3 | 19.09 | | 1 | Школьные предметы! (с.14-15) | Учатся называть школьные принадлежности | Картинки, плакат Аудиозапись | Школь-ные предметы глагол to have | Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |
| | | | | |
7/5 | 26.09 | | 1 | Игрушечный солдатик! (с.18-20) | Знакомятся с английским фольклором. | Картинки, плакат Аудиозапись | Лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др. |
19/1 | 14.11 | | 1 | Любимая еда! (с.42-43) | разговаривают о еде. | Картинки, плакат Аудиозапись | НЛЕ, местоимения some, any | Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. |
20/2 | 16.11 | | 1 | Он любит желе! (с.44- 45) | разговаривать о еде. | Картинки, плакат Аудиозапись | чтения буквы I в открытом и закрытом слоге | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. |
29/3 | 19.12 | | 1 | | В моей комнате! (с. 62-63) | учатся вести беседу о комнате. | Картинки, плакат Аудиозапись | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
32/6 | 09.01 | | 1 | | Теско супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | Знакомятся с культурой Великобритании. | Картинки, плакат Аудиозапись | Лексико-грамматический материал по пройденным темам | Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. |
| | | | | | |
36/2 | 23.01 | | 1 | | Животные! (с. 76-77) | учатся разговаривать о животных. | Картинки, плакат Аудиозапись | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. |
| | | | | | |
38/4 | 30.01 | | 1 | | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | учатся разговаривать о животных. | Картинки, плакат Аудиозапись | Правила чтения, лексические единицы | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |
| | | | | | |
39/5 | 01.02 | | 1 | | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | . знакомятся с английским фольклором. | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. |
| | | | | | Правила чтения, лексические единицы |
45/3 | 22.02 | | 1 | | Мой дом! (с. 94- 95) | рассказывают о семье и доме! рассказывают о семье и доме! знакомятся с английским фольклором. знакомятся с культурой Великобритании. Учатся самоконтролю. Выполняют контрольную работу. | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. |
| | | | | | Монологическое высказывание |
46/4 | 27.02 | | 1 | | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.96-97,104) | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
| | | | | | Монологическое высказывание |
47/5 | 01.03 | | 1 | | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. . Различать особенности диалогической и монологической речи. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. |
| | | | | | |
48/6 | 06.03 | | 1 | | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | Картинки, плакат Аудиозапись | Монологическое высказывание | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
49/7 | 13.03 | | 1 | | | |
50/8 | 15.03 | | 1 | | Теперь я знаю! (с. 102-103) | Картинки, плакат Аудиозапись | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. |
| | | | | | |
51/9 | 20.03 | | 1 | | Контрольная работа по теме. | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). |
| | | | | | |
53/2 | 03.04 | | 1 | Что мы любим днлать! (с. 108- 109) | учатся рассказывать о досуге. | Картинки, плакат Аудиозапись | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. |
| | | | | |
57/6 | 17.04 | | 1 | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | знакомятся с культурой Великобритании. | Картинки, плакат Аудиозапись | Чтения текста | Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |
| | | | | |
61/2 | 03.05 | | 1 | Веселая неделя! (с.124-125) | Учатся говорить о выходных и каникулах. | Картинки, плакат Аудиозапись | Чтение текста | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. |
| | | | | |
67/8 | 29.05 | | 1 | Теперь я знаю! (с.134-135) | Учатся самоконтролю. | Картинки, плакат Аудиозапись | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. |
| | | | | Монологическое высказывание Драматизация диалогов |
68/9 | 31.05 | | 1 | Особый день - День матери! (с.140-141) | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. | Картинки, плакат Аудиозапись | Поют песню и читают стихотворение. | Ученик научится говорить о своей маме; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале; научится оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Адекватное использование языковых средств для решения поставленной задачи. Принятие и сохранение учебной задачи. Произвольное и осознанное владение общими приёмами выполнения заданий. | Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам. |