Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа села Липовка Духовницкого муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/_______________ Протокол № ___ от «___» __________ __2015г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «СОШ с. Липовка» ____________ / И.Н.Федулова/ «___» __________ 2015г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с. Липовка» ___________ / А.Ю. Федулов/ Приказ № ____________ от «____»_ ___________2015г. |
Рабочая программа предмета, курса
по УМК «Английский в фокусе» 2-4 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета школы протокол № _________ от «___» ____________2016 г. |
2016 - 2017 учебный год
1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
«иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
2. Содержание учебного предмета, курса
Содержание УМК “ Spotlight ” было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:
важности формирования универсальных учебных действий (УУД)
концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)
формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.
Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:
формирование информационной грамотности школьников
обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников
создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.
Программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:
С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.
Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).
3. Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Тема занятия. | К / ч | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. |
1/1 | Введение. 1а Let’s Go! Давайте приступим! | 1 | | | |
2/2 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | | | |
3/3 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | | | |
4/4 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | | | |
5/5 | Letter Blends! Буквосочетания sh и ch . | 1 | | | |
6/6 | Letter Blends! Буквосочетания th и ph . | 1 | | | |
7/7 | Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! | 1 | | | |
8/8 | Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | | | |
9/9 | Hello! Привет! Слушаем команды! | 1 | | | |
10/10 | My Family! Моя семья. | 1 | | | |
11/11 | My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | | | |
Модуль 1. My Home. Мой дом. |
12/12-13 | My Home. Мой дом | 2 | | | |
14/14 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | | | |
15/15 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? | 1 | | | |
16/16-17 | In the Bath! В Ванной. | 2 | | | |
18/18 | Portfolio. Fun at School. Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | | | |
2 четверть (14 часов) |
19/1 | The Town Mouse and the Country Mouse.Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | | | |
20/2 | Now I know. Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | | | |
21/3 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | 1 | | | |
22/4 | Работа над ошибками | 1 | | | |
Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! |
23/5 | My Birthday! Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | 1 | | | |
24/6 | My Birthday! Мой день рождения! | 1 | | | |
25/7-8 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | 2 | | | |
27/9 | My Favourite Food! Моя любимая еда! | 1 | | | |
28/10 | My Favourite Food! Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 | | | |
29/11 | Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда. | 1 | | | |
30/12 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | | | |
31/13 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | | | |
32/14 | Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000) | 1 | | | |
3 четверть 22 часа. Модуль 3. My Animals! Мои животные! |
33/1 | My Animals! Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 | | | |
34/2 | My Animals! Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | | | |
35/3-4 | I Can Jump! Я умею прыгать! | 2 | | | |
37/5-6 | At the Circus! В цирке! | 2 | | | |
39/7 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | | | |
40/8 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | | | |
41/9 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | | | |
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | 1 | | | |
43/11 | Работа над ошибками | 1 | | | |
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! |
44/12-13 | My Toys! Мои игрушки! Предлоги места. | 2 | | | |
46/14-15 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! | 2 | | | |
48/16-17 | Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! | 2 | | | |
50/18 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | 1 | | | |
51/19 | The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | | | |
52/20 | Now I know! Теперь я знаю… | 1 | | | |
53/21 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | 1 | | | |
54/22 | Работа над ошибками | 1 | | | |
4 четверть (14 часов) Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! |
55/1-2 | My Holidays! Мои каникулы! | 2 | | | |
57/3-4 | It’s windy! Ветрено! (Погода и одежда) | 2 | | | |
59/5 | A Magic island! Волшебный остров!. | 1 | | | |
60/6 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | | | |
61/7 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | | | |
62/8 | The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | | | |
63/9 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | | | |
64/10 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | 1 | | | |
65/11 | Работа над ошибками | 1 | | | |
66/12 | Выходная административная к\р. | 1 | | | |
67/13 | Работа над ошибками | 1 | | | |
68/14 | Урок чтения Showtime | 1 | | | |
3 класс
№ п/п | Тема занятия. | К / ч | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть (18 часов) |
Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (2 ч.) |
1/1 | 1а Добро пожаловать | 1 | | | |
2/2 | Я на каникулах | 1 | | | |
Модуль 1. School days! / Школьные дни (8 часов) |
3-4/ 3-4 | 1а Снова школа! | 2 | | | |
5/5 | 2а Школьные предметы | 1 | | | |
6/6 | 2b Школьные предметы Fun at school , Arthur & Rascal | 1 | | | |
7/7 | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | | | |
8/8 | Школы в Великобритании и России. | 1 | | | |
9/9 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
10/10 | Проверочная работа по теме «Школьные дни» | 1 | | | |
Модуль 1. My Home. Мой дом. |
11-12/11-12 | 3а Новый член семьи. | 2 | | | |
13/13 | 4а Счастливая семья | 1 | | | |
14/14 | 4b Счастливая семья, Творчество Пикассо Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
15/15 | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | | | |
16/16 | Семьи в России и за рубежом | 1 | | | |
17/17 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
18/18 | Контрольная работа по теме Моя семья | 1 | | | |
2 четверть (15 часов) |
Модуль 3. Все, что я люблю! ( 8 часов) |
19/1 | 5а Он любит желе | 1 | | | |
20/2 | 5b Я люблю… | 1 | | | |
21/3 | 6а Мой завтрак | 1 | | | |
22/4 | 6b Фрукты и овощи Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
23/5 | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | | | |
24/6 | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом | 1 | | | |
25/7 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
26/8 | Проверочная работа по теме «Еда» | 1 | | | |
Модуль 4. Идем играть! (7 часов) |
27-28/9-10 | 7а Игрушки маленькой Бетси | 2 | | | |
29/11 | 8а В моей комнате | 1 | | | |
30/12 | 8b Мои любимые игрушки Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
31/13 | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | | | |
32/14 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
33/1 | Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры) | 1 | | | |
3 четверть 23 часа Модуль 5 (8 часов) |
34/2 | Ур 9а Веселые животные | 1 | | | |
35/3 | 9б Множественное число существ-ных | 1 | | | |
36/4 | 10а Умные животные | 1 | | | |
37/5 | Ур 10б Повторяем числит.-е Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
38/6 | Игрушечный солдат | 1 | | | |
39/7 | Практика в чтении. | 1 | | | |
40/8 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
41/9 | Проверочная работа по теме «Животные» | 1 | | | |
Модуль 6 (8 часов) |
42-43/10-11 | 11b Бабушка, бабушка! | 2 | | | |
44/12 | 12a Мой дом | 1 | | | |
45/13 | 12b Мой дом Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
46/14 | Игрушечный солдат | 1 | | | |
47/15 | Дома в Великобритании, Музеи в России | 1 | | | |
48/16 | Теперь я знаю.. | 1 | | | |
49/17 | Проверочная работа по теме «Дом» Modular Test 6 | 1 | | | |
Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов) |
50-51/18-19 | Мы хорошо проводим время! | 2 | | | |
52/20 | 14a В парке | 1 | | | |
53/21 | 14b В парке Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
54/22 | The Toy Soldier | 1 | | | |
55/1 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
56/2 | Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7 | 1 | | | |
Модуль 8 (9 часов) 4 четверть (12 часов) |
57/3 | Get ready, get set, go! Fun after school! | 1 | | | |
58-59/4-5 | 15a Веселый день A fun day | 2 | | | |
60/6 | 16a По воскресеньям On Sundays | 1 | | | |
61/7 | 16b По воскресеньям On Sundays Fun at school, Arthur & Rascal | 1 | | | |
62/8 | Игрушечный солдат . The Toy Soldier | 1 | | | |
63/9 | Мультфильмы. Cartoon Favourites! Cartoon time! | 1 | | | |
64/10 | Теперь я знаю… | 1 | | | |
65/11 | Проверочная работа по теме Отдых (увлечения) | 1 | | | |
66/12 | Работа над ошибкам по проверочной работе по теме Отдых | 1 | | | |
67/13 | Лето в России | 1 | | | |
68/14 | Контрольная работа по Модулю 7-8 | 1 | | | |
4 класс
№ п/п | Тема занятия. | К / ч | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть- 18 ч. |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! |
1/1 | a Back together! Знакомство. | 1 | | | |
2/2 | b Back together! Приветствие, прощание. | 1 | | | |
МОДУЛЬ 1 – 8ч. . Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS! |
3/3 | 1a One big happy family! Моя семья и я. | 1 | | | |
4/4 | 1b One a big happy family! Моя семья. | 1 | | | |
5/5 | 2a My best friend! Я и мои друзья | 1 | | | |
6/6 | 2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы. | 1 | | | |
7/7 | Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка. Златовласка и три медведя | 1 | | | |
8/8 | English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities. Страна изучаемого языка и родная страна. | 1 | | | |
9/9 | П/р по теме: Я и моя семья | 1 | | | |
10/10 | Р/о по теме: Я и моя семья | 1 | | | |
M О Д У Л Ь 2 – 8ч . A W O R K I N G D A Y ! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
11-12/11-12 | 3b The animal hospital Любимое домашнее животное. | 2 | | | |
13/13 | 4 a Work and play! Мир моих увлечений. | 1 | | | |
14/14 | 4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы | 1 | | | |
15/15 | Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка. Златовласка и три медведя. | 1 | | | |
16/16 | А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | | | |
17/17 | П/р по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | | | |
18/18 | Р/о по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | | | |
2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 – 7ч. TASTY TREATS! Любимая еда |
19/1 | 5a Pirate’s fruit salad Любимая еда | 1 | | | |
20/2 | 5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салад | 1 | | | |
21/3 | 6a Make a meal of it! Семейные праздники | 1 | | | |
22/4 | 6b Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | | | |
23/5 | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | | | |
24/6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники. | 1 | | | |
25/7 | П\р по теме: Любимая еда. | 1 | | | |
МОДУЛЬ 4 - 7. AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. |
26/8 | 7a Funny animals! Выходной день | 1 | | | |
27/9 | 7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. | 1 | | | |
28/10 | 8a Wild about animals! Животные | 1 | | | |
29/11 | 8b Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | | | |
30/12 | Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Английская . Златовласка и три медведя | 1 | | | |
31/13 | П/р по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | | | |
32/14 | Р/о по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | | | |
3 четверть – 22 ч. МОДУЛЬ 5 – 7ч. WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники |
33/1 | 9a Tea party Семейные праздники | 1 | | | |
34/2 | 9b Tea party! Чаепитие | 1 | | | |
35/3 | 10a All our yesterdays! Я и моя семья | 1 | | | |
36/4 | 10b Goldilocks and the Three bears Английская сказка. Златовласка и три медведя | 1 | | | |
37/5 | Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения | 1 | | | |
38/6 | П/р по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | | | |
39/7 | Р/о по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | | | |
МОДУЛЬ 6 – 6ч. TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. |
40/8 | 11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | | | |
41/9 | 11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | | | |
42/10 | 12a Once upon a time! Любимая английская сказка | 1 | | | |
43/11 | 12b Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Мои комиксы | 1 | | | |
44/12 | П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы. | 1 | | | |
45/13 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
МОДУЛЬ 7 – 9ч. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений. |
46/14 | 13a The best of times! Мир моих увлечений. | 1 | | | |
47/15 | 13b The best of times! Выходной день, каникулы | 1 | | | |
48/16 | 14a Magic moments! Мир моих увлечений. | 1 | | | |
49/17 | 14b Magic moments! Fun at school Arthur &Rascal .Мои комиксы. | 1 | | | |
50/18 | Goldilocks and the Three Bears. Английская сказка. Златовласка и три медведя | 1 | | | |
51/19 | Alton Tower. The days we remember. Мои каникулы. | 1 | | | |
52/20 | П/р по теме Мир моих увлечений. | 1 | | | |
53/21 | К\Р по теме Мир моих увлечений | 1 | | | |
54/22 | Работа над ошибками | 1 | | | |
4 четверть – 14 ч. МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня |
55/1 | 15a Good times ahead. Мир вокруг меня. | 1 | | | |
56/2 | 15b Good Times ahead! Мир вокруг меня | 1 | | | |
57/3 | 16a Hello, sunshine! Любимое время года | 1 | | | |
58/4 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Мои комиксы | 1 | | | |
59/5 | Goldilocks and the Three Bears. Английская сказка. Златовласка и три медведя | 1 | | | |
60/6 | Florida fun! Travelling is fun. Страна изучаемого языка и родная страна. | 1 | | | |
61/7 | П/р по теме: Мир вокруг меня | 1 | | | |
62/8 | Р/о по теме: Мир вокруг меня | 1 | | | |
63/9 | К/р по теме: Мир вокруг меня | 1 | | | |
64/10 | Работа над ошибками | 1 | | | |
65/11 | Выходная административная к\р. | 1 | | | |
66/12 | Р/о итоговой административной контрольной работе | 1 | | | |
67-68/13-14 | Город проектов | 1 | | | |
11