СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс+КТП с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение», 2011г.. 

Просмотр содержимого документа
«КТП»

Календарно - тематическое планирование


Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

по плану

по факту

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1



Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai].

Привет, Хелен!Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

Greeting (Hi)

Introducing

(Im…)



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]



Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2



Лексическая конструкция I like

Я люблю Минни.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]



Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3




Знакомство с героями Macy’s Thanksgiving Day Parade.

Прилагательные nice, cute, little.

Я – хорошая.







Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4




5



Грамматическая конструкция You are

Хэни-Пэни – ты умный.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6



Изучение звуков [b],[r],[z], [d].

Ангелина – талантливая балерина.






Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

7



Прилагательные smart, nice, kind, merry.

Ангелина – талантливая балерина.

Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования




Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

8



Изучение букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr.

Ангелина любит танцевать.иками. глаголом

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)


Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9



Любимое занятие.

Урок повторения по теме «Звуки».

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,


Игра «Английские буквы»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10



Игра «Страна букв».

Орд любит рисовать.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11



«Улица Сезам».Кэси-не монстр.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil


глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12



Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes. Я люблю сказки.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my


[f], [w], [θ], [ð]




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13



Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh.Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish


глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14



Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes.Чарли – хороший.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

a bear, joyful, my


expressing likes (We like... He/She likes…)


[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15



Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков.



a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,


Who are you?


Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16



Грамматическая конструкция He is not = He isn’t.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).




Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17




Аудирование.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.





Актуализация ранее изученных звуков

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

18




Множественное число существительных.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Чтения по транскрипции




Умение выделить нравственный аспект поведения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение делать выводы

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия













II четверть

19



Это английский

алфавит.Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th.


Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell


this is…



Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20



Я люблю животных. Игра-пантомима Miming game.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf


ед. и мн. число существительных


Звуки [s], [z], [Iz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21



Давай играть.Лексическая конструкция Who are you?, His name is …

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s



Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22



Иззи это животное?Наречия. Глагол to be в настоящем времени.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


Актуализация ранее изученных звуков

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23



Ты хорошо играешь в футбол?Aлфавит. Аудирование. Песня про алфавит.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24



Это маленькая девочка. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Чтения по транскрипции

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl


This is...


Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25



Это речка в моем поселке

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there


There is... There are…


Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

26



Кто ты?Континенты. Лексическая конструкция Im from…(урок повторения)


Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear



Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

27




Я рождественский эльф.

(урок повторения)








Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28



Я рождественский эльф.

Лексическая конструкция

This is. ! (урок повторения)


Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.




Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29



Аудирование In my village. С Новым Годом и Рождеством.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)


happy



Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30



Новогодняя вечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.





Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31




Повторение. Лексическая конструкция Im from

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков






Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Овладение правильной монологической речью

Формирование основ оптимистического восприятия мира

32




Повторение. Лексическая конструкция This is

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.




Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя


















III четверть

Let’s make a trip!

33



Я Питер Пен. Глагол to be.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful


глагол to be в Present Simple



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34



Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins


This is…

I am…


Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35



У меня прекрасная семья.


Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции


grandma, a grandpa, white, stepmother


I’ve got… I haven’t got…



Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36



У Питера Пена нет мамы. Лексическая конструкция I have got, She has got.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).


lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!


глагол have got в 3-м лице ед. числа













Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

37



У тебя есть сестра? Члены семьи.

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.



вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)


Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38



На кого они похожи?

Обитатели острова. Черты характера героев.

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

a prince, a stepsister




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39



Сегодня пятница.Дни недели.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?







Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40



Давайте поплывем на корабле. Транспорт. Глагол to gо.


Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

a train, a ship, a plane, to go to, OK




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41



Я умею летать. Глагол can.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true


модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)



Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42



Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43



Я хорошо катаюсь на скейте.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all


Звуки и знаки траскрипции.









Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

44



Остров фламинго. Грамматическая конструкцияThere is = Theres.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island


(для повторения) множественное число существительных, there is / there are


Звуки и знаки траскрипции.

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45



На острове есть пещера? Грамматическая конструкцияIs there?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

here any, a pirate;


предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)


Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46




Они хорошие друзья. Глагол can.


Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).






Материал

предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47



Повторение. Грамматическая конструкция

Is there?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Материал

предыдущих уроков



Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

48




Кто ни?


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49




Кто ни?

Предлоги. Грамматическое время Present Simple.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Материал

предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

50



Создаем свою книгу.Повторение. Грамматическое время Present Simple.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Проект “ Make your own book!”


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение поставить учебную задачу

51




Повторение. Грамматиче ское время Present Simple.


Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Материал

предыдущих уроков

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку учителя

52




Аудирование « Какие плоды растут на деревьях».

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)

Материал

предыдущих уроков

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
















IV четверть

53



Ты живешь в доме? Вопросительные предложения в Present Simple.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

in, under, on, ground, a forest, a city, to live


вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54



Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55



Венди любит красное? Любимые занятия.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56



Венди любит плавать? Любимые увлечения обитателей острова.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


cooking, playing (music), going round


Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57



А Хелен любит читать? Грамматическая конструкция I swim, he swims.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).



V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58



Пираты гонятся за индейцами.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

really, to clean the house, to chase


вопросительная форма Present Simple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59



Питер Пен играет на волынке.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).


формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple



Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60



Венди хорошо готовит? Повторение. Глаголы в Present Simple.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).


to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons


вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)



Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61



Мама рассказывает тебе сказки?


Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Материал предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62



Что тебе нравится? Создание проекта «Волшебный остров».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63




Давай поиграем в школу.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64



65







66




Делаем проект.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

Let’s do a project!


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение дать развернутую оценку своей работе

67




Конкурс чтения английских стихов.

Совершенствование произносительных, лексических навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе








68



Праздник английского языка.




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе




Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №58 г.Арзамаса





Согласовано: Рассмотрено

Заместитель директора по УВР на заседании ШМО

__________ протокол №___от

«_____»_________2014г. «___»__________2014г.









Рабочая программа

учебного курса

«Английский язык»

во 2 классе












учителя английского языка

Стесиковой С.Г.,1 кв. категории









2014-2015 учебный год





Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской федерации»;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего»;

  • СанПиН,2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189г.Москва; зарегистрировано Минюст №19993 от 3 марта 2011)»

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г.; зарегистрирован Минюст № 15785 от22.12.2009);

  • Приказа МОиН РФ от 31.03.2014 г № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказа МОиН РФ №1241 от 26.11.2010 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 6 октября 2009г. №373»

  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.

2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 58 для 1-4 классов на 2014-2015 уч.г.
























Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение», 2011г..

Программа адресована учащимся 2 «Б» класса МБОУ «СОШ № 58» города Арзамаса, где обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.







Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану школы всего на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в году).

Перечень контрольных работ


Класс

Кол-во контр работ

Чтение

аудирование

говорение

письмо

2

-

Текущий контроль



Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.Коренные американцы и предметы их быта.
























Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные значения изученных лексических единиц

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • признаки изученных грамматических явлений: множественное число существительных, to be, модальный глагол can, личные и притяжательные местоимения, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2 фразы с каждой стороны

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения















Психолого-педагогическая характеристика 2 Б класса.

В классе 17 человек. Дети любознательны. К английскому языку учащиеся не проявляют большого интереса. При восприятии склонны обращать внимание на яркое, эмоционально-окрашенное. Однако внимание их неустойчиво: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2-5 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение приходится строить в форме беседы.
Мнемическая деятельность детей еще несовершенна. У них преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Применение игровых приемов позволяет создать условия для произвольного усвоения детьми всех языковых средств (лексики и речевых образцов) в процессе увлекательного взаимодействия детей друг с другом.
Что касается речевого развития детей, то они не всегда умеют выделять отдельные звуки в словах. У детей отсутствуют мотивы овладения английским языком, необходимости владения иностранным языком не переживается им как актуальная потребность. 

Поэтому необходимо с моей стороны, чтобы в настоящую жизнь школьника были органически введены элементы его будущей жизни, чтобы уже сегодня он жил так как, возможно, будет жить в будущем. В таком случае мотивы изучения английского языка станут действительными и актуальными.

  В целом коллектив 2 "Б" класса работоспособный, сплоченный, жизнерадостный и способный учиться на "4" и "5".




















Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Учебники и учебные пособия

1

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

2

Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил.на электрон. носителе. В 2 ч. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образованния, изд-во «Просвещение».– М.: Просвещение, 2012.

3

В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова. Рабочая тетрадь «Английский язык», 2 класс, в двух частях. Москва «Просвещение» , 2011г.

4

Аудиозаписи к УМК "English 2" для изучения английского языка (CD, MP3)

5

Алфавит (настенная таблица)

6

Двуязычные словари


2.Технические средства обучения

7

Классная доска


8

Проектор

9

Компьютер

10

Интерактивная доска

11

Принтер

12

Колонки

13

Сканер

14

Документ-камера































3.Цифровые и электронные образовательные ресурсы

15

http://school-collection.edu.ru

16

http://www.abbyy.ru/ 

17

www.englishteachers.ru

18

www.englishforkids.ru

19

http://www.study.ru

20

http://festival.1september.ru

21

http://www.enative.narod.ru

22

http://videouroki.net

23

http://www.alleng.ru

24

http://www.english-to-go.com