СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс окружающий мир УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

     Рабочая программа  по изобразительному искусству разработана на основе Фундаментального ядра содержания начального общего образования и требований к результатам основной образовательной программы начального общего образования, установленных в  Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы  по   окружающему миру  1-4 класс  руководитель проекта член-корреспондент РАО А.М.Кондаков , планируемых результатов начального общего образования,  авторской программы по  «Окружающему миру »  1-4  авторы  О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013 учебно-методического комплекта «Гармония».без дополнений и изменений, с учетом  межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников .

Рабочая программа   по окружающему миру  адресована  для  учащихся 3  класса начального общего образования (базовый уровень) МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»

Основной особенностью содержания курса «Окружающий мир» является его интегративный характер. В едином курсе объединяются знания о природе, человеке, обществе, важнейших событиях в истории Российского государства. Человек предстаёт перед учениками как биосоциальное существо, часть живой природы и член общества: член семьи, коллектива учеников, сообщества жителей родного края, гражданин государства. Это позволяет объединить в едином курсе знания о природе и социальной действительности, что создаёт условия для формирования у учащихся

необходимых обществу нравственных и мировоззренческих убеждений. В содержание интегрируются на доступном данному возрасту уровне обществоведческие, исторические, физические, химические, биологические, географические, астрономические, экологические знания, что позволяет осуществить очень важную пропедевтическую роль курса для дальнейшего изучения предметов естественного и гуманитарного циклов в основной школе.

Концепция

Концептуальные идеи: разнообразие и красота объектов окружающего мира, их изменчивость и её закономерности, взаимосвязи и взаимозависимости в природе и обществе.

В представленном варианте реализуются авторские идеи (стержневые линии) формирования мировоззрения младшего школьника в процессе изучения им окружающего мира:

 -мир многогранен, интересен и всё время изменяется – нужно наблюдать и познавать его;

 -опыт человечества и наших предков богат – следует уважать и изучать его, это пригодится в жизни;

 -природа жизненно необходима, но она ранима – нужно знать об этом и беречь её красоту и гармонию;

 -в мире и в России живут разные народы – надо уважать их обычаи и традиции, жить с ними в дружбе и согласии.