СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класса по программе Кузовлева В. П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кплендарно тематическое планирование англ. яз. 3 класс . На 2016-2017 уч. год.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 3 класса по программе Кузовлева В. П.»


Ростовская область, Егорлыкский район, хутор Войнов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Войновская средняя общеобразовательная школа №9им.В.И.Сагайды



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ

_________________________

С.Ю .Красильникова

Приказ №_____ от _______





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень образования (класс) начальное общее образование 3 класс

Количество часов __68_______

Учитель ___Мусаева Заира Юсуфовна _______________


Программа разработана на основе авторской программы

Кузовлева В.П. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011».


2016 -2017 уч. год.




  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Кузовлева В.П. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011». Учебно-методический комплект « Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 3 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016 -2017 учебный год .Программа адресована учащимся третьих классов общеобразовательных школ.

Цели и задачи программы

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Настоящая рабочая программа по английскому языку для3 класса, соответствует государственным образовательным стандартам и Образовательной программе. Программа рассчитана на 68 часов (2

часа в неделю).




  1. Содержание учебного предмета.



Раздел

Тема

Количество часов

1

Давайте дружить

8

2

Твоя семья большая

10

3

Ты хороший помошник

6

4

Что ты празднуешь

8

5

Я очень хороший

6

6

Какое твоё любимое время года

6

7

У тебя есть домашний питомец

8

8

Какие они –хорошие друзья

16

итого


68


Виды и типы уроков, формы организации урока.

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков.Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

3 Планируемые образовательные результаты обучающихся

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У учеников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У ученика будет возможность развить

языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

способности к решению речемыслительных задач:

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говоренииученик научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, родном крае, стране и т.п.

Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудированииученик научится:

• понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• понимать детали текста;

• понимать основную информацию услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

Ученик получит возможность научиться:

понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтенииученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

• по транскрипции;

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• написанные цифрами количественные числительные;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик овладеет умением читать, т.е. научится:

• читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

• читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

4. Календарно-тематическое планирование

3 класс к УМК В.П.Кузовлева


№урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

Факт

Разд.1. I четверть

«Откуда ты?» (повторение речевого материала первого года обучения)

Давайте дружить!


8ч.



1.

Я и мои друзья. Знакомство.

1

5.09.


2.

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

7.09


3.

Страна изучаемого языка и родная страна.

1

12.09


4.

Совместные игры и занятия.

1

14.09


5.

Страна изучаемого языка и родная страна.

1

19.09


6.

Путешествия.

1

21.09


7.

путешествия

1

26.09


8.

путешествия

1

28.09


Раздел 2

«Твоя семья большая?»

10ч.



9.

Я и моя семья. Возраст членов семьи

1

3.10.


10.

Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время

1

5.10


11.

Мой день. Обычные занятия в будние и выходные дни.

1

10.10


12.

Совместные игры и занятия.

1

12.10


13.

Я и моя семья

1

17.10


14.

Я и моя семья

1

19.10


15

Урок повторения по теме «Я и моя семья»

1

24.10


16.

Самостоятельная работа по темам «Страна изучаемого языка и родная страна» и «Я и моя семья»

1

26.10



Раздел 3

2 четверть

«Ты хороший помощник?»

6



17

Мой дом. Работа по дому и в саду

1

7.11.


18.

Работа по дому и в саду

1

9.11


19.

Мой дом. Покупки. Любимая еда

1

14.11


20.

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники

1

16.11


21.

Мой дом. Работа по дому и в саду

1

21.11


22.

Мой дом.

1

23.11


Раздел 4

«Что ты празднуешь?»

8



23.

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники: Рождество

1

28.11


24.

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники. Подарки.

1

30.11


25.

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники. Подарки.

1

5.12.


26.

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники: день рождения

1

7.12


27.


Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники.

1

12.12


28.

Урок повторения по теме

«Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники»

1

14.12


29.

Самостоятельная работа по темам «Мой дом»

1

19.12


30.

«Работа по дому и в саду»

1

21.12


31

«Страна изучаемого языка и родная страна»

1

26.12


32

Праздники»

1

28.12



Разд.5

III четверть





«Я очень хороший!»

6



33

Я и мои друзья. Внешность. Игрушки

1

11.01.


34

Я и мои друзья. Внешность, одежда.

1

16.01


35

Мои лучшие друзья. Прогулка в парке.

1

18.01


36

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

23.01


37

Я и мои друзья.

1

25.01


38.

Игры и занятия

1

30.01


Раздел 6

«Какое твое любимое время года?»

6



39

Погода. Времена года.

1

1.02.


40

Погода. Любимое время года.

1

6.02


41

Погода. Времена года. Путешествия.

1

8.02


42

Погода. Времена года.

1

13.02


43

Погода.

1

15.02


44

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.


1

20.02


Раздел 7

«У тебя есть домашний питомец?»

8



45

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними.

1

22.02


46

Мир вокруг меня. Любимые животные.

1

27.02


47

Домашние питомцы и уход за ними.

1

1.03.


48

Домашние питомцы и уход за ними.

1

6.03


49

Домашние питомцы и уход за ними.

1

8.03


50

Урок повторения по теме «Мир вокруг меня»

1

13.03


51

Самостоятельная работа по темам «Я и мои друзья», «Погода. Времена года» и «Мир вокруг меня»

1

15.03


Раздел 8
IV четверть

«Какие они – хорошие друзья?»


16



52

Я и мои друзья. Мои лучшие друзья.

1

27.03.



53

Я и мои друзья.

1

29.03


54

Погода: занятия в различную погоду.

1

3.04.


55

Праздники: детские праздники

1

5.04


56

Праздники: День Дружбы

1

10.04


57

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

12.04


58

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

17.04


59

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

1

19.04


60

Моя школа

1

24.04


61

Урок повторения по теме «Я и мои друзья»

1

26.04


62

Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья»

1

3.05.


63

Игры и занятия.

1

10.05


64

Слушание диска по пройденным темам.

1

15.05


65

Игры и занятия

1

17.05


66

Грамматически- ориентированный урок

1

22.05


67

Диалоги. Итоговое занятие.

1

24.05.










Согласовано

Протокол заседания МС

___________________

№ ___ от «____»____ 20____г.

Председатель МС

___________ _____________










Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ _______________


«____»____________20________ г.







5