СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение», 2011г..
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока |
Тип урока
| Форма контроля
| Характеристика основных видов деятельности учащихся
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | план | факт |
1 четверть – 18ч Unit 1. Летние предпочтения. – 8ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мои летние каникулы. | речевой урок | тест | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом;
| Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, личностный интерес к изучению культуры других стран | Извлечение необходимой информации из прослушанного Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, умение слушать и вступать в диалог | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Выписать слова | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Понравились ли тебе летние каникулы?
| речевой урок |
| - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников;
| Формирование мотива, реализующего потребность в соціально значимой деятельности | Поиск и выделение необходимой информации, Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | выучить слова с.7 у.2 | 7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Что ты приобрел для комнаты?
| Комбинированный речевой урок | Устный зачет | - соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; - учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста; - распознают имена собственные и нарицательные; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; |
Формирование мотива, реализующего потребность в соціально значимой деятельности |
Поиск и выделение необходимой информации Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | с.7 у.4 | 8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Куда ты отправишься следующим летом? Входной мониторинг | речевой урок | Выразительное чтение | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, нравственно-этическая ориентация. | Осознанное и произвольное построение речового высказывания Умение слушать и вступать в разговор Умение корректно вносить измения | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | РТ с.3-4 у.2-1) | 14 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Урок повторения по теме «Каникулы» | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач Планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов Освоение критериев оценки выполненных заданий | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | с.34 урок 1, 2, 3, 4
| 15 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Я никогда не забуду эти каникулы. | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); | Нормы общения | Умение рассматривать и сравнивать Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | с.9 у. 1 | 21 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Развитие навыков чтения
| речевой урок | Индивидуальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и находить необходимую информация Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). |
| 22 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Повторение грамматического материала
| Комбинированный реч евой урок | Индивидуальный/фронтальный | Настоящее простое время и будущее простое время | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и находить необходимую информация Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | с.10 у. 2 -2), с. 6-7 учить
слова | 28 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit2 Животные, которых я люблю. – 10ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Любишь ли ты любишь загадки о животных?
| речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Формирование мотивов достижения социального признания
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия построение логической цепи рассуждений.
Планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). |
с.17 у.1-1)2) | 29 | 29
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Кошки умнее чем собаки? | Комбинированный речевой урок | фронтальный | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор;
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
| Моделирование, анализ структурирование знаний Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Освоение критериев оценки выполненных заданий | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | РТ с.11 у.2 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Что ты знаешь о зоопарке?
| Комбинированный речевой урок | Индивидуальный | Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. - догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);
| Развитие доброго отношения к животным.
| Осознание построения речевого высказывания в устной форме Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Планирование учебного сотрудничества Умение адекватно понимать оценку учителя.
| Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии) | с.22 у.5 отчитать | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Зоопарк.
| речевой урок | Индивидуальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и находить необходимую информация Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | с.25 4-2), с.26 у.1-1) | 12 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Какие твои любимые животные? | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
| Умение анализировать, делать выводы. Инициативное сотрудничество. Владение монологической и диалогической формами речи Умение адекватно понимать оценку учителя. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | с.31 у.1-1) | 13 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Урок повторения «Времена». Лексико – грамматический тест | Комбинированный речевой урок | Самостоятельная работы | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Выделение нравственных аспектов поведения
| Поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач Планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов Освоение критериев оценки выполненных заданий | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
| 19 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Контроль аудирования/чтения | Комбинированный речевой урок | тестирование | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения
|
|
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
| 20 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контроль говорения/ письма | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Умение слушать и общаться с одноклассниками Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. |
|
| 26 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | Обобщающее повторение | речевой урок |
| Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
| 27 28 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть – 21ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 3 Это время для меня. – 8ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Который час? | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
| Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
| Умение слушать и слышать друг друга. Поиск и выделение информации. Планирование учебного сотрудничества. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр.1 4) (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Торопись, уже поздно! | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение извлечь информацию Планирование учебного сотрудничества. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Вставай! Пора в школу! | Комбинированный речевой урок | тестирование | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. Поиск и выделение информации Инициативное сотрудничество. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Выделение и осознание того, что уже усвоенои что подлежит усвоению | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | упр.2 3) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Занятия в будние и выходные дни. | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Смысловое чтение. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Планирование ученого сотрудничества Формирование основ оптимистического восприятия мира | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.3 (AB ex.1 1)) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ты всегда занят? | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Личностное самоопределение. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение прогнозировать события.
Извлечение необходимой информации из прочитанного текста Умение слушать и вступать в диалог
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | упр.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Повторение. Лексико – грамматический тест. | Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
|
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Повторить лексику |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Контроль аудирования/ чтения | Комбинированный речевой урок | Тестирование | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
|
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Выучить диалог |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контроль говорения/письма | Комбинированный речевой урок | Устный зачет | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4 Я люблю свою школу! – 13ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9
| Это моя школа! Классная комната. | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; | Личностное, жизненное самоопределине. Смыслообразование. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к чужой культуре | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели смысловое чтение осознанное и произвольное построение речевого образца Планирование учебного сотрудничества Строить продуктивное сотрудничество со сверстниками Целеполагание, прогнозировние | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | упр.1 5) (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10
| Какой следующий урок? | речевой урок | Словарный диктант | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к чужой культуре | Знакомство с обычаями и традициями англоговорящих стран Смысловое чтение Планирование учебного сотрудничества Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | упр.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11
| Занятия детей на переменах. | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, Личностное и жизненное самоопределение смыслообразование | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Рефлексия способов и условий действия Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение слушать и вступать в диалог Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | упр.5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12
| Что ты ищешь? | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом;
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к друг другу | Анализ ,сравнение, классификация Инициативное сотрудничество Умение поставить учебную задачу Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | упр.2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13
| Средняя школа – это круто? | речевой урок | Тестирование | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к чужой культуре | Знакомство с обычаями и традициями англоязычных стран, Смысловое чтение Планирование учебного сотрудничества, инициативное сотрудничество Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | упр.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Урок повторения по теме «Время. Школа». | Комбинированный речевой урок | проект | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к друг другу. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Освоение критериев оценки выполненных заданий | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Повторить правила |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Лексико – грамматичсекий тест | Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Повторить лексику |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контроль аудирования/чтения | Комбинированный речевой урок | тестирование | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Выучить рассказ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контроль говорения/письма | Комбинированный речевой урок | Устный зачет | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Повторить правила |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Подготовка к контрольной работе |
Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Выучить правила |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа № 1 | Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и формулирован-ие проблемы. Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Работа над ошибками | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Структурирование знаний. Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Подготовить проект |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21
| Обобщающее повторение | Комбинированный речевой урок | проект | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
|
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть – 20ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 5 Место, где я счастлив! – 7ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мой дом самый лучший. | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников
| Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
| Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Моделирование ситуации поведения в классе | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | упр.2 (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мы хотим изменить нашу комнату |
Комбинированный речевой урок | Словарный диктант | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока | Умение выделить нравственный аспект поведения.
| Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком. Постановка и решение проблемы; Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы инициативное сотрудничество Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Целеполагание. Прогнозирование. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр.1 1) (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Кукольный дом. | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Смысловое чтение .Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование умений адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр.2 (AB ex.1; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
| Ты убираешь свою комнату? | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Нравственно-этическая ориентация
| Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Умение слушать, вступать в ди алог. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | . Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр.1 6) (AB ex.1); |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
| Я счастлив, когда я дома.
| речевой урок | диктант | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; | Развитие уважительного отношения к друг другу Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Поиск и выделение необходимой информации Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр.4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
| Урок повторения Лексико – грамматический тест | Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Планирование и целеполагание.
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Повторить грамматик |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Контроль аудирования/чтения | Комбинированный речевой урок | тестирование | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Выучить диалог |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Unit 6 Место, где я живу 6 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мне нравится жить в моем городе. | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Поиск и выделение необходимой информации Смысловое чтение осознанное и произвольное построение высказывания Управление поведением партнера Планирование учебного сотрудничества Целеполагание Планирование Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.1 5) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Я гуляю по городу. | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, уважительного отношения к друг другу
| Выбор наиболее эффективного способа решения задач Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр.3 (AB ex. 1 3)) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | В магазине игрушек. | Комбинированный речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | Самоопределение Смысло образова ние | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Планирование учебного сотрудничества Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | . Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | упр.4 (AB ex.2; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Я живу в маленьком городе. | речевой урок | Выразительное чтение | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Нравственно-этическая ориентация | Смысловое чтение Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника коррекция | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр.2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Как пройти в зоопарк? | речевой урок | опрос | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | Нравственно-этическая ориентация
| Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие Умение корректиро- вать способ действия в случае расхождения с правилом
| Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.5 (AB ex.3) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Мой родной город особенный! | Комбинированный речевой урок | проект | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока
| Формирование мотивов достижения и социального признания
| Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Инициативное сотрудничество Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).
| упр.4 (AB – All about me №10) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit №7. Моя будущая профессия? – 7ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Какая профессия тебе нравится? | Комбинированный речевой урок | Опрос | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
| Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
| Моделирование Сравнение классификация Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Инициативное сотрудничество Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Контроль и оценка результатов | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр.2 (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Я собираюсь стать врачом. | Комбинированный речевой урок | Диктант | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников;
| Нравственно-этическая ориентация | Поиск и выделение необходимой информации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Осознанное построение речевого высказывания Инициативное сотрудничество прогнозирование | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Истории талантливых детей. | речевой урок | Индивидуальный/фронтальный | - распознают многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
|
| Смысловое чтение Продуктивное взаимодействие с учителем и сверстниками Прогнозирование коррекция | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | упр.2 (AB ex.1; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Какая профессия самая лучшая для тебя? | речевой урок | Устный зачет | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Нравственно-этическая ориентация
| Построение логической цепи рассуждений. Осознание построения речевого высказывания в устной форме Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)
| упр.2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль говорения / письма
| Комбинированный речевой урок | Тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение поставить учебную задачу | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить грамматический материал |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа № 2
| Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение строить монологическое высказывание Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Выполнить тест |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Работа над ошибками | Комбинированный речевой урок | проект | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Структурирование знаний. Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть – 18 ч Unit 8 Лучшие моменты года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Что в твоем календаре? | Комбинированный речевой урок | Опрос | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
| Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение работать с иллюстрацией и текстом. Планирование учебного сотрудничества | Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.4 (AB ex.2; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мы собираемся на пикник. | речевой урок | Эссе | - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Умение прогнозировать развитие событий Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | упр.2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Где Фьюдж? | речевой урок | диктант | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Нормы общения Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях
|
Развитие способности к сравнению Смысловое чтение Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение с помощью вопросов получить информацию Умение дать развернутую оценку своей работе Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
| Развитие умения читать (развитие умения переводить). | упр.2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ты хочешь стать знаменитым?
| речевой урок | опрос | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников;
| самоопределение
| Поиск и выделение необходимой информации Инициативное сотрудничество Способность адекватно судить о причинах успеха | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | упр. 2 2) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Давайте проведем школьную ярмарку. | речевой урок | Опрос | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.3 (AB – All about me №12) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что ты собираешься делать на каникулах? | речевой урок | Устный зачет | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | Нормы общения Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях | Применение методов информационного поиска Структурирование знаний Умение строить монологическое и диалогическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.2 (AB ex.1) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Тебе нравится летний лагерь? | речевой урок | Опрос | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Самоопределение Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом смыслообразование | е создание алгоритмов деятельности при решении творческой или поисковой задачи Инициативное сотрудничество Управление поведение партнера Умение строить монологическое и диалогическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Способность адекватно судить о причинах успеха Контроль и оценка результатов
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр.3 (AB ex. 1; 2; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Урок повторения по теме «Каникулы» | Комбинированный речевой урок | проет | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
| Повторить правила |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Лексико – грамматический тест | Комбинированный речевой урок | Тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Планирование учебного сотрудничества. Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Повторить лексику |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Контроль аудирования, чтения | Комбинированный речевой урок | тестирование | развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. |
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Повторить грамматику |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Конроль говорения/письма | Комбинированный речевой урок | Устный зачет | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. |
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Повторить грамматику |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Контрольная работа к 4 четверти | Комбинированный речевой урок | Тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и формулирован-ие проблемы. Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Работа над ошибками | Комбинированный речевой урок | Самостоятельная работа | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Структурирование знаний. Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Повторить материал за год |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-15 | Повторение материала за год | Комбинированный речевой урок | Опрос | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Умение слушать и общаться с одноклассниками Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Выполнить тест |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Итоговая контрольная работа за год. | Комбинированный речевой урок | тестирование | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение строить монологическую речь Умение дать развёрнутую оценку своей работе. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Обобщающее повторение | Комбинированный речевой урок | Эссе | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Умение слушать и общаться с одноклассниками. Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Выполнить презентацию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Итоговое повторение | Комбинированный речевой урок | опрос | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. | Умение слушать и общаться с одноклассниками Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|