СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс+КТП с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение», 2011г.. 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 4 класс+КТП с УУД»

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока


Тип урока


Форма контроля



Характеристика основных видов деятельности учащихся


Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

1 четверть – 18ч

Unit 1. Летние предпочтения. – 8ч

1

Мои летние каникулы.

речевой урок

тест

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, личностный интерес к изучению культуры других стран

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, умение слушать и вступать в диалог

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Выписать слова

1

1

2

Понравились ли тебе летние каникулы?


речевой урок


- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух выказывания одноклассников;


Формирование мотива, реализующего потребность в соціально значимой деятельности

Поиск и выделение необходимой информации,

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

выучить слова с.7 у.2

7

7



3

Что ты приобрел для комнаты?


Комбинированный речевой урок

Устный зачет

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;

- распознают имена собственные и нарицательные;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;



Формирование мотива, реализующего потребность в соціально значимой деятельности



Поиск и выделение необходимой информации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира



Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

с.7 у.4

8


8

4

Куда ты отправишься следующим летом? Входной мониторинг

речевой урок

Выразительное чтение

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, нравственно-этическая ориентация.

Осознанное и произвольное построение речового высказывания

Умение слушать и вступать в разговор Умение корректно вносить измения

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

РТ с.3-4 у.2-1)

14

14

5

Урок повторения по теме «Каникулы»

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Поиск и выделение необходимой информации,

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Планирование учебного сотрудничества,

постановка вопросов Освоение критериев оценки выполненных заданий

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

с.34 урок 1, 2, 3, 4


15

15

6

Я никогда не забуду эти каникулы.

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

Нормы общения

Умение рассматривать и сравнивать

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

с.9 у. 1

21

21

7

Развитие навыков чтения


речевой урок

Индивидуальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и находить необходимую информация

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).


22

22

8

Повторение грамматического материала


Комбинированный реч

евой урок

Индивидуальный/фронтальный

Настоящее простое время и будущее простое время

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и находить необходимую информация

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

с.10 у. 2 -2), с. 6-7 учить


слова

28

28


Unit2 Животные, которых я люблю. – 10ч

9

Любишь ли ты любишь загадки о животных?


речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Формирование мотивов достижения социального признания




Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия построение логической цепи рассуждений.


Планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов


Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности




Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).


с.17 у.1-1)2)

29

29


10

Кошки умнее чем собаки?

Комбинированный речевой урок

фронтальный

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Моделирование, анализ

структурирование знаний

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Освоение критериев оценки выполненных заданий

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

РТ с.11 у.2

5

5

11

Что ты знаешь о зоопарке?


Комбинированный речевой урок

Индивидуальный

Овладевают монологической формой речи.

- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);


Развитие доброго отношения к животным.


Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Планирование учебного сотрудничества Умение адекватно понимать оценку учителя.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

с.22 у.5 отчитать

6

6

12

Зоопарк.


речевой урок

Индивидуальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и находить необходимую информация

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

с.25 4-2), с.26 у.1-1)

12

12

13

Какие твои любимые животные?

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе


Умение анализировать, делать выводы.

Инициативное сотрудничество.

Владение монологической и диалогической формами

речи Умение адекватно понимать оценку учителя.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

с.31 у.1-1)

13

13

14

Урок повторения «Времена». Лексико – грамматический тест

Комбинированный речевой урок

Самостоятельная работы

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Выделение нравственных аспектов поведения



Поиск и выделение необходимой информации,

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Планирование учебного сотрудничества,

постановка вопросов Освоение критериев оценки выполненных заданий

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)



19


15

Контроль аудирования/чтения

Комбинированный речевой урок

тестирование

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


20


16

Контроль говорения/ письма

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.




26


17-18

Обобщающее повторение

речевой урок


Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)



27

28



















2 четверть – 21ч

Unit 3 Это время для меня. – 8ч

1

Который час?

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;


Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях


Умение слушать и слышать друг друга.

Поиск и выделение информации.

Планирование учебного сотрудничества.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.1 4) (AB ex.1)



2

Торопись, уже поздно!

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение извлечь информацию

Планирование учебного сотрудничества.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр.3



3

Вставай! Пора в школу!

Комбинированный речевой урок

тестирование

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

Поиск и выделение информации

Инициативное сотрудничество.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выделение и осознание того, что уже усвоенои что подлежит усвоению

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

упр.2 3)



4

Занятия в будние и выходные дни.

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Смысловое чтение.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Планирование ученого сотрудничества Формирование основ оптимистического восприятия мира

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.3 (AB ex.1 1))



5

Ты всегда занят?

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Личностное самоопределение.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение прогнозировать события.


Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

Умение слушать и вступать в диалог


Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

упр.3




6

Повторение. Лексико – грамматический тест.

Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Повторить лексику



7

Контроль аудирования/ чтения

Комбинированный речевой урок

Тестирование

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Выучить диалог



8

Контроль говорения/письма

Комбинированный речевой урок

Устный зачет

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)


















Unit 4 Я люблю свою школу! – 13ч

9


Это моя школа! Классная комната.

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

- учатся высказываться логично и связно;

Личностное, жизненное самоопределине.

Смыслообразование. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к чужой культуре

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

смысловое чтение

осознанное и произвольное построение речевого образца

Планирование учебного сотрудничества

Строить продуктивное сотрудничество со сверстниками Целеполагание,

прогнозировние

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

упр.1 5) (AB ex.1)



10


Какой следующий урок?

речевой урок

Словарный диктант

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к чужой культуре

Знакомство с обычаями и традициями англоговорящих стран

Смысловое чтение

Планирование учебного сотрудничества Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

упр.3



11


Занятия детей на переменах.

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

Личностное и жизненное самоопределение

смыслообразование

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Рефлексия способов и условий действия

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение слушать и вступать в диалог Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

упр.5



12


Что ты ищешь?

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к друг другу

Анализ ,сравнение, классификация

Инициативное сотрудничество Умение поставить учебную задачу

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

упр.2



13


Средняя школа – это круто?

речевой урок

Тестирование

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к чужой культуре

Знакомство с обычаями и традициями англоязычных стран,

Смысловое чтение

Планирование учебного сотрудничества, инициативное сотрудничество Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и

неизвестно

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

упр.3



14

Урок повторения по теме «Время. Школа».

Комбинированный речевой урок

проект

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к друг другу.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Освоение критериев оценки выполненных заданий

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Повторить правила



15

Лексико – грамматичсекий тест

Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Повторить лексику



16

Контроль аудирования/чтения

Комбинированный речевой урок

тестирование

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Выучить рассказ



17

Контроль говорения/письма

Комбинированный речевой урок

Устный зачет

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Повторить правила



18

Подготовка к контрольной работе


Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Выучить правила




19

Контрольная работа № 1

Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и формулирован-ие проблемы.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)




20

Работа над ошибками

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Структурирование знаний.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Подготовить проект



21


Обобщающее повторение

Комбинированный речевой урок

проект

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала



развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.





















3 четверть – 20ч

Unit 5 Место, где я счастлив! – 7ч

1

Мой дом самый лучший.

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников


Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Моделирование ситуации поведения в классе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

упр.2 (AB ex.1)



2

Мы хотим изменить нашу комнату


Комбинированный речевой урок

Словарный диктант

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком.

Постановка и решение проблемы;

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

инициативное сотрудничество Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Целеполагание.

Прогнозирование.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.1 1) (AB ex.1)



3

Кукольный дом.

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Смысловое чтение

.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование умений адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр.2 (AB ex.1;



4





Ты убираешь свою комнату?

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Нравственно-этическая ориентация


Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение слушать, вступать в ди алог. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр.1 6) (AB ex.1);



5


Я счастлив, когда я дома.



речевой урок

диктант

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

Развитие

уважительного отношения к друг другу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Поиск и выделение необходимой информации

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр.4



6




Урок повторения Лексико – грамматический тест

Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Планирование и целеполагание.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Повторить грамматик



7

Контроль аудирования/чтения

Комбинированный речевой урок

тестирование

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Выучить диалог








Unit 6 Место, где я живу

6 ч.

8

Мне нравится жить в моем городе.

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение необходимой информации

Смысловое чтение осознанное и произвольное построение высказывания

Управление поведением партнера

Планирование учебного сотрудничества

Целеполагание

Планирование

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.1 5)



9

Я гуляю по городу.

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,

уважительного отношения к друг другу

Выбор наиболее эффективного способа решения задач

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.3 (AB ex. 1 3))



10

В магазине игрушек.

Комбинированный речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

-формулируют правило образования грамматической формы;

самостоятельно используют новое грамматическое явление.

Самоопределение

Смысло

образова

ние

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Планирование учебного сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

упр.4 (AB ex.2;



11

Я живу в маленьком городе.

речевой урок

Выразительное чтение

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Нравственно-этическая ориентация

Смысловое чтение

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

коррекция

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр.2



12

Как пройти в зоопарк?

речевой урок

опрос

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

Нравственно-этическая ориентация



Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать и вступать в диалог,

строить продуктивное взаимодействие Умение корректиро-

вать способ действия в случае расхождения с правилом





Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.5 (AB ex.3)



13

Мой родной город особенный!

Комбинированный речевой урок

проект

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока


Формирование мотивов достижения и социального признания



Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


Инициативное сотрудничество

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).


упр.4 (AB – All about me №10)




Unit №7. Моя будущая профессия? – 7ч

14

Какая профессия тебе нравится?

Комбинированный речевой урок

Опрос

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;


Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.


Моделирование

Сравнение

классификация

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Инициативное сотрудничество Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Контроль и оценка результатов

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.2 (AB ex.1)



15

Я собираюсь стать врачом.

Комбинированный речевой урок

Диктант

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;


Нравственно-этическая ориентация

Поиск и выделение необходимой информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Осознанное построение речевого высказывания

Инициативное сотрудничество прогнозирование

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3;



16

Истории талантливых детей.

речевой урок

Индивидуальный/фронтальный

- распознают многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;



Смысловое чтение

Продуктивное взаимодействие с учителем и сверстниками Прогнозирование

коррекция

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

упр.2 (AB ex.1;



17

Какая профессия самая лучшая для тебя?

речевой урок

Устный зачет

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Нравственно-этическая ориентация





Построение логической цепи рассуждений.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)


упр.2



18

Контроль говорения / письма


Комбинированный речевой урок

Тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение поставить учебную задачу

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить грамматический материал



19

Контрольная работа № 2



Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение строить монологическое высказывание Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Выполнить тест



20

Работа над ошибками

Комбинированный речевой урок

проект

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Структурирование знаний.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.








































IV четверть – 18 ч

Unit 8 Лучшие моменты года

1

Что в твоем календаре?

Комбинированный речевой урок

Опрос

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение работать с иллюстрацией и текстом.

Планирование учебного сотрудничества

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.4 (AB ex.2;



2

Мы собираемся на пикник.

речевой урок

Эссе

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Умение прогнозировать развитие событий

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

упр.2



3

Где Фьюдж?

речевой урок

диктант

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Нормы общения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях


Развитие способности к сравнению

Смысловое чтение

Умение искать и выделять необходимую информацию


Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

упр.2



4

Ты хочешь стать знаменитым?


речевой урок

опрос

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;


самоопределение









Поиск и выделение необходимой информации

Инициативное сотрудничество

Способность адекватно судить о причинах успеха

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр. 2 2)



5

Давайте проведем школьную ярмарку.

речевой урок

Опрос

- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- учатся читать с соответствующим


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности



Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.3 (AB – All about me №12)



6

Что ты собираешься делать на каникулах?

речевой урок

Устный зачет

- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- учатся читать с соответствующим

- учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

Нормы общения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях

Применение методов информационного поиска

Структурирование знаний

Умение строить монологическое и диалогическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.2 (AB ex.1)



7

Тебе нравится летний лагерь?

речевой урок

Опрос

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Самоопределение

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом смыслообразование

е создание алгоритмов деятельности при решении творческой или поисковой задачи

Инициативное сотрудничество

Управление поведение партнера

Умение строить монологическое и диалогическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого и

сверстника Способность адекватно судить о причинах успеха Контроль и оценка результатов


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр.3 (AB ex. 1; 2;



8

Урок повторения по теме «Каникулы»

Комбинированный речевой урок

проет

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Выбор наиболее эффективных способов решения задач


Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.


Освоение критериев оценки выполненных заданий


Повторить правила





9

Лексико – грамматический тест

Комбинированный речевой урок

Тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Повторить лексику





10

Контроль аудирования, чтения

Комбинированный речевой урок

тестирование

развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить грамматику



11

Конроль говорения/письма

Комбинированный речевой урок

Устный зачет

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.


развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Повторить грамматику



12

Контрольная работа к 4 четверти

Комбинированный речевой урок

Тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и формулирован-ие проблемы.

Планирование учебного сотрудничества

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).




13

Работа над ошибками

Комбинированный речевой урок

Самостоятельная работа

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Структурирование знаний.

Планирование учебного сотрудничества

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Повторить материал за год



14-15

Повторение материала за год

Комбинированный речевой урок

Опрос

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Планирование учебного сотрудничества

Умение дать развёрнутую оценку своей работе

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Выполнить тест



16

Итоговая контрольная работа за год.

Комбинированный речевой урок

тестирование

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическую речь

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).




17

Обобщающее повторение

Комбинированный речевой урок

Эссе

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Умение слушать и общаться с одноклассниками. Планирование учебного сотрудничества Умение дать развёрнутую оценку своей работе

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Выполнить презентацию



18

Итоговое повторение

Комбинированный речевой урок

опрос

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом.

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Планирование учебного сотрудничества

Умение дать развёрнутую оценку своей работе

развитие речевых умений;

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.