СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 - 9 класс Афанасьева, Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа  разработанна в соответствии с методическими  рекомендациями 2016 года.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 - 9 класс Афанасьева, Михеева»

Муниципальное образование Тимашевский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3

муниципалього образования Тимашевский район


УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 31 августа 2016 года протокол № 1

Председатель педсовета

Т.П. Волошина


.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку


Уровень образования (класс): основное общее образование, (5-9 классы)


Количество часов 510 часов


Учитель: Елизарова Ольга Георгиевна

Драная Галина Владимировна

Турянская Елена Михайловна

Левченко Татьяна Тевановна

Программа составлена на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, внесенной в реестр образовательных программ, одобренных федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/5) и в соответствии с рабочей программой: Английский язык.5-9 классы: учебно-методическое пособие/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,Е.А.Колесникова.-М.:Дрофа,2015

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Система оценки планируемых результатов обучающихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа обучающегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других обучающихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

- не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух-трех негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - обучающийся допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения обучающихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


2. Содержание учебного предмета, курса


1. Мои друзья и я (62ч.). Межличностные взаимоотношения в семье (14ч.), с друзьями (21ч.). Решение конфликтных ситуаций (13ч.). Внешность и черты характера человека (14 ч.).

2. Досуг и увлечения (88ч.). Спорт (7ч.), музыка (6ч.), чтение (8ч.), музей (4ч.), кино (6ч.), театр (7ч.). Молодежная мода (13ч.). Карманные деньги (8ч.). Покупки (10ч.). Переписка (8ч.). Путешествия и другие виды отдыха (11ч.).

3. Здоровый образ жизни(50ч.). Режим труда и отдыха (10ч.), спорт (11ч.), правильное питание (9ч.), отказ от вредных привычек (10ч.). Тело человека и забота о нем (10ч.).

4. Школьное образование (65ч.). Изучаемые предметы и отношение к ним (11ч.). Школьная жизнь (10ч.). Каникулы (10ч.). Переписка с зарубежными сверстниками (15ч.), международные обмены (9ч.), школьное образование за рубежом (10ч.).

5. Профессии в современном мире (50ч.). Проблема выбора профессии (26ч.). Роль иностранного языка в планах на будущее (24ч.).

6. Вселенная и человек (55ч.). Природа: флора и фауна (18ч.). Проблемы экологии и защита окружающей среды (12ч.). Климат, погода (10ч.). Особенности проживания в городской/сельской местности (15ч.).

7. Технический прогресс(20ч.): достижения науки и техники (12ч.), транспорт (8ч.).

8. Средства массовой информации и коммуникации (35ч.). Пресса (7ч.), телевидение (10ч.), радио (9ч.), Интернет (9ч.).

9. Родная страна и страны изучаемого языка (85ч.). Географическое положение (7ч.), столицы (9ч.), крупные города (10ч.), регионы (8ч.), достопримечательности (12ч.), культурные и исторические особенности (8ч.), национальные праздники, знаменательные даты(7ч.), традиции, обычаи (5ч.), выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (19ч.).


Перечень контрольных работ

В связи с адаптацией обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю, в 1-ой четверти 5-го класса итоговый контроль не проводится, четвертные оценки выставляют по текущим. Далее в 5,6,7,8,9-х классах объектами контроля являются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) каждую четверть. Общее количество контрольных работ - 76 из расчета:


Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

5 класс

текущий контроль (правила чтения)

Контроль чтения «Бег ради жизни»,

Контроль аудирования «Участие в марафоне», Контроль грамматических навыков «Обозначение времени»,

Контроль устной речи «Здоровый образ жизни»

Контроль устной речи «Увлечения моей семьи»

Контроль чтения «Хобби Франка Трумена»

Контроль грамматического материала «Альтернативные и разделительные вопросы»

Контроль аудирования «Домашние питомцы»

Контроль аудирования «Города Сибири»

Контроль чтения «Путешествие Петра»

Контроль грамматического материала «Прошедшее продолжительное время»

Контроль устной речи «Моя Россия»

6 класс

Контроль устной речи «Столицы мира»

Контроль чтения «Крупные города России»

Контроль грамматического материала «Прошедшее простое время»

Контроль аудирования «Поездка в Лондон»

Контроль аудирования «Праздники в Великобритании»

Контроль грамматического материала «Косвенная речь»

Контроль чтения «Рождество в Лондоне»

Контроль устной речи «Традиции и обычаи в России и Великобритании»

Контроль грамматического материала «Будущее время в придаточных предложениях»

Контроль чтения «История США»

Контроль устной речи по теме «Школьная жизнь»

Контроль аудирования «Увлечение Питера»

Контроль устной речи «Молодежная мода»

Контроль грамматического материала «Модальные глаголы»

Контроль аудирования «Внешность»

Контроль чтения «Профессии»

7 класс

Контроль аудирования. «Школы Англии и Уэльса»

Контроль чтения. «Школы в России и США»

Контроль грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Контроль устной речи «Роль иностранного языка в планах на будущее»

Контроль аудирования «Коренное население Австралии»

Контроль чтения. «История Австралии»

Контроль грамматического материала (Настоящее совершенное время)

Контроль устной речи. «Новогодние каникулы»

Контроль аудирования «Фауна»

Контроль чтения «Выдающиеся люди»

Контроль грамматического материала «Местоимения»

Контроль устной речи «Решение конфликтных ситуаций».


Контроль аудирования «Секрет долголетия»

Контроль грамматического материала «Артикли»

Контроль чтения «Спорт»

Контроль устной речи «Здоровый образ жизни»

8 класс

Контроль аудирования. «Виды спорта»

Контроль чтения. «Олимпийские игры»

Контроль грамматического материала «Прошедшее совершенное время»

Контроль устной речи «Олимпийские чемпионы России»

Контроль аудирования «Поход в театр»

Контроль чтения. «Театр»

Контроль грамматического материала «Прошедшее простое время»

Контроль устной речи. «Выдающиеся деятели культуры»

Контроль аудирования «Чарли Чаплин»

Контроль чтения «Поход в кинотеатр»

Контроль грамматического материала «Прошедшее совершенное время»

Контроль устной речи «Мой любимый фильм».


Контроль аудирования «Жизнь выдающихся людей»

Контроль грамматического материала «Пассивный залог»

Контроль чтения «Исаак Ньютон»

Контроль устной речи «Выдающиеся люди России»

9 класс

Контроль аудирования. «СМИ»

Контроль чтения. «Современное телевидение»

Контроль грамматического материала «Настоящие времена в пассивном залоге»

Контроль устной речи «Интернет»

Контроль аудирования «Печатные издания»

Контроль чтения. «Музеи и библиотеки»

Контроль грамматического материала «Причастие I и II типа»

Контроль устной речи. «Пресса»

Контроль аудирования «Известные ученые»

Контроль чтения «История развития техники»

Контроль грамматического материала «Герундий»

Контроль устной речи «Исследования в космосе».


Контроль аудирования «Проблемы молодежи»

Контроль грамматического материала «Сложное дополнение»

Контроль чтения «Творчество Дж. Сэлинджера»

Контроль устной речи «Легко ли быть подростком»






Направления проектной деятельности обучающихся

Проектная работа завершает изучение каждого блока.


5 класс

Проектная работа № 1 «Письмо к другу о летних каникулах»

Проектная работа № 2 «Мои дедушки и бабушки»

Проектная работа № 3 «Мои любимые виды спорта»

Проектная работа № 4 «Мои увлечения»

Проектная работа № 5 «Путешествуем по России»

Проектная работа № 6 «Письмо к другу»

6 класс

Проектная работа № 1 «Место, где ты живешь»

Проектная работа № 2 «Тайна озера в Шотландии»

Проектная работа № 3 «Традиции в Великобритании»

Проектная работа № 4 «Географическое положение США»

Проектная работа № 5 «Мое любимое времяпровождения»

Проектная работа № 6 «Моя внешность, мои увлечения»

7 класс

Проектная работа № 1 «Старинные английские школы»

Проектная работа № 2 «Языки мира»

Проектная работа № 3 «Тасмания»

Проектная работа № 4 «Символы российских городов»

Проектная работа № 5 «Флора и фауна России»

Проектная работа № 6 «Здоровый образ жизни»

8 класс

Проектная работа № 1 «Чемпионы Паралимпийских игр в России»

Проектная работа № 2 «Театр «Глобус»»

Проектная работа № 3 «Современная киноиндустрия »

Проектная работа № 4 «Посланники мира»

9 класс

Проектная работа № 1 «Моя любимая телепрограмма»

Проектная работа № 2 «Плюсы и минусы электронных книг»

Проектная работа № 3 «Нанотехнологии в нашей жизни »

Проектная работа № 4 «Молодежная субкультура»



Использование резерва учебного времени

Резервное время отводится на закрепление изученного лексико-грамматического материала.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


№п/п

Разделы программы

Темы, входящие в данный раздел

Кол-во часов по рабочей программе

Количество часов по рабочей программе

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс


1


Мои друзья и я. (62ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье.

14

5

2

2

2

3

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Догадываться о значении незнакомых по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы и префиксы).

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Принимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III)

Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future – in – the – Past, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы

Узнать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «Причастие настоящего времени+ существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги страдательного залога и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Межличностные взаимоотношения с друзьями. Посещение клуба

21

4

4

5

3

5

Решение конфликтных ситуаций.

13



5

3

5

Внешность и черты характера человека.

.

14


4

3

3

4

2


Досуг и увлечения (88ч.)

Спорт.

7



2

2

3

Вежливо переспрашивать.

Выражать согласие, отказ.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий с структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавить текст, его отдельные части.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию.

Различать на слух и адекватно произносит ь все звуки английского языка.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to something: be/get used to doing something

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present, Past, Future Simple Passive.

Музыка. Посещение дискотеки

6

2

2


2


Чтение.

8


2

3


3

Музей.

4

1

1


2


Кино.

6


2



4

Театр.

7

1

1



5

Молодежная мода.

13

6

4

3



Карманные деньги. Посещение кафе

8

3

2


3


Покупки.

10

4

2

4



Переписка.

8

4

4




Путешествия и другие виды отдыха.

11

4

7




3

Здоровый образ жизни. (50ч)

Режим труда и отдыха.

10

6


2


2

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение, отношение.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать, давать интервью.

Обращаться с просьбой.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Выбирать необходимую/ интересующую информацию, посмотрев один текст или несколько текстов.

Различать на слух и адекватно произносит ь все звуки английского языка.

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing:( to be going to; to love/hate doing something: Stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи


Спорт.

11

4

4



3

Правильное питание.

9



5

4


Отказ от вредных привычек.

10



6

4


Тело человека и забота о нем.

10

4

2

2


2


4

Школьное образование. (65 ч)

Изучаемые предметы и отношение к ним.

11



5

4

2

Соглашаться, не соглашаться, выполнить просьбу.

Обращаться с просьбой.

Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать /не принимать советы партнера.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous

Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее)

Узнать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Школьная жизнь.

10


4

4

2


Каникулы.

10

4


3


3

Переписка с зарубежными сверстниками.

15

5

3

2

3

2

Международные обмены.

9



4

3

2

Школьное образование за рубежом.

10



3

4

3

5

Профессии в современном мире. (50ч.)

Проблема выбора профессии.

26

5


7

10

4

Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину его решения.

Выслушивать сообщения / мнение партнера.

Выражать согласие /несогласие с мнением партнера.

Выражать свою точку мнения и обосновывать ее.

Выражать сомнение.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка и чтение вслух и в устной речи.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Выбирать нужное значение многозначного слова .

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, II)

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future – in – the – Past.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present, Past, Future Simple Passive.

Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need)

Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Узнать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any)



Роль иностранного языка в планах на будущее.

24


2


8


10

4




6

Вселенная и человек. (55ч.)

Природа: флора и фауна.

18

6

6

3

3


Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.










Проблемы экологии и защита окружающей среды.

12



7

5


Климат, погода.

10

2

4

2

2


Особенности проживания в городской/сельской местности.

15

5

6

2

2









7


Технический прогресс (20ч.)

Достижения науки и техники

12


2


3

7

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и / или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством и др. праздниками.

Выражать пожелания.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка и чтение вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику , речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения)

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or

Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам.

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

Транспорт.

8


2


3

3

8


Средства массовой информации и коммуникации. (35ч.)

Пресса

17




2

5

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Отделять главные факты,опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/ контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонациональных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов:

- определительные (who, what, which, that);

- времени (when, for, since, during);

- места (where);

- причины (why, because, that s why);

- цели (so that);

- условия (if, unless);

- результата (so);

- сравнение (than)

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Узнать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия

Телевидение

10




3

7

Радио

9




2

7

Интернет

9




3

6

9


Родная страна и страны изучаемого языка. (85ч.)

Географическое положение,

7

3

2

2



Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Определить тему/ основную мысль.

Выделять основные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

Озаглавливать текст, его отдельные части.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога: Past Perfect Passive.

Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях

Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.)

Столицы.

9

3

4

2



Крупные города.

10

4

4

2



Регионы.

8

3

3



2

Достопримечательности.

12

6

4

2



Культурные и исторические особенности.

8

2

3



3

Национальные праздники, знаменательные даты.

7


2

2

3


Традиции, обычаи.

5


2


3


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

19

6 (1+1+1+1+1+1)

6


4

3



Итого

510ч.

102ч.

102ч.

102ч.

102ч.

102ч.