Поурочное планирование 6 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примечания |
| | | Раздел 1. «Как ты выглядишь?» | |
1 | | | Какая у тебя внешность? | |
2 | | | Какая у тебя внешность? | |
3 | | | На кого ты похож? | |
4 | | | Какая у тебя любимая одежда? | |
5 | | | Какая у тебя любимая одежда? | |
6 | | | Заботишься ли ты о том, как ты выглядишь? | |
7 | | | Заботишься ли ты о том, как ты выглядишь? | |
8 | | | Помоги мне | |
9 | | | Урок обобщающего повторения | |
10 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
11 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
12 | | | Контрольная работа к циклу 1 | |
| | | Раздел 2. «Характер человека» | |
13 | | | О чём говорят знаки Зодиака? | |
14 | | | О чём говорят знаки Зодиака? | |
15 | | | Что хорошего быть мальчиком/девочкой? | |
16 | | | Нам весело вместе! | |
17 | | | Что ты умеешь делать? | |
18 | | | Кто лучший староста? | |
19 | | | Извините! Всё нормально! | |
20 | | | Урок чтения «Я жду твоего ответа» | |
21 | | | Урок обобщающего повторения | |
22 | | | Урок обобщающего повторения | |
23 | | | Подготовка к проекту | |
24 | | | Защита проектов | |
25 | | | Контрольная работа к 1 четверти | |
26 | | | Контрольная работа к 1 четверти | |
| | | Раздел 3. «Вам нравится ваш дом?» | |
27 | | | Вам нравится ваш дом? | |
28 | | | Ты любил свой старый дом? | |
29 | | | Ты помогаешь по дому? | |
30 | | | Ты ещё не сделал это? | |
31 | | | Ты бы хотел жить в необычном доме? | |
32 | | | Тебе помочь? | |
33 | | | Урок чтения «Домик мисс Ханей» | |
34 | | | Урок обобщающего повторения | |
35 | | | Защита проектов | |
36 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | Раздел 4. «Ты любишь делать покупки?» | |
37 | | | Где ты делаешь покупки? | |
38 | | | У вас есть несколько луковиц? | |
39 | | | Мы делали покупки весь день! | |
40 | | | Что вы делали в 10 часов вечера вчера? | |
41 | | | Я ищу сувенир! | |
42 | | | Мне нравится делать покупки, а тебе? | |
43 | | | Урок чтения «Что в меню?» | |
44 | | | Урок обобщающего повторения | |
45 | | | Подготовка и защита проектов | |
46 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
47 | | | Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | |
48 | | | Контрольная работа к 2 четверти | |
| | | Раздел 5. «Твоё здоровье зависит от тебя?» | |
49 | | | У меня ужасно болит голова! | |
50 | | | Ты здоровый ребёнок? | |
51 | | | Ты здоровый ребёнок? (говорение) | |
52 | | | Что нужно делать, чтобы оставаться здоровыми? | |
53 | | | Что ты сегодня сделал для того, чтобы оставаться здоровым? | |
54 | | | Какая у тебя медицинская карта? | |
55 | | | Что записано в твоей медицинской карте? | |
56 | | | «Яблоко в день и не нужно ходить к врачу» | |
57 | | | Как у тебя дела? | |
58 | | | Урок чтения «Кот по имени Том» | |
59 | | | Урок обобщающего повторения | |
60 | | | Урок обобщающего повторения | |
61 | | | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» (подготовка к проекту) | |
62 | | | Защита проекта | |
63 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
64 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | Раздел 6. «Какой бы ни была погода!» | |
65 | | | Какая бывает погода? | |
66 | | | Если погода хорошая…? | |
67 | | | Какая будет погода? | |
68 | | | Какая будет погода (говорение) | |
69 | | | Зима или лето? | |
70 | | | Куда вы поедите? | |
71 | | | Урок чтения «Трудные деньки» | |
72 | | | Урок обобщающего повторения | |
73 | | | Урок обобщающего повторения | |
74 | | | Подготовка к проекту | |
75 | | | Защита проектов | |
76 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
77 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
78 | | | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |
79 | | | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |
80 | | | Контрольная работа к 3 четверти | |
81 | | | Контрольная работа к 3 четверти | |
| | | Раздел 7. «Кем ты собираешься стать?» | |
82 | | | Кто они? (по роду занятия) | |
83 | | | Кто они? (как их зовут) | |
84 | | | Люди любят свою профессию? | |
85 | | | Людям нравится то, что они делают? | |
86 | | | Что было до того, как…? | |
87 | | | Что люди должны делать в своей профессии? | |
88 | | | Какие обязанности у людей по роду их деятельности? | |
89 | | | Моя работа - школа | |
90 | | | Кем ты собираешься стать? | |
91 | | | Кем ты собираешься стать? (говорение) | |
92 | | | Урок чтения «Я покажу вам, как надо веселиться!» | |
93 | | | Подготовка к ролевой игре «Город» | |
94 | | | Подготовка к проекту «Давайте поиграем в игру «Город» | |
95 | | | Защита проекта | |
96 | | | Урок обобщающего повторения | |
97 | | | Урок обобщающего повторения | |
98 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
99 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
100 | | | Контрольная работа к циклу уроков 7 | |
101 | | | Контрольная работа к циклу уроков 7 | |
102 | | | Контрольная работа к 4 четверти | |
103 | | | Контрольная работа к 4 четверти | |
104 | | | Итоговая контрольная работа | |
105 | | | Итоговая контрольная работа, говорение, письмо | |
Пояснительная записка.
Программа разработана на основе программно-правовых документов: 1. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». 2. Приказа Министерства образования РФ №1312 ОТ 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». 3. Приказа Министерства образования РФ от 05.03. 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 4. Приказа Департамента образования, науки и молодёжной политике Воронежской области №760 от 27.07.2012 г. «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 5. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 6. Планируемых результатов основного общего образования. 7. Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 48, утверждённого постановлением администрации городского округа г. Воронеж № 560 от 30.06.2014 г.
Особенность УМК “English – 6” состоит в том, что он является» стыковочным»: по нему могут заниматься ученики, изучающие английский язык по двум моделям, существующим в российском иноязычном образовательном пространстве: модель 1 (2 – 11) предполагает изучение английского языка в качестве обязательного предмета со 2 класса; модель 2 (5 – 11) – изучение английского языка с 5 класса. Для детей, изучающих английский язык по модели 1 , этот учебник является переходным мостиком к УМК “ English – 7 “ .
Объектом контроля в приведенных образцах контрольных заданий являются такие речевые умения, : 1) чтение – умение понять общее содержание; 2) говорение – умение вести несложную беседу с речевым партнером; 3) аудирование - умение понять на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи; 4) письмо – умение писать письмо по аналогии с образцом.
Четверть | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо |
I | | | 1 | 1 |
II | | 1 | | |
III | 1 | | | |
IV | | 1 | | 1 |
Итого | 1 | 2 | 1 | 2 |
Материал распределен по четвертям следующим образом:
I четверть – 27 часов, 1 час резервный. Тема 1. «Как ты выглядишь?» Тема 2. «Характер человека?»
II четверть – 21 час, 1 час резервный. Тема 3. «Вам нравится ваш дом?» Тема 4. «Ты любишь делать покупки?»
III четверть – 30 часов , Тема 4. «Ты любишь делать покупки?» Тема 5. «Твоё здоровье зависит от тебя?» Тема 6. «Какой бы ни была погода…»
IV четверть – 27 часов, Тема 6. «Какой бы ни была погода…» Тема 7. «Кем ты хочешь стать?»
Содержание программы 6 класс (105 часов, 3 часа в неделю)
1.Тема 1. «Как ты выглядишь?» - 13 часов
Контрольная работа – 1
2. Тема 2. «Характер человека» - 14 часов
Контрольная работа - 1
3. Тема 3. «Вам нравится ваш дом? – 17 часов
Контрольная работа – 1
4. Тема 4. «Ты любишь делать покупки? = 14 часов
Контрольная работа – 1
5. Тема 5. «Твоё здоровье зависит от тебя?» - 13 часов
Контрольная работа – 1
6. Тема 6. «Какой бы ни была погода» - 13 часов
Контрольная работа – 1
7. Тема 7. «Кем ты собираешься стать?» - 21 час
Контрольная работа - 1
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса (английский язык)
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/ понимать: 1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) ; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); 2)особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; 3)признаки изученных грамматических явлений (пассивный залог, условные предложения первого типа, модальные глаголы, будущее длительное время); 4)основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в Великобритании; 5)особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании, сходство и различия в традициях России и Великобритании; уметь: говорение - начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Речевые умения при ведении диалога – расспроса: - запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?, Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Речевые умения при ведении диалога – побуждения к действию: - обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ её выполнить; - дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нём участие. Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями: - выражать точку зрения; - выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнёра; - выражать сомнение; - выражать чувства, эмоции (радость/ огорчение). Объём диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося. К концу 6-гокласса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного и прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов. монологическая речь - делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя основные коммуникативные типы речи, такие как: описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывания не менее 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. чтение - ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); Объём текста для чтения – 400-500 слов - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод, словообразовательный анализ, использование двуязычного словаря), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Объём текста – до 250 слов. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до1366 ЛЕ (в 6 классе изучается 516 ЛЕ) аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (объявление на вокзале / в аэропорту) выделять для себя значимую информацию ; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщении / рассказ) уметь определить тему, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текста для аудирования – до 2 минут. Общий объём ЛЕ для аудирования в 6 классе -400. письменная речь - заполнять анкеты и формуляры ( заполнять бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес) - писать поздравления (с днём рождения, другим праздником (объём до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; личные письма с опорой на образец; расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (объём личного письма 50-60слов, включая адрес). Познавательный аспект В УМК – 6 имеется рубрика «Culture Note», в которой даются ключевые пояснения некоторых особенностей культуры англоязычных стран, оказывающих непосредственное влияние на процесс общения с носителями изучаемого языка. Каждый из циклов (Units)имеет своё название и готовит учащихся к общению в одной из сфер жизни англоязычных стран. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного умения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремлении постоянно увеличивать и углублять объём знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации. Главное в процессе познания – не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям. Дополнительные сведения о культуре англоязычных стран ученики могут получить из лингвострановедческого справочника, помещённого в конце учебника. Развивающий аспект Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание материал и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Большинство упражнений ориентировано на «зону ближайшего развития» учащихся. Продолжается работа по формированию устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счёт вовлечения учащихся в творческую деятельность. В учебнике предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов различной тематики. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности. Продолжается работа над развитием у учащихся учебных умений. В учебнике даются памятки, направленные на формирование у учащихся рациональных приёмов овладения иностранным языком. Воспитательный аспект Воспитательный процесс в УМК-6 определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с: - фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; - оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы; - иноязычными сказками и легендами, рассказами; - государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка; - традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; - словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка; - описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт - Питербурга, городов/сёл/деревень , в которых живут школьники. Языковые знания и навыки Графика и орфография - знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи - навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; - соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - членение предложений на смысловые группы; - соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; - формирование и и дальнейшее совершенствование слух- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 ЛЕ включают наиболее распространённые устойчивые сочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счёт интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1)аффиксации: - глаголы с префиксами re- (rewrite); - существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting); - прилагательные с суффиксами – y (lazy), -ly (lovly), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un (unusuai); - наречия с суффиксом –ly (quikly); - числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) 2)словосложения: существительное + существительное (football) 3)конверсии: (образоваие существительных от неопределённой формы глагола- to change – change). – распознавание и использование интернациональных слов (doctor) Грамматическая сторона речи Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе: - с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); - предложения с начальным It и с начальным There+to be (It's cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.); - сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or; - сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; - условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); - всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple? Present Perfect, Present Continious); - побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry!) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; - Stop talking. Конструкций It takes me… to do something; to look/feel/be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Present Continuous); и в формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; - модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should); - причастий настоящего и прошедшего времени; - фразовых глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи: - определённого, неопределённого и нулевого артиклей; - исчисляемых и неисчисляемых существительных (a flower, snow); - существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a wtiting student/ a written exercise); - существительных в функции прилагательного (art gallery); - стапеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); - личных местоимений в именительном (I) и объектном (me) падежах; - а, также в абсолютной форме (mine); - неопределённых местоимений (some, any); - наречий, оканчивающихся на –ly (early); - а, также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); - количественные существительные свыше 100; порядковые свыше 20.
Критерии оценки ведущих видов речевой деятельности в рамках освоения курса: Говорение: Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если: - объём высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной задаче, не имеющих грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке; - высказывание логично, имеет смысловую завершённость, а также выражение собственного мнения. Оценка 4 ставится в том случае , если: - объём высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен; - присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения. Оценка 3 ставится, если: - объём высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично; - логичность высказывания, а также его связанность не соответствует поставленной задаче, темп речи не соответствует нормам. Оценка 2 ставится, если: - объём высказывания на 50% ниже нормы, не имеет смысловой завершённости; - языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам. Чтение: - оценка 5 ставится, если: - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объёме, предусмотренном заданием; Оценка 4 ставится, если: - коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного. Оценка 3 ставится, если: - коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста Оценка 2 ставится, если: - коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержание прочитанного.
Учебно – тематический план 6 класс
№ п/п | Тема | Разделы | Количество часов |
1 | «Как ты выглядишь?» | | |
| Новый учебный год только что начался. Джейн новенькая, как она выглядит? | Какая у тебя внешность? | 2 часа |
| Джейн показывает Линде фотографии из семейного альбома | На кого ты похож? | 1 час |
| Какая одежда есть у Марка и Энн? | Какая у тебя любимая одежда? | 2 часа |
| Что говорят твои зарубежные сверстники об одежде? | Заботишься ли ты о том , как ты выглядишь? | 2 часа |
| Джейн просит своего брата помочь ей встретить подругу | Помоги мне! | 1 час |
| В Книге Мировых Рекордов Гиннеса содержится много информации о не обычных фактах внешности человека | Урок обобщающего повторения | 1 час |
| Послушайте новости по радио и определите какого мальчика разыскивает полиция | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 часа |
| Напишите своему зарубежному другу об одежде, которая вам нравится | Контрольная работа к циклу 7 | 2 часа |
2 | «Характер человека» | | |
| Под каким знаком Зодиака вы родились? | О чём говорят знаки Зодиака? | 2 часа |
| Мнение детей о том , что говорят мальчики о девочках и наоборот | Что хорошего быть мальчиком/девочкой? | 1 час |
| Дети занимаются разными видами деятельности вместе | Нам весело вместе! | 1 час |
| Что делаешь ты с друзьями в свободное время? | Что ты думаешь делать? | 1 час |
| В начале учебного года дети выбирают старосту класса | Кто лучший староста? | 1 час |
| Когда люди делают что то не так, то они приносят свои извинения | Извините! Всё нормально! | 1 час |
| Что означает быть хорошим мальчиком/девочкой? | Урок чтения | 1 час |
| Мы часто сравниваем свои черты характера с поведением животных | Урок обобщающего повторения | 2 часа |
| Выберите 3-х животных, которых вы любите больше всего | Подготовка к проекту | 1 час |
| Презентуйте свой проект, будьте готовы ответить на вопросы одноклассников | Защита проектов | 1 час |
| Прочитайте статью из детского журнала и ответьте на вопросы | Контрольная работа к 1 четверти | 2 часа |
3 | «Вам нравится ваш дом?» | | |
| Семья Эллис купила новый дом | Вам нравится ваш дом? | 2 часа |
| Как вы относитесь к своему старому дому? | Ты любил свой старый дом? | 2 часа |
| Что ты любишь делать по дому? | Ты помогаешь по дому? | 2 часа |
| Ты уже выполнил все поручения мамы? | Ты ещё не сделал это? | 2 часа |
| Некоторые люди в Британии любят жить в необычных домах | Ты бы хотел жить в необычном доме? | 1 час |
| Эллис и её сестра часто помогают маме по дому | Тебе помочь? | 1 час |
| Большая часть британцев живёт в типичных домах | Урок чтения | 2 часа |
| Прочитайте информацию о доме, в котором жила подруга Эллис | Урок обобщающего повторения | 2 часа |
| Подберите материал и расскажите о жизни людей 50 лет назад | Подготовка к проекту | 1 час |
| Представьте, как будут жить люди через 50 лет людей через 50 лет | Защита проектов | 1 час |
| Семья Браунов собирается отмечать День рождение папы | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 1 час |
4 | «Ты любишь делать покупки?» | | |
| В прошлом не было супермаркетов в Великобритании. | Где ты делаешь покупки? | 1 час |
| Семья Браунов собирается готовить обед | У вас есть несколько луковиц? | 1 час |
| Однажды Джейн позвонила подруге , в то время как она делала покупки | Мы делали покупки весь день | 1 час |
| В то время как родители делали покупки, Дженет смотрела представление | Что вы делали в 10 часов вечера вчера? | 1 час |
| Сестра Бетси ходила в магазин, чтобы купить туфли | Я ищу сувенир! | 1 час |
| Дети разговаривают о том, как они делали покупки | Мне нравится делать покупки, а тебе? | 1 час |
| Бетси рассказывает о пижамной вечеринке своим подругам | Урок обобщающего повторения | 1 час |
| Какой твой любимый магазин? | Подготовка к проекту | 1 час |
| Какой магазин вы бы хотели открыть? | Защита проекта | 1 час |
| Почему Марси не любит делать покупки? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 часа |
| Медвежонок Педдинктон , помогал Браунам готовить обед | Урок чтения | 1 час |
| Напиши другу по переписке, о том, как ты празднуешь День рождение | Контрольная работа к разделам уроков 3-4 | 1 час |
| | Контрольная работа к 2 четверти | 1 час |
5 | «Твоё здоровье зависит от тебя?» | | |
| Том пришёл к врачу и увидел других детей, ожидающих приёма | У меня ужасно болит голова! | 1 час |
| Пол не выглядит счастливым, что у него случилось? | Ты здоровый ребёнок? | 2 часа |
| Полезные советы, если вы заболели | Что ты сегодня сделал для того, чтобы оставаться здоровым? | 1 час |
| У здоровых детей, здоровые родители | Какая у тебя медицинская карта? | 1 час |
| Некоторые необычные вещи могут помочь нам быть более здоровыми | Что у тебя записано в медицинской карте? | 1 час |
| Некоторые дети думают о своём здоровье, другие нет | «Яблоко в день и не нужно ходить к врачу» | 1 час |
| Когда Пол встречается с друзьями, он расспрашивает их о здоровье | Как у тебя дела? | 1 час |
| Подруга Пола заболела | Урок обобщающего повторения | 1 час |
| Расскажи врачу о своих проблемах | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | 1 час |
| Франческо пришёл к врачу со своими родителями | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 часа |
| Джон и Кэтти беспокоятся о своём коте | Урок чтения | 1 час |
6 | «Какой бы ни была погода!» | | |
| Каждое время года особенное в разных странах | Какая бывает погода? | 1 час |
| Иногда наши планы могут измениться из - за погоды | Если погода хорошая…? | 1 час |
| Люди не могут обойтись без прогноза погоды | Какая будет погода? | 1 час |
| Любое время может быть восхитительным для детей | Зима или лето? | 1 час |
| В Британии люди часто говорят о погоде | Куда вы поедите? | 1 час |
| Погода весной не всегда хорошая в нашем регионе | Урок обобщающего повторения | 1 час |
| Выберите время года и оформите путеводитель для иностранного гостя | Подготовка к проекту | 1 час |
| Составьте прогноз погоды | Защита проектов | 1 час |
| У Джейн в августе будет День рождения | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 часа |
| Ваш зарубежный друг собирается посетить вас в августе | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | 1 час |
| | Контрольная работа к 3 четверти | 1 час |
| Природные катаклизмы могут вызвать голод | Урок чтения | 1 час |
7 | «Кем ты собираешься стать?» | | |
| Молли и Билл разговаривают о профессиях своих родителей | Кто они? (по роду занятия) | 1 час |
| Знаменитые люди в Британии были людьми разных профессий | Кто они? (как их зовут) | 1 час |
| У людей разных профессий – разные обязанности | Люди любят свою профессию? | 1 час |
| Что люди разных профессий должны делать | Людям нравится то, что они делают? | 1 час |
| В жизни знаменитых людей есть разные важные события | Что было до того, как…? | 1 час |
| Энн и Джейн обмениваются мнением об учёбе в школе | Что люди должны делать в своей профессии? | 1 час |
| Какую работу выполняют твои родители согласно их профессии? | Какие обязанности у людей по роду их деятельности? | 1 час |
| Несомненно школа – это труд, какие обязанности у школьника? | Моя работа - школа | 1 час |
| Дети обсуждают свою будущую профессию | Кем ты собираешься стать? | 1 час |
| Дети объясняют как играть в популярную игру «Город» | Урок чтения | 1час |
| Придумайте название города, сколько и каких людей там будет жить…? | Подготовка к ролевой игре «Город» | 1 час |
| Нарисуйте карту города, прикрепите картинки с домами, людьми, зонами отдыха т.д. | Подготовка к проекту «Давайте поиграем в игру «Город»! | 1 час |
| Презентуйте проект, будьте готовы ответить на вопросы одноклассн. | Защита проекта | 1 час |
| Летом в Британии многие дети ищут работу на лето. Где они могут работать? | Урок обобщающего повторения | 2 часа |
| Напиши, что ты думаешь о работе своих родителей? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 часа |
| Кем ты хочешь стать, когда вырастишь? | Контрольная работа к циклу уроков 7 | 2 часа |
| Контроль навыков ЗУН по пройденному материалу | Итоговая контрольная работа | 2 часа |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учебно – методический комплекс 6 класс
1.Учебник для общеобразовательных учреждений для 6 класса с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос акад. Образования, изд – во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г..
2.Рабочая тетрадь, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, для 6 класса авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Москва «Просвещение» 2013 г.
3.Книга для чтения, пособие для учащихся общеобразовательных школ для 6 класса, авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Москва «Просвещение», 2013 г.
4. Книга для учителя, Москва «Просвещение» 2013 г., к учебнику для 6 класса, авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.
5. Контрольно – измерительные материалы. Контрольные задания, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе, для 6 класса, авторы В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. М. «Просвещение», 2013 г.
6.Методические разработки к контрольно – измерительным материалам, для 6 класса, авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. М. «Просвещение», 2013 г.
7. Электронное приложение к учебнику.