СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса имеет календарно- тематическое планирование и предназначена работающим учителям в 7 классе.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
I. Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
*воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на-рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
* формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
*формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
Диалогическая речь.Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога-от 8 реплик.
Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания от 10-12 фраз.
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов,относящихся к разнымкоммуникативнымтипамречи (сообщение,рассказ.интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для аудирования- до 1 мин.;
чтении:
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 450-500 слов;
письменной речи:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 60—80 слов, включая адрес);
-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес)
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Распределение часов по разделам
№\п | Раздел учебного курса | Количество часов | |
По авторской программе | По рабочей программе | ||
| Прекрасно было летом
| 21
| 23 |
| А сейчас уже школа.
| 21 | 23 |
| Мы готовимся к поездке по Германии
| 21 | 23 |
| Путешествие по Германии
| 21 | 23 |
| Резервное время | 21 | 13 |
| Итого | 105 | 105 |
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В 8 классе знания, приобретенные ранее, обобщаются. Идет процесс их осознания, дальнейшего развития и совершенствования речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.
В 8-9 классах возможно более широкое внедрение говорения (устной речи) в простых обиходных темах («Я», «Моя семья», «Моя школа»); ситуации знакомства, ориентировки в городе и других. Данные темы можно отрабатывать в ролевых играх.
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Обучающиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально - бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Кто, где, как провёл летние каникулы.
Готовимся к поездке в Германию.
В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно - трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Конфликты в школе.
Об изучении иностранных языков.
Разные типы школ в Германии.
В. Социально - культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Путешествуем по Германии.
Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
Аудирование
Учащиеся должны понимать на слух построенную на программном языковом материале речь, предъявляемую в нормальном темпе учителем или в звукозаписи, допускающую включение до 1% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, а также указания учителя, связанные с ведением урока.
Говорение
Диалогическая речь. Учащиеся должны вести беседу, используя вопросы, восклицания, просьбы, приглашения, ответные реплики в виде выражения согласия или отказа, переспроса, дополнения, уточнения, в пределах программного материала, в соответствии с учебной ситуацией по теме, а также в связи с содержанием услышанного, увиденного или прочитанного. Высказывание каждого собеседника составляет пять реплик.
Монологическая речь. Учащиеся должны высказываться в соответствии с учебной ситуацией, выражать свое отношение к фактам, делать устные сообщения по теме. Объем высказывания увеличивается до семи фраз.
Чтение
Учащиеся должны читать вслух и про себя с достаточным пониманием новые тексты, построенные на программном языковом материале, которые могут содержать до 2% незнакомых слов, поясненных в материалах справочного характера (сносках или словаре учебника) или понимаемых по догадке.Скорость чтения вслух – не менее 150 печатных знаков в минуту.
На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.
— поддерживать ее;
— проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).
Лексическая сторона речи
Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Это прежде всего слова, обозначающие:
— способы проведения немецкими школьниками летних каникул;
— излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;
— впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
— мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
— представление об учителе, каким его хотят видеть подростки;
— проблемы, связанные с международными обменами школьниками;
— подготовку к поездке в Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);
— веяния моды;
— правила для путешествующих;
— подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;
— встречу на вокзале;
— экскурсию по Берлину;
— впечатления о городах Германии, их достопримечательностях;
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение немецким языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
| Тема: Прекрасно было летом |
|
1-2 | Новая лексика | 2 |
3 | Perfekt возвратных глаголов | 1 |
4-5 | Говорение «Мои летние каникулы» | 2 |
6-7 | Говорение «Наши впечатления» | 2 |
8 | Чтение «Молодёжные туристические базы | 1 |
9 | Чтение «Место расположение кемпинга» | 1 |
10 | Аудирование «Летние шутки» | 1 |
11 | Прошедшее время | 1 |
12 | Повторение ЛЕ «Лето» | 1 |
13-14 | Прошедшее время | 2 |
15-16 | Придаточные предложения времени | 2 |
17 | Чтение «Встреча друзей» | 1 |
18 | Говорение «Каникулы позади» | 1 |
19 | Контроль говорения «Где и как отдыхают немцы» | 1 |
20 | Контроль аудирования. | 1 |
21 | Контроль письма | 1 |
22-23 | Контроль чтения. Домашнее чтение №1 | 2 |
24-26 | Резервные уроки | 3 |
| Тема: А сейчас уже школа |
|
27-28 | Новая лексика | 2 |
29-30 | Говорение «Школьный учитель» | 2 |
31-32 | Чтение «Вальдорфские школы | 2 |
33-34 | Говорение «Школа Будущего» | 2 |
35 | Повторение «Школа» | 1 |
36 | Письмо. Расписание уроков. | 1 |
37 | Говорение. Школьный обмен. | 1 |
38-39 | Будущее время | 2 |
40 | Повторение. Будущее время. | 1 |
41-42 | Придаточные определительные предложения. | 2 |
43 | Диалоги. Перед уроками. | 1 |
44 | Контроль говорения «Школа» | 1 |
45 | Контроль письма «Школа» | 1 |
46 | Контроль чтения | 1 |
47 | Контроль аудирования | 1 |
48-49 | Домашнее чтение | 2 |
50-52 | Резервные уроки | 3 |
| Тема: Мы готовимся к поездке по Германии. |
|
53 | Новая лексика. | 1 |
54-55 | Чтение. В магазине. | 2 |
56-57 | Говорение. Поездка | 2 |
58 | Чтение полилогов. | 1 |
59 | Формирование лексического запаса. | 1 |
60 | Употребление артиклей. | 1 |
61-62 | Придаточные определительные | 2 |
63 | Говорение. Подготовка к поездке. | 1 |
64 | Письмо. Цели поездки. | 1 |
65 | Неопределённо- личное местоимение man | 1 |
66 | Относительное местоимение. | 1 |
67 | Говорение. Во время путешествия. | 1 |
68 | Письмо в Германию. | 1 |
69-70 | Говорение. Германия. | 2 |
71 | Монолог о Б. Брехте. | 1 |
72 | Повторение. «Подготовка к поездке» | 1 |
73-74 | Контроль аудирования. Контроль письма. | 2 |
75-76 | Контроль чтения. Контроль говорения. | 2 |
77-78 | Резервные уроки | 3 |
| Тема: Путешествие по Германии |
|
79-80 | Новая лексика. | 2 |
81 | Чтение. По Рейну. | 1 |
82 | Чтение с извлечением информации. | 1 |
83 | Говорение. Города на Рейне. | 1 |
84-85 | Говорение. Гамбург. | 2 |
86 | Говорение. Города Германии. | 1 |
87-88 | Монолог. Путешествие. | 2 |
89-90 | Относительные местоимения | 2 |
91-92 | Пассив | 2 |
93 | Контроль говорения, письма. | 1 |
94 | Контроль аудирования. | 1 |
95 | Контроль чтения. | 1 |
96 | Аудирование «В Берлине» | 1 |
97 | Домашнее чтение | 1 |
98 | Лексика по теме путешествия. | 1 |
99 | Говорение. Мои планы. | 1 |
100 | Повторение. Временные формы глагола. | 1 |
101-105 | Резервные уроки. | 4 |
Календарно – тематическое планирование |
| Дата | Тема урока | час | Тип урока Вид деятельности уч-ся | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС | Вид контроля | оборудование | Дом. задание | ||||||||
п | ф | ||||||||||||||||
Лексика
| Грамма тика
| личностные | Учебно- универсальные действия | предметные | |||||||||||||
| I. ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! ; сентябрь-октябрь | | |||||||||||||||
1-2. | 01 09 05 09 | | Новая лексмка | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ьbernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Прошедшее время Prдteritum, Perfekt повторение | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь семантизировать лексику по контексту | Контроль знания лексики по теме урока | Проектор пк | Стр 7 упр 5 устно говорить « Как я провёл лето» | ||||
3. | 07 09 | | Prдteritum, Perfekt возвратных глаголов |
1
| Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Prдteritum, Perfekt возвратных глаголов | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала | таблица | Стр11 слова учить говорить о лете | ||||
4.-5 | 08 09 12 09 | | Говорение Мои летние каникулы |
2
| Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschцnen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Kцnnen Sie mir bitte sagen | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении языкового материала Познавательные: 1.Общеучебные: Пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе при повторение пройденного | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | Контроль монологического высказывания с опорой на лексико-смысловую таблицу | Проектор пк | Стр 15 учить реплики | ||||
6-7 | 14 09 15 09 | | Говорение Наши летние впечатления |
2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Wдhlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfьhrer, ausdrьcken, im Laufe | Формы знакомства типа Guten Tag! Darf ich mich vorstellen? | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | Защита проекта | Проектор пк | Дом чтение 1 папаграф | ||||
8 | 19 09 | | Чтение Молодежные туристические базы | 1
| Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | Формы приветствия. Формы прощания | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении языкового материала Познавательные: 1.Общеучебные: Пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе при повторение пройденного | Уметь работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием. Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Контроль чтения текста с полным пониманием | Проектор пк |
Стр 17 упр 1 устно | ||||
9 | 21 09 | | Чтение Месторасположение кемпинга | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drьcken, reden = sprechen, aufhцren, drehen | Формы приветствия. Формы прощания | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания | Проектор пк | Упр 2 стр 18 уст. Стр 18 упр 5 пис | ||||
10 | 2209 | | Аудирование Летние шутки | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная, парная, групповая | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt - trьbe, gelegentlich, Regen -Sprьhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Формы приветствия. Формы прощания | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении языкового материала Познавательные: 1.Общеучебные: Пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе при повторение пройденного | Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы-шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста | Контроль навыков аудирования | Проектор пк | Стр19 упр5 б перевод |
11 | 26 09 | . | Прошедшее время | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete | Прошедшее время Perfekt, Prдteritum | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени | Контроль грамматических навыков; грамматические задания |
Проектор пк | Написать письмо другу о летних каникулах |
12 | 28 09 | . | Повторение Л«Лето» | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war | Прошедшее время Perfekt, Prдteritum | формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени | Контроль грамматических навыков; | Проектор пк | |
13-14. | 29 09 03 10 | | Предпрошедшее время | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefahren, hatte ... gefischt, hatte ... getrieben | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала | Проектор пк | Привести примеры с прошедшим временем 12 фраз пис. |
15-16. | 05 10 06 10 | | Придаточные предложения времени | 2
| Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Союзы wenn, als, nachdem | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи | Задания по грамматике |
Проектор пк | Стр 32 упр 9 уст Упр в раб т |
17 | 10 10 | . | Чтение Встреча друзей дворе | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt | Придаточные предложения времени с | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | Уметь читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии | Диалогическая речь | Проектор пк | Стр 37 1 уст |
18 | 12 10 | . | Говорение Каникулы позади (повторение) | 1
| Комбинированный урок Парная, групповая | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах. Уметь делать сообщение о каникулах (устно, письменно) | Контроль усвоения ЗУН | Проектор пк | Составить рассказ «На каникулах» |
19 | 13 10 | | Контроль говорения Где и как немцы отдыхают | 1
| Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Gasthaus, der PKW, die Vollpension/Halbpension, die Selbstverpflegung | Придаточные предложения времени с | Существенное расширениелексического запаса | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, об отдыхе немцев | Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала (тесты) |
Проектор пк
| Повторить слова стр 11 |
20 | 17 10 | | Контроль аудирования |
1 | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная, парная, групповая | Fast wie eine Mцrdergrube, Fast wie in einer Burschen Stube, ein Magisterschmaus, abgesetztes Geld, edel, hьlfreich | Придаточные предложения времени с | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о творчестве Гейне | Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала (тесты) |
Проектор пк
| Подготовить письмо другу |
21 | 19 10 | | Контроль письма |
1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы» | Контроль усвоения ЗУН: тесты и грамматические задания | Проектор пк | Стр 44 пис |
| | |
| | | | | | | | | | |
22-23. | 20 10 24 10 | | Контроль чтения чтения Домашнее чтение 1 параграф | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая своё мнение | Контроль техники чтения, перевода |
Проектор пк | Повторить грамматический материал |
24-26. | 26 10 27 10 | | Резервные уроки | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | - правильно и грамотно выражать свою речь в диалоге со сверстниками | Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал | Контроль техники чтения, перевода | Проектор пк | |
II. А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (октябрь – декабрь) | | | |||||||||||
27-28 | 09 11 10 11 | | Новая лексика | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen | Сложные существительные | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации | Контроль техники чтения и перевода | Проектор пк | Стр 54 перевод О шкле пересказ |
29-30. | 14 11 16 11 | | Говорение Школьный учитель. | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Повторение модальных глаголов в Prдsens; Perfekt; Futurum I | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | Уметь читать аутентичный текст, осуществляя поиск нужной информации, делая выписки | Контроль поискового чтения,задания к тексту | Проектор пк | Учить мод глаг стр55№3уст |
31-32. | 17 11 21 11 | | Чтение Вальдорфские школы - | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Ohne Stress, eine gьnstige Atmosphдre, die Persцnlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Повторение модальных глаголов в Prдsens; Perfekt; Futurum I | Существенное расширениелексического запаса | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски. Знать, как составить план пересказа текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | Проектор пк | Стр62 пер пересказ |
33-34 | 23 11 24 11 | | Говорение Школа будущего | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen | Повторение модальных глаголов в Prдsens; Perfekt; Futurum I | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь рассказывать о школе мечты, новых предметах - защитить свой проект. Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала | Защита проекта | Проектор пк | Проект школа |
35. | 28 11 | | Повторение Школа | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen | Повторение модальных глаголов в Prдsens; Perfekt; Futurum I | Существенное расширениелексического запаса | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь читать текст с полным пониманием | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | Проектор пк | |
36. | 30 11 | | Письмо Расписание уроков | 1 | Урок повторения и систематизации | Sogenannt, befriedigend, ausgezeichnet, ausreichend, mangelhaft, ungenьgend, positiv | Повторение модальных глаголов | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь понимать изученную лексику в определенном контексте и употреблять её в различных ситуациях | Словарный диктант | Проектор пк | Сотавить расписани |
37. | 30 11 | | Говорение Школьный обмен | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Alltag, der Schьleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschьler, der Deutschunterricht | | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь рассказать о школьном обмене и новых друзьях. Уметь написать письмо своему немецкому другу | Письменное сообщение | Проектор пк | Составить рассказ |
38-39. | 01 12 05 12 | | Будущее время | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Fremdsprachenlernen, die Fremdsprache, den Hauptgedanken formulieren, beschreiben, diskutieren, SpaЯ machen/bekommen | Управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren fьr (Akk.) | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | Контроль монологического высказывания | Проектор пк | Говорить ошколе |
40. | 07. 12 |
| Повторение Будущее время | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Werden, werde ... bekommen, wird ...haben, wird... gefallen, statt | Будущее время | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности | Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь употреблять глаголы в будущем времени в устной речи | Контроль грамматических навыков | Проектор пк | |
41 42 | 08 12 12 12 | | Придаточные определительные предложения | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Denken (an wen? Woran?), sich interessieren (fьr wen? Wofьr?), trдumen (von wem? Wovon?), lцsen | Придаточные определительные предложения | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений | Тесты по грамматике | Проектор пк | В раб тетради стр57 2 |
43. | 14 12 | | Диалоги Перед уроком | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Der Unterricht, im Ernst, цffnen, hьbsch, auЯerdem, einfach gut erzogen sein | Придаточные определительные предложения | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления и делить его на микродиалоги, инсценируя их | Контроль диалогической речи | Проектор пк | Слова учить стр77 |
44. | 15 12 | | Контроль говорения «Школа» |
1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Route, der Rattenfдnger, begehen, verlassen, das Wort nicht | Придаточные определительные предложения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Понимать сообщения одноклассников во время дискуссии. Уметь высказать свое мнение о школьных буднях | Контроль усвоения лексики, грамматики | Проектор пк | Стр56 перевод |
45. | 19 12 | | Контроль письма «Школа» | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universitдt, die Oberstufe, der Hauptschulab-schluss, die mittlere Reife | Придаточные определительные предложения | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, о системе образования | Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала | Проектор пк | Стр 54 пер |
46. | 21 12 | | Контроль чтения | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Die Route, der Rattenfдnger, begehen, verlassen, das Wort nicht halten, wunderlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hцhle | Придаточные определительные предложения | Существенное расширениелексического запаса | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | Уметь понимать аутентичную страноведческую информацию: иметь представление о немецких сказках, легендах | Ответы на вопросы по тексту | Проектор пк | Написать письмо «Шклола» |
47. | 22 12 | | Контроль аудирования |
1 | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная, парная, групповая | Die Route, der Rattenfдnger, begehen, verlassen, das Wort nicht | Придаточные определительные предложения | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией | Контроль усвоения ЗУН,контрольная работа | Проектор пк | |
48-49 | | 26 12 28 12 | Домашнее чтение | 2 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule | Придаточные определительные предложения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь работать над шванками - средневековыми текстами сатирического характера: ответы на вопросы по тексту, составление плана по содержанию текста, пересказ | Контроль техники чтения и перевода | Проектор пк | |
50-52 | 29 12 11 01 12 01 |
| Резервные уроки |
3 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule | Придаточные определительные предложения | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать над шванками - средневековыми текстами сатирического | Контроль техники чтения и перевода | Проектор пк | |
Мы готовимся к путешествию по Германии . (январь- февраль) |
53. | 16 01 | | - Новая школа | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Sьden, im Westen, im Osten, Polen, Цsterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dдnemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Географические названия среднего, женского рода | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь работать с картой, описывая географическое положение Германии | Рассказ «Мы готовимся к поездке» | Проектор пк | Стр121 уч, пер | ||
54-55. | 18 01 19 01 | | Чтение В магазине | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, der Sportschuh, der Hausschuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mьtze, die Jacke | Будущее время | Существенное расширениелексического запаса | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач в беседе «Что мы возьмём в дорогу» | Контроль общеучебных умений, навыка работы со словарем; внимания и памяти | Проектор пк | Стр 107 №1 пис Стр 106 №2 пис | ||
56-57. | 23 01 25 01 | | Говорения «Поездка» | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Kдse, der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmelade, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot, das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gurke | Употребление артикля с названиями продуктов питания | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь систематизировать лексику по теме «Еда» | Диалог «Мы идём в супермаркет» | Проектор пк | Стр 108 №6а пис Стр 109 №8 пис | ||
58. | 26 01 | | Чтение полилогов | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Sonnig, heiter, bedeckt, | Употребление артикля с названиями продуктов питания | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | | | Проектор пк | Говорить что берём в поездку | ||
59. | 30 01 | | Формирование лексического запаса | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Reiseziel, die Reisevorbereitung, das Verkehrsmittel, die Fahrkarten, reisen, die Flugkarten, fliegen, das Kaufhaus, das Geschдft, der Laden, alles Nцtige, einige Kleinigkeiten | Употребление артикля с названиями продуктов питания | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | - правильно и грамотно выражать свою речь в диалоге со сверстниками | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | Письменное сообщение «Путешествие» | Проектор пк | 111 №4 учить | ||
60. | 01 02 | | Употребление артикля | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Das Modell, der Modeschau, die Ausstellung, vorstellen, fehlend | Употребление артикля с названиями продуктов питания | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | - правильно и грамотно выражать свою речь в диалоге со сверстниками | Уметь рассказывать о покупках в Германии, о лучших местах пребывания в Германии; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | Защита проектной работы, реферата | Проектор пк | 115 №9 пис учить | ||
61-62 | 02 02 | | Придаточные определительные | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten | Употребление артикля с названиями продуктов питания | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь читать текст, выбирая из него основные факты, деля его на смысловые отрезки | Контроль чтения текста с извлечением из него необходимой информации | Проектор пк | Стр 133 №4 пис Письмо другу «Поездка» | ||
63 | 06 02 | | говорение «Подготовка к поездке» | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Sonnig, heiter, bedeckt, trьbe, Regen, Sprьhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Будущее время | Существенное расширениелексического запаса | - правильно и грамотно выражать свою речь в диалоге со сверстниками | Уметь воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного | Контроль навыков аудирования | Проектор пк | Составть рассказ «Поездка» | ||
64. | 08 02 | | Письмо «Цели поездки» | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Sonnig, heiter, bedeckt, | Будущее время | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении | | | Проектор пк | Говорить о цели поездки |
65. | 09 03 | Неопределённо-личное местоимение man | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Man wдhlt, man beschlieЯt, man kann, man muss, man soll, man darf | Неопределённо-личное местоимение man | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения man и придаточных определительных предложений | Контроль грамматических навыков в устной речи | Проектор пк | Говорить о цели поездки | ||
66. | 13 02 | | Относительные местоимения | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne | Относительные местоимения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь употреблять относительные местоимения во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей | Задания по грамматике | Проектор пк | На выбор в рабочей тетради | |
67. | 15 02 | | Говорения Во время путешествия | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | In Gedanken, der Empfang, unterbringen, auf Hochglanz bringen, riechen, nicht mein Element, der Geschenkbeutel, das Jahresheft, der Kaugummi | Неопределённо-личное местоимение man | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач | Уметь составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога. Знать, как составить программу пребывания для гостей. Инсценировать посещение супермаркета во время подготовки к приезду друзей | Контроль диалогической речи | Проектор пк | Составить диалог и выучить «Подготовка к поездке» | |
68 | 16 02 | | Письмо В Германии | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | In Gedanken, der Empfang, unterbringen, auf Hochglanz bringen | Неопределённо-личное местоимение man | Существенное расширениелексического запаса | : использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. | Уметь заполнить анкету/заявление при поездке за границу | Заполнение анкеты/заявления |
Проектор пк | Заполнение анкеты/заявления | |
69-70. | 20 02 22 02 | | Говорения В Германии | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfьllen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Banknoten, die Geldscheine, die Mьnzen | Неопределённо-личное местоимение man | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Иметь представление о стране изучаемого языка, её денежных единицах | Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала, тесты | Проектор пк | Говорить О Германии | |
71 | 27 02 | | Монолог о Б. Брехте и | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutende Lyriker | Неопределённо-личное местоимение man | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач | Рассказать о Б. Брехте и его творчестве. Уметь понять на слух сообщение о выдающихся немецких классиках | Сообщение о выдающихся немецких классиках | Проектор пк | Сообщение о выдающихся немецких классиках | |
72 | 01 03 | | Повторение «К поездке» | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutende Lyriker | Неопределённо-личное местоимение man | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | : использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. | Уметь использовать изученный материал | Контрольная работа по изученной теме раздела |
Проектор пк | Говорить о подготовке к поездке | |
73-74 | 02 03 06 03 | | Конгтроль аудирования Контроль письма | 2 | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная, парная, групповая | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung | Неопределённо-личное местоимение man | Существенное расширениелексического запаса | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь рассказать стихотворение Г. Гейне «Лорелея», высказать своё мнение. Уметь читать тексты, понимать их содержание, обмениваться мнением | Рассказать стихотворение наизусть | Проектор пк | Говорить о подготовке к | |
75-76 | 08 03 09 03 | | Контроль чтения Контроль говорения | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung | Неопределённо-личное местоимение man | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | | | Проектор пк | Говорить о подготовке к |
77-78. | 13 03 15 03 | | Путешествие по германии -29 ч Новые ЛЕ | 2 | Комбинированный урок Парная, групповая | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen | Придаточные предложения с dass | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь работать с географической картой, показывать и рассказывать об интересных местах, городах Германии. Уметь составить карту путешествия, схему или план города | Контроль лексических навыков | Проектор пк | Учить слова стр 177 пер | |
Тема: Путешествие по Германии (март –май) | ||||||||||||||
79-80 | 16 03 20 03 | | Чтение По Рейну | 2 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebдude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfьrstendamm, die Museumsinsel | |
|
| | | | | |
Придаточные предложения с dass | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных | Уметь читать тексты разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментария, понимать их | Контроль произносительных навыков при беглом чтении | Проектор пк | Стр 160-161 | ||||||||
81. | 22 03 | | чтение информации | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Der Marienplatz, die Mariensдule, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropole, der Kern, die Speisekarte | Придаточные предложения с dass | Самооценка на основе критериев успешной деятельности | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали | Контроль техники чтения и понимания содержания текста | Проектор пк | Стр 155 №4 пункт d | |
.82 | 23 03 |
| Чтение с из. информации | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Die Verkehrsader, den Rhein entlang, flieЯen, die Grenze bilden, das Mittelstьck | Придаточные предложения с dass | Существенное расширениелексического запаса | : использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. | Уметь распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях | Устная речь, работа по карте, описание Рейна | Проектор пк | 156 стр. №6 а пер | |
83. | 03 04 |
| Говорение Города на Рейне | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Der Werbtext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen | Придаточные предложения с dass | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь высказываться о городах на Рейне; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | Защита проектной работы | Проектор пк | Составить рассказ «Путешествие по «Рейну» Учить рассказ | |
84-85 | 05 04 06 04 | | Говорение Гамбург | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fдhrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Придаточные предложения с dass | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных | Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | Контроль,систематизация лексики по теме «Путешествие» | Проектор пк | Стр177 учить составить рассказ Говорить о путешествии | |
86. | 10 04 | | Говорение Города Германии | 1 | Комбинированный урок Парная, групповая | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wьnschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wдhrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt | Придаточные предложения с dass | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | : использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Понимать на слух тексты-описания путешествия | Контроль монологического высказывания с опорой (план, схема, аудио- и видеозапись) | Проектор пк | Составить монолог «По городам Германии» |
87-88. | 12 04 13 04 | | Монолог Путешествие | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Wirt, nicken, die Gaststдtte, das Restaurant, die Speisekarte, die Vorspeise, empfehlen, das Haupgericht | Придаточные предложения с dass | Существенное расширениелексического запаса | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом. Знать как в устной и письменной речи составить диалог по содержанию песни | Контроль навыков аудирования, ответы на вопросы по содержанию песни | Проектор пк | Стр 184 №8 пис пер |
89-90. | 17 04 19 04 | | Относительные местоимения с предлогами | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Nebensatz, der Atributtsatz, das Mьnchhausen - Museum, das Mьnchhausen - Denkmal, das Zauberwort, der Skeptiker, verlachen | Относительные местоимения с предлогами in der, von dem, aus dem, ьber das | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных | Уметь употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в роди-теьном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами | Подстановочные упражнения по грамматике | Проектор пк | Стр 185 №10 уст |
91-92 | 20 04 24 04 | | Пассив | 2 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Glasmalerei, das Kцlnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kцlner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe | Относительные местоимения. | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных | Учить вычленять из полилога микродиалоги, инсценировать их, составлять диалоги по аналогии. Понимать на слух текст о Кёльне и его достопримечательностях. Знать, как из высказывания составить диалог. Уметь инсценировать поездку по городу | Инсценировать диалог по теме урока | Проектор пк | Учить диалог стр 186 |
93 | 26 07 27 04 | | Контроль Говорения Контроль письма | 2 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Fasching, Fastnacht, Karneval, die Winterwende, der Brauch - die Brдuche, Pfingsten | Относительные местоимения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь рассказать устно и письменно о значимых праздниках в Германии | Сообщение о праздниках в Германии | Проектор пк | Стр 161 пер |
94. | 03 05 | | Контроль аудирования | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Die Industriestadt, die Heimat, Elbflo-renz, die Schцnheit, die Geburtstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil | Относительные местоимения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | : использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. | Уметь ориентироваться в вывесках, надписях, понимать их | Вывески на улицах городов, понимание их содержания | Проектор пк | 192- 3 пер пересказ |
95. | 04 05 | | Контроль чтения | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen, wurde zur letzten Ruhe gebettet, umfangreich | Относительные местоимения | Существенное расширениелексического запаса | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Чтение с полным пониманием содержания | Проектор пк | Стр 188 №4 пис |
96 | 10 05 | | Аудирования «В Берлине» | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная, парная, групповая | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen | Относительные местоимения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с | воспринимать на слух текст | Проектор пк | Стр 182 чит |
97 | 11 05 | | Домашнее чтение | 2 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen | Относительные местоимения | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак»; владеть особенностями литературного жанра -новеллы | Контроль техники чтения, перевода | Проектор пк | Параграф 4 пер |
98. | 15 05 | | Лексика по теме «Путешествие» | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen | Относительные местоимения | Существенное расширениелексического запаса | организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ( работы со словарём | Уметь рассказать устно и письменно о значимых событиях | Контроль лексических навыков | Проектор пк | |
99. | | 17 07 | Говорение Мои планы | 1 | Урок повторения и систематизации Индивидуальная, групповая,фронтальная, в парах | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug | Повторение временных форм глагола | Существенное расширениелексического запаса | осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь рассказать о значительных городах Германии. Понимать на слух тексты о выдающихся классиках Германии. Уметь составить план поездки. Уметь работать с картой Германии. Знать нравы, обычаи, праздники Германии | Контроль лексических навыков | Проектор пк | Повторить Ле |
100 | | 18 05 | Повторение временных форм глагола | 1 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug | Повторение временных форм глагола | - формировать устойчивый познавательный интерес к урокам | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь рассказать устно и письменно о значимых событиях | Итоговая работа | Проектор пк | Повторить спр глаголов |
101-105. | | 22 05 24 05 25 05 29 05 | Резервные Уроки | 4 | Комбинированный Фронтальная в малых группах, индивидуальная, в парах | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen | Повторение временных форм глагола | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявленим иной культуры, кважения к личности, ценностям | Коммуникативные: - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания | Уметь рассказать устно и письменно о значимых событиях | Контроль лексических навыков | | |