СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по FORWARD

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель _____________/О.А. Антоненкова/

ФИО

Протокол №____от «30» августа_2016 г

 


УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «31» августа 2016 г)

 Председатель педсовета



_______________/_Г.Н. Гореликова__/

ФИО

 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 8 КЛАССА

 

НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2016 г.












д. Барсуки

2016 год



1. Данная программа разработана на основе


        1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  1. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

  4. Авторской программы Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».

  5. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 – 2017 учебный год.


2. Используемый УМК



Учебники ‘Forward” англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2016 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.

3. Планируемые предметные результаты освоения
иностранного языка

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:

- личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляю­щих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • вступить в диалог с представителями других культур.


- метапредметные

У обучающегося будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фик­сация информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основ­ную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере


Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изу­чаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео­тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нуж­ной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко изла­гать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-попу­лярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контек­стуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, сло­варных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, муль­тимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках, моло­дёжных форумах.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ино­странном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на ино­странном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенден­ций в живописи, музыке, литературе.


Д. В сфере физической деятельности:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).












4. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности


п/п

Раздел

Содержание учебного предмета

Количество часов, из них – к.р., р.р., практических, лабораторных

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

1

2

Раздел 1. «Кто я?».

Развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности. Настоящее длительное и настоящее простое.


9

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных,несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

2

5

Раздел 2. «Путешествие».

Обсуждение будущего путешествия. Развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги. To be going to.

10 (1 - КР)

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3

Раздел 3. «Взросление».

Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to.

11

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

4

Раздел 4. «Источники вдохновения».

Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы. Прошедшее длительное.

10 (1 - КР)

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

5

Раздел 5. «Нет места лучше дома».

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Описание комнаты.

Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных.


10

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

6

Раздел 6. «Еда».

Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Рассказывать о кафе. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Анкета.

Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы.

9

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

7

Раздел 7. «Взгляд в будущее»

Разговор о будущем, об экологии. Рассказывать о будущем города, страны. Слушание предсказаний гадалки. Проектная деятельность.

Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.

Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.

10

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

8

Раздел 8. «Мир профессий».

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор.

Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Интервью о работе.

Письмо другу о профессии. Анкета о трудоустройстве.

Лексика по теме: Работа. Профессии. Герундий. Структура «прилагательное+предлог».

11 (1 - КР)

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

9

Раздел 9. «Любовь и доверие».

Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Настоящее завершенное.

12

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

10

Раздел 10. «СМИ».

Просьба повторить фразу. Вежливо прервать собеседника. Разговор о СМИ. Рассказывать о вреде и пользе ТВ. Сообщение по Интернету. Отрывок радиопередачи. Письмо в магазин. Официальный стиль. Пассивный залог.

10 (1 - КР)

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.



Итого:

102


5.Требования к уровню подготовки.


В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:


Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;


Уметь:

Говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии;

  • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей:

А) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

-в области речевой компетенции: дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- в области языковой компетенции: 1) овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; 2) освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; - в области социокультурной/межкультурной компетенции: 1) приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; 2) формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- в области компенсаторной компетенции: совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей: 1) дальнейшее развтитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; 2) ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

В) развитие информационной компетенции, которое включает: 1) формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; 2) формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий; 3) развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; 4) развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

Г) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: 1) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; 2) воспитание качеств гражданина, патриота; 3) развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры; 4) развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; 5) развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

Д) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на: 1) формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; 2) осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.










6. Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количество часов

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Дата

Примечание

План

Факт

1

Патрик и его семья

1

Диалог о друге




2

Настоящее длительное и настоящее простое времена.

1

Выполнение грамматических упражнений




3

Проблемы национальной идентификации

1

Монолог о друге.




4

Самоопределение в Британии

1

Рассказ о национальной принадлежности




5

Характер

1

Разговор о различии характеров.




6

Обо мне

1

Написание электронного письма




7


Профессии

1

Диалог




8

Вопрос-ответ

1

Ситуативные диалоги




9

Проект «Кто мы?»

1

Презентация проекта




10

Открытка

1

Расспросить одноклассника какие места ему нравятся.




11

Крымские каникулы

1

Рассказывать по плану о своем путешествии.




12

Благотворительность

1

Чтение текста




13

Путь Джейми

1

Рассказ о каникулах Джейми




14

Виды путешествий

1

Описание фото.




15

Необычные каникулы

1

Диалогическая речь по теме




16

Путешествия

1

Лексический диктант по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение».




17

Официальный и неофициальный стиль.

1

Написание личного письма




18

Проект «Брошюра о поездке»

1

Представление проекта




19

Контрольная работа № 1


Выполнение различных видов заданий




20

Лучшие дни в жизни?

1

Выполнение контрольной работы




21

Прошедшее простое время

1

Выполнение заданий




22

Подарок или проклятие?

1

Чтение текста




23

Работа с текстом

1

Выполнение грамматических заданий




24

Воспоминания о детстве

1

Рассказ о знаменитости




25

Праздник!

1

Полный анализ текста




26

Предсказание

1

Рассказ детских о привычках




27

Прилагательные

1

Диалог




28

Знаки разрешения, предупреждения и запрета

1

Проверка грамматического явления при помощи грамматических карточек.




29

Проект «Нет ничего невозможного!»

1

Выполнение грамматических заданий, описание фото




30

Повторение изученного

1

Выполнение творческой работы




31

Эврика!

1

Контроль монологического высказывания.




32

Прошедшее длительное время

1

Выполнение различного вида заданий




33

Сон – лучшее лекарство

1

Рассказ об изобретении




34

Факты о сне


1

Контроль навыков диалогической речи.




35

Фразовые глаголы


1

Чтение текста




36

Это случилось давно…


1

Описание фото




37

Знаменитый английский поэт

1

Выполнение упражнений на подстановку правильной формы глаголов




38

Владимир Зворыкин


1

Рассказ о событии в прошлом




39

История Ньютона


1

Сообщение об английском поэте/писателе




40

Проект «История изобретений»

1

Чтение текста




41

Дом

1

Составление рассказа с опорой на картинки




42

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

1

Защита проекта




43

Помещения в доме


1

Чтение текста




44

Будущее уже настало?


1

Выполнение упражнений на заполнение пропусков




45

Опиши свой дом


1

Лексический диктант




46

Виды домов


1

Разбор текста




47

Учимся описывать картинки

1

Описание своей спальни




48

Проект «Умный дом»

1

Защита проекта




49

Подготовка к контрольной работе

1

Выполнение разных видов упражнений




50

Контрольная работа № 2

1

Выполнение различного вида заданий




51

Работа над ошибками. Ты - то, что ты ешь

1

Заполнение таблицы




52

Количественные местоимения

1

Выполнение упражнений




53

Что бы поесть?


1

Беседа по теме «Вегетарианство»




54

Вегетарианство


1

Чтение текста и выполнение заданий по тексту




55

Еда


1

Лексический диктант




56

В кафе


1

Использование речевых клише в диалоге




57

Анкета


1

Заполнение анкеты




58

Вопрос — ответ


1

Выполнение упражнений




59

Проект «Ресторан здоровой еды»

1

Защита проекта




60

Оптимисты и пессимисты

1

Предсказание будущего по картинке




61

Предсказания в английском языке

1

Выполнение упражнений на карточках




62

Новые технологии


1

Чтение текста




63

Предсказания гадалки


1

Заполнение пропусков в тексте




64

Все на выборы!


1

Ответы на вопросы




65

Условное наклонение 1 типа.

1

Выполнение грамматических упражнений




66

Экологические проблемы

1

Составление таблицы




67

Нострадамус


1

Рассказ о жизни Нострадамуса




68

Проект «Наша жизнь через 20 лет»

1

Защита проекта




69

Диалог культур. Образование в Англии и России

1

Составление таблицы




70

Какая профессия лучшая для тебя?

1

Прохождение психологического теста




71

Люблю – не люблю


1

Выполнение упражнений




72

Необычные профессии


1

Чтение текста




73

Работа и профессия

1

Беседа по теме «А кем я хотел быть?».




74

Официальные и неофициальные письма

1

Таблица




75

Анкета на работу


1

Заполнение анкеты




76

Поиск работы


1

Сравнение анкет




77

Диалог культур. Столицы мира: Лондон и Москва

1

Чтение текста




78

Обобщение по теме


1

Выполнение различных видов упражнений




79

Подготовка к контрольной работе

1

Выполнение различных видов упражнений




80

Контрольная работа № 3

1

Выполнение контрольной работы




81

Проект «моя будущая профессия»

1

Защита проекта




82

Семейные отношения


1

Ответы на вопросы




83

Настоящее завершенное.

1

Выполнение упражнений




84

Любовь продолжительностью в 50 лет

1

Чтение текста




85

Фразовые глаголы по теме семья

1

Контроль употребления новой лексики.




86

Любовные истории


1

Чтение текста с пропущенной информацией




87

Солнечный свет


1

Анализ текста




88

Скейтборды в России


1

Диалог по теме




89

СМС


1

Написание смс




90

Проект «Мы не идеальны»

1

Защита проекта




91

Диалог культур. Монархия

1

Чтение текста




92

Сходим с ума по СМИ?

1

Инсценировка диалогов, чтение вслух абзаца.




93

Телевидение?


1

Чтение текста




94

Скажите, пожалуйста


1

Ситуационные диалоги




95

Радио или телевидение?

1

Выполнение упражнений




97

Виды СМИ


1

Сообщение о видах СМИ




98

Официальные письма


1

Написание письма




99

Обобщение материала


1

Выполнение различных видов упражнений




100

Контрольная работа №4

1

Выполнение контрольной работы




101

Проект «Почему телевидение – это плохо?»

1

Защита проекта




102

Диалог культур. Знаменитые места в Британии и России

1

Индивидуальные задания