Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
М. : Express Publishing : Просвещение, 2011
№ п/п | Дата (№ недели) | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД | Личностные результаты | Домашнее задание |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I четверть включает 3 модуля |
Вводный модуль: Повторение |
1 | 3а,в-03.09 3б-04.09 | | С возвращением! (с. 4-5) РТ (с. 4) | Hапомнить учащимся о главных героях УМК; Повторить фразы приветствия и знакомства; Повторить глагол to be и названия цветов; Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 5 упр. 3, РТ- с. 4 упр. 1,2 |
2 | 3а,б,в-07.09 | | С возвращением! (с. 6-8) РТ (с. 5) | Провести беседу о каникулах; Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. | П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С.7, упр. 4, РТ- с. 5 упр. 3,4, ЯП- с. 17, 19 |
Модуль 1. Школьные дни |
3 | 3а,в-10.09 3б-11.09 | | Снова в школу! (с. 10-11) РТ (с. 6) | Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. Ведут диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an … Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 10 упр. 1, 2, с.11 упр. 4, РТ- с. 6 упр. 1, 2, 3 |
4 | 3а,б,в-14.09 | | Снова в школу! (с. 12-13) РТ (с. 7)
| Выразительно поют песню (по изученному материалу). Научить учащихся считать от 11 до 20. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. | П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С.12 упр. 1, 2, РТ- с. 7 упр. 4,5 |
5 | 3а,в-17.09 3б-18.09 | | Школьные предметы (с. 14-15) РТ (с. 8) | Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. Ведут беседу о предметах в школе: We have…We don’t have… Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject?What about you?I like… Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут сообщение о себе. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. с. 14упр. 1, с. 15 упр. 6, РТ- с. 8 упр. 1, 2, 3 |
6 | 3а,б,в-21.09 | | Школьные предметы (с. 16) Весёлые дни в школе (с. 17) РТ (с. 9) | Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Выразительно поют песню (по изученному материалу). Различают формы предметов: triangle, circle, square. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Уч.с.16 упр. 1, РТ- с.9 упр. 4,5 |
7 | 3а,в-24.09 3б-25.09 | | Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль (с. 24) РТ (с. 10-11) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С.18-19 |
8 | 3а,б,в-28.09 | | Школы в Соединённом королевстве (с. 21) Начальные школы в России (с. 142) РТ (с. 12-13) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | Уч. С.142 упр. 2 (проект о школе), РТ- с.10-11 упр. 1, 2, 3 |
9 | 3а,в-01.10 3б—02.10 | | Теперь я знаю (с. 22-23) | Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. Ведут беседы о себе. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал модуля 1, принести проект |
10 | 3а,б,в-05.10 | | Урок тематического контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ЯП- с. 21 |
Модуль 2. Жизнь в семье | |
11 | 3а,в-08.10 3б-09.10 | | Новый член семьи! (с. 26-27) РТ (с. 14) | Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций | Уч. С. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3, РТ- с. 14 упр. 1 |
12 | 3а,б,в-12.09 | | Новый член семьи! (с. 28-29) РТ (с. 15) | Повторить употребление притяжательных местоимений. Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ] Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my… What’s her name? – Her name is… | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | УЧ. С. 29 упр. 5 РТ-с.15 упр. 2, 3 |
13 | 3а,в-15.10 3б-16.10 | | Счастливая семья (с. 30-31) РТ (с. 16) | Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своей семье. | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Уч. С. 30 упр.1, с. 31 упр. 5, РТ- с.16 упр. 1, 2, |
14 | 3а,б,в-19.10 | | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) РТ (с. 17) | Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Уч. С.32 упр. 3, РТ-с.17 упр. 3 |
15 | 3а,в-22.10 3б-23.10 | | Оловянный солдатик (с. 34-36) Артур и Раскаль (с. 40) РТ (с. 18-19) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 34-35, подготовить к презентации проект о семье. |
16 | 3а,б,в-26.10 | | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) РТ (с. 20-21) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Уч. 143 упр. 2 (проект семейного дерева), РТ- с. 18-19 упр. 1, 2, 3 |
17 | 3а,в-29.10 3б-30.10 | | Теперь я знаю (с. 22-23) | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал модуля 2, принести проект |
II четверть включает 2 модуля | |
Модуль 3. Всё, что я люблю! | |
18 | 3а,б,в-09.11 | | Он любит желе! (с. 42-43) РТ (с. 22) | Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you? Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Уч. С. 42 упр. 1, 2, с. 43 упр. 3, РТ- с.22 упр. 1, 2 |
19 | 3а,в-12.11 3б-13.11 | | Он любит желе! (с. 44-45) РТ (с. 23) | Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 44 упр. 1, 2, РТ- с. 23 упр. 3, 4, 5, 6 |
20 | 3а,б,в-16.11 | | Мой чемоданчик для завтрака (с. 46-47) РТ (с. 24) | Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. Познакомить с употреблением some, any. Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you. Выразительно читают небольшие тексты. Составляют свой список покупок. | П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 46 упр. 1, 2, с. 47 упр. 5, РТ- с. 24 упр. 1, 2 |
21 | 3а,в-19.11 3б-20.11 | | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) РТ (с. 25) | Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Ведут диалог-расспрос о еде. | П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 48 упр. 2, РТ- с. 25 упр. 3, 4 |
22 | 3а,б,в-23.11 | | Оловянный солдатик (с. 50-52) Артур и Раскаль (с. 54) РТ (с. 26-27) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 50-51, подготовить к презентации проект семейного дерева. |
23 | 3а,в-26.11 3б-27.11 | | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) РТ (с. 28-29) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Логическое: сравнение; построение рассуждения Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Уч. С 144 упр. 3, РТ- с. 26-27 упр. 1, 2, 3, 4 |
24 | 3а,б,в-30.11 | | Теперь я знаю (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал 3 модуля |
Модуль 4. Давайте поиграем! | |
25 | 3а,в-03.12 3б-04.12 | | Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59) РТ (с. 30) | Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 58 упр. 1, 2, с. 59 упр. 3, РТ- с. 30 упр. 1 |
26 | 3а,б,в-07.12 | | Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61) РТ (с. 31) | Объяснить употребление неопределённого артикля a/an. Познакомить с указательными местоимениями this/that. Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ]. | П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 61 упр. 5 РТ- с. 30-31 упр. 2, 3 |
27 | 3а,в-17.12 3б-18.12 | | Оловянный солдатик (с. 66-68) Артур и Раскаль (с. 72) РТ (с. 34-35) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 62 упр. 1, с. 63 упр. 5, РТ- с. 32 упр. 1, 2 65 упр. 5, РТ- с. 33 упр. 3, 4 |
28 | 3а,б,в-21.12 | | Контрольная работа за полугодие | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение |
29 | 3а,в-24.12 3б-25.12 | | Работа над ошибками | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение |
III четверть включает 2 модуля |
Модуль 5. Пушистые друзья |
30 | 3а,б,в-11.01 | | Забавные животные (с. 74-75) РТ (с. 38) | Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывают внешность животных: It’s got… Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомятся с глагольной конструкцией to have got. | П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, РТ- с. 38 упр. 1 |
31 | 3а,в-14.01 3б-15.01 | | Забавные животные (с. 76-77) РТ (с. 39) | Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно. | П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 76 упр. 2, РТ-с. 38-39 упр. 2, 3 |
32 | 3а,б,в-18.01 | | Умные животные (с. 78-79) РТ (с. 41) | Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём питомце или питомце друга. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 78 упр. 1, с. 79 упр. 4, РТ-с. 40 упр. 2 |
33 | 3а,в-21.01 3б-22.12 | | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) РТ (с. 40) | Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s… Поют песню, сопровождая действиями. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 80 упр. 1, с. 81 упр. 6, РТ- с.40 упр. 1, с. 41 упр. 3, 4 |
34 | 3а,б,в-25.12 | | Оловянный солдатик (с. 82-84) Артур и Раскаль (с. 88) РТ (с. 42-43) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | подготовить к презентации проект. |
35 | 3а,в-28.01 3б-29.01 | | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) РТ (с. 44-45) | Закрепление лексики на тему «Внешность». Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 146 упр. 2, РТ-с.42-43 упр. 1, 2, 3 |
36 | 3а,б,в-01.02 | | Теперь я знаю (с. 86-87) | Описывают внешность животных: It’s got… Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал 5 модуля |
37 | 3а,в-04.02 3б-05.02 | | Урок тематического контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ЯП- с. 33-35 |
Модуль 6. Дом, милый дом! | |
38 | 3а,б,в-08.02 | | Дедушка с бабушкой (с. 90-91) РТ (с. 46) | Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 90 упр. 1, 2, с. 91 упр. 3, РТ- с. 46 упр. 1, 2 |
39 | 3а,в-11.02 3б-12.02 | | Дедушка с бабушкой (с. 92-93) РТ (с. 47) | Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 92 упр. 1, РТ-с. 47 упр. 3, 4 |
40 | 3а,б,в-15.02 | | Мой дом (с. 94-95) РТ (с. 48) | Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the… Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Пишут о своём доме/квартире. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Уч. С. 94 упр. 1, с. 95 упр. 6, РТ-с.48 упр. 1, с. 49 упр. 2, 3 |
41 | 3а,в-18.02 3б-19.02 | | Мой дом (с. 96) | Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there? Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Уч. С. 96 упр. 3, с. 97 упр. 6, |
42 | 3а,б,в-20.02 | | Весёлые дни в школе (с. 97) РТ (с. 49) | Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there? Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | РТ- с. 49 упр. 4 |
43 | 3а,в-25.023б-26.02 | | Оловянный солдатик (с. 98-100) Артур и Раскаль (с. 104) РТ (с. 50-51) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | уч. С. 98-99, подготовить к презентации проект о животных |
44 | 3а,б,в-29.02 | | Дома в Британии (с. 101) Знаменитые дома в России (с. 147) РТ (с. 52-53) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Уч. С. 147, РТ- с. 50-51 упр. 1, 2, 3, 4 |
45 | 3а,в-03.03 3б-04.03 | | Теперь я знаю (с. 86-87) | Закрепление лексики на тему «Мебель». Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал 6 модуля |
46 | 3а,в-10.03 3б-11.03 | | Урок тематического контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | РП- с. 37-39 |
47 | 3а,б,в-14.03 | | Контрольная работа за четверть | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
48 | 3а,в-17.03 3б-18.03 | | Обзор пройденного материала | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |
IV четверть включает 2 модуля | |
Модуль 7. Выходной! | |
49 | 3а,б,в-28.03 | | Наш выходной день (с. 106-107) РТ (с. 54) | Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 106 упр. 1, 2, с. 107 упр. 4, РТ- с. 54 упр. 1, 2 |
50 | 3а,в-31.03 3б-01.04 | | Наш выходной день (с. 107-108) РТ (с. 55) | Знакомятся с настоящим длительным временем. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 108 упр. 2, РТ- с. 55 упр. 3, 4, 5 |
51 | 3а,б,в-04.04 | | В парке (с. 110-111) РТ (с. 56) | Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 110 упр. 1, с. 111 упр. 4, РТ- с. 56 упр. 1, 2 |
52 | 3а,в-07.04 3б-08.04 | | В парке (с. 112) Весёлые дни в школе (с. 113) РТ (с. 57) | Выразительно поют песню (по изученному материалу). Узнают слова по картинкам. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 112 упр. 2, РТ- с. 57 упр. 3, 4 |
53 | 3а,б,в-11.04 | | Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль (с. 120) РТ (с. 58-59) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 114-115, подготовить презентацию о доме-музее выбранного героя |
54 | 3а,в-14.04 3б-15.04 | | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) РТ (с. 60-61) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 148, РТ- с. 58-59 упр. 1, 2, 3 |
Модуль 8. День за днём | |
55 | 3а,б,в-18.04 | | Весёлый день (с. 122-123) РТ (с. 62) | Введение новой лексики на тему «Дни недели». Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Уч. С. 122 упр. 1, 2, с. 123 упр. 3, РТ- с. 62 упр. 1, 2 |
56 | 3а,в-21.04 3б-22.04 | | Весёлый день (с. 124-125) РТ (с. 63) | Составляют расписание занятий на неделю. Знакомятся с настоящим простым временем. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ]. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? – Do you play tennis? | П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | РТ- с. 63 упр. 3, 4 |
57 | 3а,б,в-25.04 | | Однажды в воскресенье (с. 126-127) РТ (с. 64) | Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своих занятиях на выходных. Ведут диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Уч. С. 126 упр. 1, с. 127 упр. 6, РТ- с. 64 упр. 1 |
58 | 3а,в-28.04 3б-29.04 | | Однажды в воскресенье (с. 128) Весёлые дни в школе (с. 129) РТ (с. 65) | Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время». Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Уч. С. 128 упр. 2, РТ-с. 65 упр. 2, 3 |
59 | 3а,в-05.05 3б-06.05 | | Оловянный солдатик (с. 130-132) Артур и Раскаль (с. 136) РТ (с. 66-67) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 130-131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. |
60 | 3а,в-12.05 3б-13.05 | | Любимые мультфильмы (с. 133) Время мультиков (с. 149) РТ (с. 68-69) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Уч. С. 149 (проект о любимом герое мультфильма), РТ- с. 66-67 упр. 1, 2, 3 |
61 | 3а,б,в-16.05 | | Теперь я знаю (с. 134-135) | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепляют всевозможные грамматические конструкции. Ведут диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить материал модуля, ЯП- с. 45-47 |
62 | 3а,в-19.05 3б-20.05 | | Контрольная работа за четверть | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
63 | 3а,б,в-23.05 | | Работа над ошибками | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |