СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень). Рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №33» муниципального образования

Городской округ Симферополь Республики Крым



Рассмотрено и одобрено : Утверждаю протокол заседания педагогического Директор МБОУ «СОШ № 33»

совета № __________________Л. И. Горб

МБОУ «СОШ № 33» «____»________ 2017 г.

«____»________ 2017 г.



Рабочая программа по предмету

Английский язык

10А, 10Б, 11А,11Б,11В классы

Количество часов 102 (3 часов в неделю)

Базовый уровень

Среднее( полное) общее образование





Составитель: МеджитоваШ.А.

2017- 2018 учебный год









г. Симферополь, 2017







Содержание

Пояснительная записка….……………………………………………………….3

Содержание учебного предмета………………...…...…………………………5

Планируемые результаты………………………..…….………………………..12

Календарное тематическое планирование…………..…………………………13











































3

1.Пояснительная записка

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень). Рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

  • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

  • Учебный план МБОУ СОШ № 33 г.Сиферополь на 2017-2018 учебный год.


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Цели и задачи:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

дальнейшее развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его

4

помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.





































5

2. Содержание учебного предмета.

10-11 классы (210 часов)

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситу­ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба.""Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий.Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект

6

технического про­гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо­вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе­ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образова­ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж­дународного общения и их роль при выборе про­фессии в современном мире.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалоги­ческой речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене инфор­мацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога

Умения монологи­ческой речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме /

7

  • проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письмен­ной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие

детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе;



8

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту­альную догадку;

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию автора;

  • извлекать необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

— о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в

9

гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

— о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных
слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных
ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

— необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­ являя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише;

  • необходимые языковые средства, с помо­щью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения;

  • принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими общеучебными умениями и универсальными способами деятельности, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

  • пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

  • выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

  • критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

— использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

  • пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

  • пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками

10

  • специального предметного ха­рактера).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-11-х классах;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

  • соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.

4.2. Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

4.3. Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щего, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения; си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • 11

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­щему и будущему (If ...V + ed... would...);

  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);

  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;

  • эмфатических предложениях с конструкци­ей It's him who... .

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).











12

2. Планируемые результаты освоение учебного предмета.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

10 класс

11 класс

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

  • значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях;

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения;

  • значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе АГС, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;

уметь

говорение

  • вести диалоги разных типов в рамках стандартных и нестандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;

  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;

  • вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

  • рассказывать о себе, своей семье,

13


  • хобби, учебе, актуальных событиях;

  • описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности, ландшафт);

  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;

  • кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;

  • вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию и их комбинации) в различных коммуникативных ситуация в
    рамках тематики учебника;

  • высказывать свое мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;

  • оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными);


аудирование

  • понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на нее;

  • извлекать основную информацию из текстов различных видов (объявления, реклама, описание достопримечательностей);

  • понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж, интервью);

  • понимать на слух основное содержание большего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;

  • понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;


чтение

  • читать тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические), используя основные стратегии чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;

  • в прагматических текстах (объявлениях, телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);

  • добиваться понимания не только основного содержания текста, но и деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и словарь;

  • читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;

  • при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;

  • читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приемы смысловой переработки информации;

  • читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;


14

письмо

  • писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);

  • заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;

— излагать содержание простых текстов письменно.


  • писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатления (например, о летнем отдыхе);

  • писать официальное письмо (например, заявление о приеме на учебу/работу);

  • заполнять полностью несложные, наиболее употребительные бланки;

  • писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника;

  • письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;

овладеть следующими общими учебными, специальными учебными умениями

и универсальными учебными действиями

  • определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;

  • пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;

  • вычленять основные факты и детали;

  • выделять в тексте ключевые слова и выражения;

  • выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;

  • вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;

  • проявлять речевую инициативу;

  • целенаправленно расспрашивать;

  • опираться на ключевые слова при составлении монолога;

  • составлять диалог с опорой на диалог-образец;

  • реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);

  • выражать свои чувства, эмоции;

  • убеждать кого-либо в чем-либо;

  • просить совета;

  • работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;

  • формулировать проблему, опираясь на содержание текста;

  • использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.

15

  • писать письмо по образцу;

  • читать и заполнять формуляр;

  • опираться на правило при выполнении грамматических упражнений

  • не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;

  • порождать письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение);

  • вести полилог (высказывать свое мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);

  • убеждать и приводить для этого аргументы;

  • прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;

  • делать обобщения и выводы;

  • составлять анкету;

  • проводить опрос и обобщать полученные данные;

  • кратко фиксировать письменно услышанную информацию;

  • правильно оформлять личное письмо.


использовать приобретенные знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

*общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

*получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

*расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

*изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

*ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Тематическое планирование.

Учебник «Английский в фокусе 10-11» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей.

10 – класс

Название тем и разделов

Количество часов

1

Общение в семье, межличностные отношения с родственниками (Strong Ties)

13

2

Повседневная жизнь семьи, ее доход(Living and Spending)

12

3

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Schooldays and Work)

12

4

Природа и экология (Earth Alert!)

12

5

Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays)

12

6

Здоровье и забота о нём (Food and Health)

12

7

Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи (Let’s have fun)

12

8

Научно-технический прогресс (Technology)


16


ИТОГО

102


11-класс

Название тем и разделов

Количество часов

1.

Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)

12

2.

Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межлич.-ные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).



16

13

3.

Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

12

4.

Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

12

5.

Who are you?/ Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

14

6.

Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)

14

7.

In days to come / И наступит день(Планы на будущее)

12

8.

Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)

12

ИТОГО:

102


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ



  1. Учебник (Student’sbook) для 10-11 классов для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activitybook) к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  3. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

  3. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.

  4. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.







СОГЛАСОВАНО

На заседании МО учителей

_________________

Протокол № ___

«____»________ 2017 г.



































































































































СОГЛАСОВАНО

На заседании МО учителей

_________________

Протокол № ___

«____»________ 2017 г.